Уважаемые просветите. У меня есть несколько знакомых форестероводов, которые используют зимнюю резину летом. Что скажете?
Вы летом в зимней обуви не ходите? То же и с машиной. Условия эксплуатации меняются кардинально. Да и характеристики резины абсолютно разные (в том числе и с точки зрения температур эксплуатации).АндрейНН написал(а):Уважаемые просветите. У меня есть несколько знакомых форестероводов, которые используют зимнюю резину летом. Что скажете?
1. Зимняя резина становиться очень мягкой при плюсовой температуре, что выражается в повышенном износеАндрейНН написал(а):бывает такое лето, что и в зимней обуви комфортно. ну ответьте почему плохо. в чем это будет выражаться? вы же умные
Crash написал(а):эксплуатация зимней резины при среднесуточной т больше +7*С в разы ускоряет ее износ и ухудшают ее ТТХ (С) не помню откуда
Вот из опыта товарищей. Прошли на зимней не переобуваясь 90 000?
Это не показатель. Правда в основном по шоссе.
Нормуль. Проверяно даже на льду (многие видели). Штатный геолэндер НЕ подкачал!АндрейНН написал(а):ну а что тогда можно сказать про всесезонку?
Эта резина не показатель. WR - это бюджетная резина с повышенным сопротивлением износу. В этом ее фишка. У нее очень твердая смесь с добавлением кремния. Остальные свойства весьма посредственные.stryker написал(а):А вот и не убивается по гравийке - желающим могу показать отходившую лето (а может и не одно) Nokian WR зимнию
Рассказываю. Если резина шипованная, то тут все и так понятно без моих комментариев.Samurai написал(а):А вот эта фраза меня удивила "После эксплуатации летом, резина потеряет большинство своих зимних свойств и ее еще и зимой нельзя будет юзать." . Не понятно о чем это.
Всесезонки не быает, это слово придумали для маркетинга! Да еще из советских времен осталось, но тогда много чего было всесезонного!АндрейНН написал(а):ну а что тогда можно сказать про всесезонку?