Жизненный путь лесничего или SUBARU FORESTER EVOLUTION.

Lesht

На тропе
27 Май 2009
192
14
0
36
Владивосток
Итак, что мы имеем? Имеем Subaru Forester S/20 Limited, 1999, AT, Made in Japan, 137 лошадей под капотом. Куплен был мной в 2009 году (эксплуатируется по сей день), уже 11 лет в России, я девятый хозяин, на одометре скручено до меня около 250 тысяч км. То есть уже понимаете, что машина уже мягко говоря ушатанная... Так и было, до тех пор пока я не купил. Сразу уточню: первым делом машину довели до нормального рабочего состояния... А потом понеслось....))Что же сделано за эти годы? Перечень:

1. Фото сразу же после покупки:


2. Первым делом своими руками сделал себе защиту картера (на море и шашлык я же буду ездить))))



3. Странное было тогда ощущение: субару, а почему не бубнит? Надо исправить. В общей сложности испробывал 5 банок: HKS Super dragger, Kakimoto, Fujitsubo, STI Genome, но выбор пал на Apexi, дающая фирменный звук. Месяц назад пришлось всю трассу от коллектора менять: от старости прохудилась. И всё-равно опять Apexi взял. Первая Apexi на 128 Дцб шумела, вторая потише -112 Дцб. )))))




4. Но как ни крути, с таким выхлопом долго не выдержишь. Пришлось делать заглушки (опять же самому)


5. В скором времени понял, что мне не нравятся тормоза задние. Купил аналогичные задние ступицы от турбофорика. Теперь сзади дисковые тормоза, а не барабанные. За ступицы отдал 1600 рублей. Подтягиваем тросик ручника, меняем тормозные шланги и вуа-ля! Готово!.






6. Прослышал о распорках. Поставил ))))) Верхние передняя и задняя. Естественно Cusco.))))



7. Захотелось козырек на лобовое себе. Сделано))))) Сначала был логотип STI, потом понял что это позоруха на атмо вешать подобное и поменял на МОМО и BILSTEIN.


8. Первая установка музыки...))))))))))))) Аж страшно вспоминать. Своими руками. Ни опыта, ни средств... Всё абы как. Зато получил бесценный опыт, который использовал потом. Про аудиосистему вообще отдельную тему можно создавать.)))))



9. Первый датчик - вольтметр. Будильник...))))))))


10. А почему бы обвес не поставить?)))) А для чего он нужен? Чтоб в один прекрасный день его разбить! )))))))))





http://www.radikal.ru/action.aspx

11. Диоды.


После был долгий перерыв, из-за того, что машина не эксплуатировалась долго. Но за это время я наконец то стал умнеть и понимать как правильно нужно делать!

12. Меняем систему впуска на Apexi power intake. Вдох легче, быстрее выходит на рабочие обороты. Коней не прибавляет!



13. Делаем своими руками подиум под два датчика: Apexi - охлаждающая жидкость и вольт (предыдущий нах выкидываем). Плюс датчик вакуума на панели BLITZ






14. Ломаем решётку радиатора и ставим с сеткой. Попутно ремонтируя передний обвес.



15. Ресницы (позже их сниму)


16. Накладки на педали STI


17. Меняем штатный спойлер на спойлер от SF5 рестайла STI.


18. Ставим на 17-ое литьё OZ Racing



19. Меняем убитые стойки на BILSTEIN и ставим передние тормозные диски и суппорты от трёхлитровой легаси BL. Диски 323-ие!!!



20. И опять музыка))))) На этот раз система продуманная и аккуратно сделанная. Заменены все компоненты + шумо и виброизоляция. Не спеша за 2 недели справился. SPL замер показал, что сабик давит на 132 Дцб.










21. Решено перекрасить машину в один светло-серый цвет. Заодно установить новые обвесы. Задний достался от дорестайлингого typeA. Редкий обвес. Пороги и передняя губа Charge Speed.





22. С Японии пришла решётка радиатора LIBERAL. Оригинал. Не залепа.)))



23. За 6 тыщ купил кожаный салон с СФ5 дорестайла: сидушки, обшивки дверей. Крутотень. ))))




24. Капот пока от турбо (не ругайте), ибо есть очередной проек касающийся капота.)))))


Добавлено через 7 минут 35 секунд
Разница видна?)))) Конечно же это ещё не конец.)))) В планах постаить МКПП.
Что я хотел сказать этим? А вот что: в процессе всех этих работ я разобрлся в устройстве и прочувствовал свою машину. Не бойтесь экспирементировать, пробуйте, ошибайтесь, начинайте заново. Ведь если вкладывать душу, то машина вам прослужит долгие годы и вы будете в ней уверены. Даже в старое ржавое железо можно вдохнуть жизнь.))))
Спасибо за внимание.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
34
Мск
Отличчно) Почёт, как говорится, и уважуха.
Но двиг не трогал совсем, да?
 

Lesht

На тропе
27 Май 2009
192
14
0
36
Владивосток
Двигатель поддерживается в штатном, рабочем состоянии + текущие замены масла, ГРМ и т.д.. Ну разве что только вот нулевик и маслосборник поставил. Предлагают в нашем субару-клубе местном трёхлитровый двигатель поставить. Честно говоря не знаю как это будет выглядеть, но говорят можно. Я с ними в хороших отношениях - обманывать не станут.))))
 

chester16ru

На тропе
14 Ноя 2011
95
7
0
Набережные Челны
Вот ты маньяк )))
Твой бы старания и ресурсы в турбовый форик )))
Зачетно, что все фоткал и виден процесс перевоплащения из гадкого утенка ))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
st@rter, снять старый мотор и поставить новый с навеской кпп и прочим... это если вкратце) А если подробнее - проводку всю перекраивать и мозги от ез-ки сувать... Недешево будет, но эффект заметный. Едет очень бодро и имея атмо я бы свапал именно его...
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
34
Мск
Дык даже капот уже от турбы, надо ставить турбу)
 

Lesht

На тропе
27 Май 2009
192
14
0
36
Владивосток
Дык даже капот уже от турбы, надо ставить турбу)

капот от турбо на время! Тюнингуем обычный.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Теперь ставь правильный мотор - EZ30 или турбовый 205-207 и будет воистину славный форик)

Дык и собираюсь 3 литра ставить. У нас уже есть несколько трёхлитровых. С ланкастера снимем (или с BL-ки). А вот турбо из принципа не хочу. =)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Был вроде фотоотчёт по установке 3л именно в SF. Вот не помню- тут или на myforester.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Честно, я бы не стал в 11 летний атмофорь стока денег вбухивать. Автор - просто молодец - привёл авто в порядок. Теперь надо ставить 3 литра и оставлять автомат)
 

Lesht

На тропе
27 Май 2009
192
14
0
36
Владивосток
Честно, я бы не стал в 11 летний атмофорь стока денег вбухивать. Автор - просто молодец - привёл авто в порядок. Теперь надо ставить 3 литра и оставлять автомат)

Ну так то ему уже 13 лет! =)
Это в западной части России фетиш новых машин (без обид). А у нас здесь оригинального тюнинга в разы больше на сф5, чем на последующие поколения. Самое первое поколение форестеров самое надёжное (тем более японские). Тут ведь не от возраста машины зависит, а от владельца. ))))))
У нас даже попадаются скайлайны 80-ых годов. И едут куда как лучше новых.
ПС. 3 литра будет однозначно! =))))))))))

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
так вместе с коробасом и воткнуть)

В правильном направлении мыслите товарищ! =)
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Lesht, Чё то тупанул про возраст...

У меня, живущего в Москве не было ни одной машины с левым рулём. Только с правым: Марк-самурай и Турбофорь 2002 года. Менять не планирую вообще никак)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250