Здравствуйте все, не думал, что придется писать сюда, но вот пришлось.
Теперь вот обращаюсь за Вашим советом.
Въехали в меня, а точнее въехала.
Опишу ситуацию и что из этого получилось.
Еду я, никого не трогаю, со стороны Ленинградского шоссе по внешней стороне ТТК, а точнее не еду, а весело провожу время в пробке. Проезжаю развязку с Звенигородским Шоссе в правой крайней полосе, там где 1 магистральная впадает в ТТК, смотрю, прижимается ко мне с правой стороны машинка форд фокус, который с этой первой магистральной и едет (я обычно в такой ситуации пропускаю 1 машину с второстепенной, а затем еду сам, но в данной ситуации перед фокусом не было машин, он ехал со мной наравне, не меняя скорость, а мне тормозить весь поток, следовавший за мной, для того, чтобы фокус комфортно перестроился – только пробку усугублять, да и как-то некрасиво), соответственно ему нужно пропустить машины, которые едут по кольцу, т.е. меня, а он и не думает меня пропускать, как ехал, по той же траектории и едет…
Когда он начал заезжать на мою полосу, я ему побибикал, он не притормаживает, а продолжает перестроение, затем я понял что он тормозить не собирается, фокусу было пофиг и он продолжал ехать как ехал, я затем я затормозил, взял чуть в лево, для того что бы избежать столкновения, но не покидал своей полосы, т.к. в соседней полосе так же были машины, на что фордик достаточно резко пошёл вслед за мной в лево и приложился ко мне своим боком, продолжая при этом своё путешествие и выталкивая меня из моей полосы. Я в ответ вырулил руль в право, для того, что бы он меня не вытолкнул и тормозил его метра полтора. Выхожу из машины, встаю перед капотом фордика, что бы он не уехал никуда, когда я выходил из машины, я увидел что этот ……… ВОДИЛА – женщина, разговаривающая по телефону и она очень усиленно выкручивала руль в право и по-видимому собиралась по своим женским делам. Я наклонился над капотом и спросил очень даже вежливо, почему это она в меня решила въехать, на что получил очень логичный женский ответ: «А почему ты меня не попустил?»
Короче, вызвали гаи, всё обмеряли, моя машинка стояла под небольшим углом в лево, её соответственно тоже, а вот самое интересное в том, что ей удалось вытолкнуть меня настолько, что её машина оказалась так же на моей полосе. Т.е. эти две машины стояли ровно на одной полосе, не выходя за её границы.
Приехали оформлять аварию на съезд ТТК – Кутуза, стоят там 2 гаишника и всё, даже машины у них нет. Затем эта женщина отозвала к себе старшего инспектора (капитана), после чего он сел к ней в машину, о чём-то долго разговаривал, отправив меня при этом заполнять объяснение, затем он заполнил за неё все бумаги, перерисовал схему (до этого она была нарисована на какой-то рваной картонке, где мы расписались). На новой схеме машины стояли уже без наклона в лево, а абсолютно ровно, причём моя машина стояла на разделительной линии, а от форда до правой линии было где-то расстояния ещё на треть машины. После этого инспектор объявил что виноват – Я!!! Т.к. не пропустил помеху с права, на что был послан далеко и надолго, т.к. фокус, кстати, начал перестроение с так называемой «области безопасности» (треугольничек нарисованный сплошной линией) второстепенной полосы и должен был меня пропустить. После этого инспектор стал кому-то долго названивать, после чего заявил что я нарушил пункт правила 9.10 и 10.1 (не соблюдал бокового интервала и не сделал всё, для того что бы избежать столкновения).
После вынесения приговора он сказал что никакой группы разбора не будет, он уже определил виноватого и всё… Я позвонил 02 и объяснил ситуацию – мне дали номер 84992643788 (как я понял это отдел ГИБДД ЦАО), там сказали что группа разбора должна быть, я передал их слова инспектору, он сказал что и не слышал даже такого номера и ему пофиг что там сказали, в итоге сказал что ничего другого он не напишет и мне прийдётся подписать то, что он написал, пришлось подписать, т.к. тип был не адекватный всё время орал, оскорблял и т.д. Вот теперь что делать и не знаю…
Спасибо что до конца дочитали.