Здравствуйте. Разрешите представиться.

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
276
43
28
:idea:Всем привет.
2 недели как я владелец нового Субару Форестер. Комплектация 2,0 CVT комфорт +; 2018 MY.
Пересел с Митсубиши Аутлендер ХЛ, которым владел без малого 6 лет.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
276
43
28
Машина радует. Пока проходит обкатку. Проехал 700 км.
 

Artem357

На тропе
1 Дек 2017
30
1
0
Поздравляю с покупкой [emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Привет-привет!
Ждём описания разницы в ощущениях с Аутлендером XL.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
276
43
28
Спасибо.
Обязательно нпдо будет описать, пока ещё свежие впечатления
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
276
43
28
Привет-привет!
Ждём описания разницы в ощущениях с Аутлендером XL.

В выходные наконец-то пошел снег. Почувствовал разницу при езде по каше и на скользком покрытии: Форик поворачивает просто, без виляния кормой. Не надо корректировать газом и рулем. Сигнал ЕСП не мигал.
Аут легче поставить боком. Причем ЕСП срабатывает с заметной задержкой.

Прямую Форик держит намного лучше и колею практически не чувствует. Если что: колеса шип Хакка 8, 225/60 Р17. У Аута колейность очень чувствительна. Что на 18, что на 16-х колесах. При ЭТОМ на высокой скорости, даже на нелохой дороге надо постоянно контролировать руль. У Форя такого нет.
Правда у ХЛ ГУР. На новом Ауте ЭУР, но на форуме народ аналогично жалуется. мало что изменилось.
По тест-драйву Аута перед покупкой машины - там ЭУР как-то странно настроен. В околонулевой зоне какая-то "резина". Четко "ноль" не чувствуешь.

Погонял по разбитым дорогам, вдоль и поперек гаражей.
Машина как мячик. Пробоев подвески нет совсем. На Ауте тут приходилось сбрасывать скорость до шаговой.

Плюсов в целом очень много.

Что заметно хуже у Форика, в сравнении с Аутом:
1) никакая музыка. Автозвук просто на "2". Плоский звук, нет высоких вообще, низы без саба, тоже так себе. Эквалайзер и настройки положения существенно не влияют. Ну без них было бы "2 с минусом".
Просто радиоточка с монитором.
У Митсу даже в не топовых комплектациях акустика намного лучше.
2) меньше багажник и докатка под полом. У Митсу лучше организовано: во-первых, запаска - это колесо на том же полноразмерном литом диске; во-вторых, она снаружи закреплена и не требует разбора всего содержимого багажника и полок при замене.
3) нет чудных ниш под передними креслами. Места в Форе мало. В Ауте у меня там влазил огнетушитель, коробка с инструментами. Аптечка, перчатки, силиконки прочий шмурдяк. В Форе пришлось рассовывать по-новой.
4) В Ауте в багажнике были отличные боковые ниши, куда влезали: в одну насос и мелочевка, в другую болоньевый спорт-костюм для грязи, бейсболка, перчатки, знак аварийной остановки и пр. мелочь. Там же был домкрат, набор штатных инструментов. Сейчас это все под поликом, что требует больших телодвижений для вынимания и складывания.
5) К более узкому креслу привык, маловато места для левой стопы на площадке, но тоже привыкаю.

Ну как-то так.:)
 
  • Like
Реакции: GAI, cheploid и DrPepper

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
943
176
43
58
Тюмень
Часть форумчам схватиться за сердце, Аут хаят... :sarcastic:
Тут Аут - это Аутбек.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
276
43
28
Протите, тут свой слэнг :)
Везде где Аут написано, читайте Аут-ХЛ :D
 

SashaLC

Входит в лес
9 Дек 2017
18
1
3
Привет всем, зовут Александр, обладатель Форестера Sh с 2-х литровым мотором 2008 года.
 

pompeii98

Входит в лес
10 Дек 2017
1
0
0
мытищи
всем привет звать Данил :)
вчера стал счастливым обладателем форика:for_driving:
2007 года с 230 конями под капотом на акпп
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250