Зимняя резина летом.

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
АндрейНН написал(а):
Уважаемые просветите. У меня есть несколько знакомых форестероводов, которые используют зимнюю резину летом. Что скажете?
Вы летом в зимней обуви не ходите? То же и с машиной. Условия эксплуатации меняются кардинально. Да и характеристики резины абсолютно разные (в том числе и с точки зрения температур эксплуатации).
Хотите резину "позубастее" - есть и такие для лета.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
АндрейНН написал(а):
бывает такое лето, что и в зимней обуви комфортно. ну ответьте почему плохо. в чем это будет выражаться? вы же умные
1. Зимняя резина становиться очень мягкой при плюсовой температуре, что выражается в повышенном износе
2. Зимняя резина не имеет таких плоскостей контакта (шашки, рельеф, ламели) с поверхностью асфальта как летняя (плоские блоки), что выражается в крайне низких ездовых и тормозных качествах.
3. Зимняя резина имеет более мягкую боковину, чем летняя, что выражается в см.п2
ps мы не умные))) мы наблюдательные))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
4. Зимняя резина как правило значительно более шумная.
5. Эксплуатация в условиях загорода, особенно на гравийке, убъет ее за месяц (это следствие п.1)
6. После эксплуатации летом, резина потеряет большинство своих зимних свойств и ее еще и зимой нельзя будет юзать. Придется наверно тогда зимой летнюю ставить... :D

P.S. мы не умные, мы жизнь любим.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
эксплуатация зимней резины при среднесуточной т больше +7*С в разы ускоряет ее износ и ухудшают ее ТТХ (С) не помню откуда

если будет возможность засеките макс скорость прохождения какого-нить поворота затяжного, при которой вас не выносит, а потом на лете такого прокатитесь... да и реакции на руль.....

не жалко машину и себя - удачи =)
 

АндрейНН

На тропе
28 Янв 2008
31
0
0
Нижегородская
Crash написал(а):
эксплуатация зимней резины при среднесуточной т больше +7*С в разы ускоряет ее износ и ухудшают ее ТТХ (С) не помню откуда

Вот из опыта товарищей. Прошли на зимней не переобуваясь 90 000?
Это не показатель. Правда в основном по шоссе.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
после некоторых случаев, я довольно быстро понял, что на резине экономить нельзя. И мне не интересно кто сколько на чем проездил, в итоге все равно встанет дороже.

есть один нюанс. Ходившую зимнюю резину можно использовать летом для лазаний по говнам - очень удобно =)
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Простите конечно, но зачем искать/перечилсять свойства зимней резины при эксплуатации онной летом? :D

Существует же такая -
1.зимняя резина, 2. летняя резина! Названия говорят сами за себя.
Если конечно денег не хватает, так это у нас народная болячка - покупайте всесезонку и дело с концом. А перечисление характеристик зимней резинки в летний период... :???:

Хотя билитристики ради тоже не плохо - как насчет незамерзайки летом и водички зимой? - не в обиду, просто улыбнула мысль! ))) :D
 

АндрейНН

На тропе
28 Янв 2008
31
0
0
Нижегородская
Тут дело не в деньгах,а в оптимизации. Но поскольку новый форик все равно продается в комплекте с летней резиной, видимо придется брать или всесезонку или зимнюю.
А вот я не курю пять лет.... :grin:
 

Samurai

На тропе
29 Окт 2007
44
0
0
Москва, САО
Помоему термин "всесезонка" придумали во времена советского дифицита, тогда еще наварная резина была в фаворе. Можно сказать что это классика сатирического жанра :smile:

Ззимняя - летом это еще ничего (если конечно нешипованная), гораздо хуже наоборот.
"Дополнительно" в этом случае получите повышенный износ шин, т.к. резина более мягкая, худшую управляемость на сухом асфальте потому же и более ранние срывы на мокром асфальте (из-за худшего отвода воды из контактного пятна). Про шум уже сказали.

А вот эта фраза меня удивила "После эксплуатации летом, резина потеряет большинство своих зимних свойств и ее еще и зимой нельзя будет юзать." :eek: . Не понятно о чем это.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
stryker написал(а):
А вот и не убивается по гравийке - желающим могу показать отходившую лето (а может и не одно) Nokian WR :) зимнию :)
Эта резина не показатель. WR - это бюджетная резина с повышенным сопротивлением износу. В этом ее фишка. У нее очень твердая смесь с добавлением кремния. Остальные свойства весьма посредственные.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Samurai написал(а):
А вот эта фраза меня удивила "После эксплуатации летом, резина потеряет большинство своих зимних свойств и ее еще и зимой нельзя будет юзать." :eek: . Не понятно о чем это.
Рассказываю. Если резина шипованная, то тут все и так понятно без моих комментариев.
Если нешипованная, то вследствие повышенного абразивного износа будут напрочь убиты ламели. Причем не стерты, а куски резины будут вырываться с их кромок. Слышали выражение "липучка" применительно к зимней резине? Так вот, она перестанет быть липучкой.
Далее, из-за обилия мелких порезов при наступлении холодов резина начинает просто рваться. Такой дефект был на первых Рэйнджах.
Там народ наелся всесезонной эксплуатацией по самые не балуйся.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
АндрейНН написал(а):
ну а что тогда можно сказать про всесезонку?
Всесезонки не быает, это слово придумали для маркетинга! Да еще из советских времен осталось, но тогда много чего было всесезонного! :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250