Заводится и глохнет. Логи

DoomCan

На тропе
15 Мар 2014
35
0
0
41
Всем Бобра! Суть проблемы:

Форестер, 2,5л 2х вальный EJ253, американец. Заводится с через 3 - 5 секунд глохнет. Ошибок никаких не выдает. Если снять фишки с ДПДЗ и МАФа заводится прогревается обороты опускаются до рабочих. Естественно выдает 2 ошибки слабые сигналы МАФа и ДПДЗ, АКПП включается с сильным ударом.
Есть снятые логи в разных режимах при помощи экуэдит ... но я в них не оч шарю.

Любые мысли, предложения, пожелания) :jaza:
 

DoomCan

На тропе
15 Мар 2014
35
0
0
41
Я бы с дросселя начал.
ДПДЗ выставлял по компу на 0,5 ... судя по логам он адекватно реагирует на нажатие педали. Клапан холостого хода при снятии и вкл выкл зажигания туда сюда ходит и при прогреве обороты падают. Что еще можно в дроселе делать?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ДПДЗ выставлял по компу на 0,5 ... судя по логам он адекватно реагирует на нажатие педали. Клапан холостого хода при снятии и вкл выкл зажигания туда сюда ходит и при прогреве обороты падают. Что еще можно в дроселе делать?


Если есть логи прогрева и реакции на газ, то хотелось бы их посмотреть.
Ты же говоришь, что заводится и глохнет, в этот момент в логах у тебя положение дросселя в нуле, как только глохнет, значения пошли.
Поэтому снимаем, чистим, смотрим...
И если адекватно, то зачем с него клемник скидывать?
 

DoomCan

На тропе
15 Мар 2014
35
0
0
41
лог прогрева это "без ДПДЗ и МАФа.csv" на газ там не жмакалось ибо она без ДПДЗ не газует толком. Жмешь на педаль если потихоньку тогда обороты поднимаются если сразу сильно то пытается заглохнуть а потом набирает обороты.

Значения пошли это Вы имеете ввиду увеличение напряжения на 0,02 и открытие дроселя на 0,4% ?? дак может это допустимые погрешности?

Значения то адекватные ... только не заводится она с надетыми фишками ... собсно тут поэтому и тема
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так заводится только если две фишки скинуть, по отдельности не пробовал?
Глохнет ли, если как только схватилось, резко дать оборотов газом, или продолжает работать.
Чудес не бывает.
На газ как реагирует, как идет открытие дросселя?
 

DoomCan

На тропе
15 Мар 2014
35
0
0
41
Пробовал по отдельности. Только если ОБЕ снять заводится. Глохнет так: заводишь, схватывает, работает около 3-5 секунд и спокойно как от ключа заглушили глохнет. Если подгазовывать то работает но в конвульсиях. Дросель выставлен по комп и открытие его отчетливо просматривается в логе
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пробовал по отдельности. Только если ОБЕ снять заводится. Глохнет так: заводишь, схватывает, работает около 3-5 секунд и спокойно как от ключа заглушили глохнет. Если подгазовывать то работает но в конвульсиях. Дросель выставлен по комп и открытие его отчетливо просматривается в логе

Машина в Москве?
И скинь логи когда ты заводишь и прогазовываешь, когда конвульсии идут.
Логи сними экуэксплорером, выстави все параметры.
 

DoomCan

На тропе
15 Мар 2014
35
0
0
41
Далеко от Москвы. Там есть лог называется "глохнет помогаю пелью.csv"
лги снимаю экуэдитом. Хорошо эку эксплорером попробую снять
 

DoomCan

На тропе
15 Мар 2014
35
0
0
41
Все параметры если выставить то прога виснет ... не читает ничего. Может как то скорость порта можно увеличить? Поэтому снимал отдельно нижние и верхние параметры. Стандартно со всеми датчиками и без ДПДЗ и МАФ.
В процесе ковыряния была выявлена интересная хрень. На ДПДЗ на 1 из проводов 5в при открытии дроселя там 0. Так вот если там сделать изначально 0 то заводится, правда МАФ снять надо. Куда этот провод идет за что отвечает?? На датчике буква R может датчик не родной?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Опять глюки по дросселю, когда заводится без него, мозги автоматом выставляют заданный процент открытия и машинка работает. Если с ним, то при заводе, тротл опенинг у тебя сразу сваливается в ноль, повышаются обороты и тут же глохнет.
Смотри проводку. Как вариант, могли сигналкой рвать провод.
Или ищи донорский дроссель ставь и смотри.
Никакие нижние параметры снимать не надо ) снимаются только то, что вверху справа, галочки на всем ставишь и ОК.
Странно, что не показывает ошибки, посмотри еще прогрой FREESSM.
 

DoomCan

На тропе
15 Мар 2014
35
0
0
41
а по поводу 4го провода на котором 5 меняется на 0 что это? куда он идет?? На всех схемах ДПДЗ 3х контактный ... про 4ый ничего не сказанно
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
а по поводу 4го провода на котором 5 меняется на 0 что это? куда он идет?? На всех схемах ДПДЗ 3х контактный ... про 4ый ничего не сказанно

На схеме 4-х контактный.
Смотри в электросхемах в руководстве по обслуживанию 3424 страница.
 

DoomCan

На тропе
15 Мар 2014
35
0
0
41
Если не сложно можно ссылку? Я и распиновку толком не могу найти на эту машину. Кругом распиновки с МАПом
 

DoomCan

На тропе
15 Мар 2014
35
0
0
41
ссылей там полно .. качал я там многое ... все там с МАПом и либо япония либо европа. Эта машина штатовская
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
1999г

vin JF1SF6356XH744740

Над было сразу спросить ))
Я почему то думал, что минимум 2006 г.
НО все равно, нужно смотреть ДПДЗ. Почему он такие показания выдает.
Хотя при нажатом дросселе должна заводиться.
 

DoomCan

На тропе
15 Мар 2014
35
0
0
41
в дроселе похоже мешается 4й провод ... как то надо разбираться куда и как он идет. Хотя может быть и сам датчик не тот ... например должно быть 0 при закрытом и 5 при открытом а он делает наоборот. такое может быть? Проблема в том что я даже распиновку толком найти не могу на эту машину
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250