Защита картера и коробки на SG-5 2,0 АКПП
Доброго времени суток!
Сменился один Форестер на другой и опять встал ребром вопрос о защите картера и АКПП авто.
У SG модели есть некоторое особенности по сравнении с SF. Заключаются они в следующем:
1. Бампер больше и дальше от телевизора. Следовательно его необходимо тоже защитить. Так сделано на алюминиевой защите Усервиса, но она съедает клиренс.
2. Расположение подрамников другое, что необходимо учитывать при реализации такого рода защиты.
3. По другому стоят выпускные трубы.
Так как то, что предлагают на рынке меня не удовлетворило в силу разных причин, где то слишком маленькая, не всё закрывает, где то съедает клиренс, где то нет защиты передней губы бампера и т.д и т.п.
Задача по реализации защиты была поставлена следующая:
1. Защита делается на АКПП и на двигатель отдельно. Для того, чтобы при смене масла в двигателе, снять можно было только защиту картера, а защиту АКПП не трогать, чтобы не тягать лишний вес. Мне предлагали сделать единую, но я отказался.
2. Защита должна быть относительно легкой. Выбор пал на 3 мм сталь. Алюминий был отсеян в связи с трудоемкостью и дорогой стоимостью изготовления защиты.
3. Защита должна по максимому закрывать низ авто, и не уменьшать клиренс.
4. Грязь из под колес не должна попадать внутрь авто, как это было на предыдущем моем авто.
5. Защита должна быть прочной, чтобы выдерживать наезды на препятствия со скоростью до 20 – 40 км в час. Оптимальная скорость, с которой двигаешься по бездорожью.
6. Защита не должна загребать под себя снег и грязь, и не должна цепляться за грунт/снег а должна подминать его под себя.
Реализация данной защиты была поручена Оленю http://forester.club/member.php?u=3266 за что ему огромный респект, сделано все на совесть. (не реклама).
Что из этого получилось: http://photofile.ru/users/tna77/3802604/
Фотки буду обновлять, так как всех нюансов сделанных Оленем там не показано. Надо на подъемник поднимать и снимать, для того, чтобы все описать.
Коротко:
Защита картера крепиться в стандартные места. Защита АКПП крепится на приваренный гайки рядом с защитой картера, причем в нахлест, без щелей. Заднее крепление тоже отдельное.
Стоимость изготовления такой защиты равна стоимости покупки двух защит отдельно картера и АКПП.
По поводу того, а испытывали ли Вы защиту могу сразу сказать. Да. Первое испытание защита прошла и на 5 + на ориентировании Pickup клуба Дорогами Дмитрия Донского. Присутствовали Pickup-ы всех рангов и мастей и один Subaru Forester. Трасу прошли практически всю. Защитой приложился один раз. Последствий никаких)
Первые мои опыты и реализации на данную тему выглядели следующим образом: http://forester.club/showpost.php?p=21302&postcount=36
Или вот :
Поделюсь собранным опытом бездорожий и своим воплощением.
Ниже приведены фоты моей защиты, которая сделана из защиты картера от ВАЗ-2110.
Краткий экскурс как делал.
Берется защита от ВАЗ-2110.
Кувалда, швейлер, рулетка, карандашь, балгарка, дрель, сверла на 6 мм и на 10 мм. 2 болта м8х25 и два болта м8х35 плюс 4 шайбы м8.
1. В защите делаются первые два отверстия диаметром 10 мм под переднее крепления. Растояние между центрами насколько помню 500 мм.
2. По передним двум сгибам загибаем защиту немного больше так чтобы растояние между передней площадкой и листом защиты составляло около 50-60 мм.
3. Размечаем линии под вырезы для труб вывода отработанных газов.
4. Отмеряем 440 мм от передней кромки защиты + 55 мм стойка плюс 25 мм площадка опоры лопухов на крепление стабилизатора.
5. Размечаем центра под задние крепления. Сверлим. Делал при помощи равнобедренных треугольников. Ощибся на 5 мм
6. Загибаем примерно на 5-10 градусов заднюю часть защиты на растоянии 10-15 см, чтобы при движении на зад защита не собирала грунт.
7. Устанавливаем защиты на машину при этом под задние крепления ставятся проставки высотой 20-25 мм материал на ваше усмотрение. Я поставил деребяшку, потому что спешил, позже заменю на резиновые проставки.
Ниже ссылка на фоты.
http://photofile.ru/users/tna77/albums/genres/71/
Плюсы и минусы.
+
1. защита полностью закрывает двигетель.
2. Клиренс не изменился.
3. Бюджет защита - 550 рублей, круг для болгарки - 30 рублей. )))
-
1. Нет возможности заменить масло в двигателе не сняв защиту. Для защиты для говен считаю что это не нужно.
2. не закрываются полностью выпускные коллекторы. Без ущерба для клиренса такое изменение сделать нет возможности.
3. Потраченное время - так как делал первый раз то пришлось потратить - 4 часа.
Доброго времени суток!
Сменился один Форестер на другой и опять встал ребром вопрос о защите картера и АКПП авто.
У SG модели есть некоторое особенности по сравнении с SF. Заключаются они в следующем:
1. Бампер больше и дальше от телевизора. Следовательно его необходимо тоже защитить. Так сделано на алюминиевой защите Усервиса, но она съедает клиренс.
2. Расположение подрамников другое, что необходимо учитывать при реализации такого рода защиты.
3. По другому стоят выпускные трубы.
Так как то, что предлагают на рынке меня не удовлетворило в силу разных причин, где то слишком маленькая, не всё закрывает, где то съедает клиренс, где то нет защиты передней губы бампера и т.д и т.п.
Задача по реализации защиты была поставлена следующая:
1. Защита делается на АКПП и на двигатель отдельно. Для того, чтобы при смене масла в двигателе, снять можно было только защиту картера, а защиту АКПП не трогать, чтобы не тягать лишний вес. Мне предлагали сделать единую, но я отказался.
2. Защита должна быть относительно легкой. Выбор пал на 3 мм сталь. Алюминий был отсеян в связи с трудоемкостью и дорогой стоимостью изготовления защиты.
3. Защита должна по максимому закрывать низ авто, и не уменьшать клиренс.
4. Грязь из под колес не должна попадать внутрь авто, как это было на предыдущем моем авто.
5. Защита должна быть прочной, чтобы выдерживать наезды на препятствия со скоростью до 20 – 40 км в час. Оптимальная скорость, с которой двигаешься по бездорожью.
6. Защита не должна загребать под себя снег и грязь, и не должна цепляться за грунт/снег а должна подминать его под себя.
Реализация данной защиты была поручена Оленю http://forester.club/member.php?u=3266 за что ему огромный респект, сделано все на совесть. (не реклама).
Что из этого получилось: http://photofile.ru/users/tna77/3802604/
Фотки буду обновлять, так как всех нюансов сделанных Оленем там не показано. Надо на подъемник поднимать и снимать, для того, чтобы все описать.
Коротко:
Защита картера крепиться в стандартные места. Защита АКПП крепится на приваренный гайки рядом с защитой картера, причем в нахлест, без щелей. Заднее крепление тоже отдельное.
Стоимость изготовления такой защиты равна стоимости покупки двух защит отдельно картера и АКПП.
По поводу того, а испытывали ли Вы защиту могу сразу сказать. Да. Первое испытание защита прошла и на 5 + на ориентировании Pickup клуба Дорогами Дмитрия Донского. Присутствовали Pickup-ы всех рангов и мастей и один Subaru Forester. Трасу прошли практически всю. Защитой приложился один раз. Последствий никаких)
Первые мои опыты и реализации на данную тему выглядели следующим образом: http://forester.club/showpost.php?p=21302&postcount=36
Или вот :
Поделюсь собранным опытом бездорожий и своим воплощением.
Ниже приведены фоты моей защиты, которая сделана из защиты картера от ВАЗ-2110.
Краткий экскурс как делал.
Берется защита от ВАЗ-2110.
Кувалда, швейлер, рулетка, карандашь, балгарка, дрель, сверла на 6 мм и на 10 мм. 2 болта м8х25 и два болта м8х35 плюс 4 шайбы м8.
1. В защите делаются первые два отверстия диаметром 10 мм под переднее крепления. Растояние между центрами насколько помню 500 мм.
2. По передним двум сгибам загибаем защиту немного больше так чтобы растояние между передней площадкой и листом защиты составляло около 50-60 мм.
3. Размечаем линии под вырезы для труб вывода отработанных газов.
4. Отмеряем 440 мм от передней кромки защиты + 55 мм стойка плюс 25 мм площадка опоры лопухов на крепление стабилизатора.
5. Размечаем центра под задние крепления. Сверлим. Делал при помощи равнобедренных треугольников. Ощибся на 5 мм
6. Загибаем примерно на 5-10 градусов заднюю часть защиты на растоянии 10-15 см, чтобы при движении на зад защита не собирала грунт.
7. Устанавливаем защиты на машину при этом под задние крепления ставятся проставки высотой 20-25 мм материал на ваше усмотрение. Я поставил деребяшку, потому что спешил, позже заменю на резиновые проставки.
Ниже ссылка на фоты.
http://photofile.ru/users/tna77/albums/genres/71/
Плюсы и минусы.
+
1. защита полностью закрывает двигетель.
2. Клиренс не изменился.
3. Бюджет защита - 550 рублей, круг для болгарки - 30 рублей. )))
-
1. Нет возможности заменить масло в двигателе не сняв защиту. Для защиты для говен считаю что это не нужно.
2. не закрываются полностью выпускные коллекторы. Без ущерба для клиренса такое изменение сделать нет возможности.
3. Потраченное время - так как делал первый раз то пришлось потратить - 4 часа.
Последнее редактирование: