Здравствуйте, уважаемые одноклубники и владельцы!
Недавно стал владельцем старого форестера 99 года, американец 2,5 литра, акпп. Машина видавшая виды, надо кузов подварить. Но ездит как надо, по технике нет проблем практически. К тому же, экземпляр достался интересный - коробка стоит TV1, задние колеса, как мне показалось, гребут сразу. Ее поставил предыдущий владелец, который на машине 7 лет ездил. Еще стоит какая-то другая рейка и насос ГУР с пятиугольным расходным бачком. Я так понял, она какая-то спортивная наверно - от упора до упора чуть больше 2,5 оборота получается, и выворот колес такой, что машина на пятаке разворачивается - лучше, чем мой предыдущий лансер 9, кто ставил эту рейку, не знаю.
Машина 7 лет ездила в Ворон-авто, ну я ее туда же и вожу - удобно, когда вся почти история перед глазами, ну и сервис вроде как нормальный.
С наступившими всех праздниками, спрашивайте, если что-то интересно, постараюсь ответить
Недавно стал владельцем старого форестера 99 года, американец 2,5 литра, акпп. Машина видавшая виды, надо кузов подварить. Но ездит как надо, по технике нет проблем практически. К тому же, экземпляр достался интересный - коробка стоит TV1, задние колеса, как мне показалось, гребут сразу. Ее поставил предыдущий владелец, который на машине 7 лет ездил. Еще стоит какая-то другая рейка и насос ГУР с пятиугольным расходным бачком. Я так понял, она какая-то спортивная наверно - от упора до упора чуть больше 2,5 оборота получается, и выворот колес такой, что машина на пятаке разворачивается - лучше, чем мой предыдущий лансер 9, кто ставил эту рейку, не знаю.
Машина 7 лет ездила в Ворон-авто, ну я ее туда же и вожу - удобно, когда вся почти история перед глазами, ну и сервис вроде как нормальный.
С наступившими всех праздниками, спрашивайте, если что-то интересно, постараюсь ответить