защита на форике 2011

atlen

Входит в лес
22 Июн 2011
10
0
0
52
Уважаемые форумчане, помогите советом.
Я жду новый форик 2.0 AT.
Необходимо определиться с заказываемым у офдилера допоборудованием.
В частности, защиты предлагаются следующие (со слов менеджера из алюминия, а не стали):

  • защита картера 2.0 - 10 096 р
  • защита КПП 2.0- 10 767 р
  • защита дифференциала - 4 987 р
  • защита передняя нижняя двойная- 22 403 р
  • защита задняя D60 SUBARU FORESTER- 11 430 р
  • защита задняя D60 SUBARU FORESTER- 11 430 р
Последние 2 позиции по внутреннему коду различаются, поэтому ошибки с задвоением позиций нет.
Буду благодарен, если сможете дать мнение как о необходимости конкретных защит как таковых, так и необходимости использования алюминия.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
По поводу защиты картера: если нет достаточно веских оснований её ставить (а у Форестера клиренс достаточно большой, по сравнению со всеми конкурентами ), то лучше обойтись без неё.

Уже есть печальный случай на club-forester: новый Форь 2011МГ попадает в аварию, и установленная металлическая защита картера "уносит с собой всё, начиная с подрамника ... ". Машина восстановлению не подлежит.

Я уже третий год на SH катаюсь - ни разу не пожалел о том, что не поставил металлическую защиту: ни при езде по бездорожью, ни в городе.

Алюминиевая защита - это вообще "пластилин".

На мой взгляд исходя из текущих реалий интересна композитная защита. Более-менее пристойную композитную защиту для SH делают на Украине из поликарбоната . Защита очень крутая, но дорогая- при заказе из Украины самостоятельно ~8000 рублей на Форь SH !

Так что думайте.
 
Последнее редактирование:

atlen

Входит в лес
22 Июн 2011
10
0
0
52
Спасибо за информацию. А есть ли какие-нибудь рекомендации производителя по этому поводу?
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
По моему мнению задача защиты не уберегать геометрию авто от деформации во время дтп... то же самое можно сказать при ударе сзади в авто у которого стоит фаркоп и этим объяснить нежелание его установки. Даже если допустить, что у приведенного примера не стояло бы защиты, то вполне вероятно, что смялся бы он сильнее...?...
Я как-то в лужу заехал на 40+ км.ч, а в ней камешек, долбанул прилично и если бы защиты небыло, то, возможно!, поддону был бы кабздец....
Я себе поставил защиту люминий двигла и заднего дифа у официалов и тоже ни капельки не жалею, ибо имхо в данном случае лучше иметь чем не иметь....
А по поводу рекомендаций - все по желанию и финансовому положению:), но слишком много навешивать тоже не вижу смысла...
 

Dim

Входит в лес
8 Июл 2007
7
0
0
Самара
у меня было уже два форестера 2011 ни на один не ставил защиту. ни разу днищем даже в лесу не зацепил ничего. бессмысленная трата денег. вы посмотрите где там картер. я даже не представляю как туда долезть можно
 

x288xx

На тропе
9 Июн 2011
85
7
8
в условия приобретения мною автомобиля с учетом трейд-ин старого (не субару) входило приобретение допов у ОД на 45 килорублей. Крутил прайс по всякому. В итоге из защит остановился на картере и зад.диф-ле (при езде назад его местонахождение представляется уязвимым, имхо), от остальных защит отказался, так как условия их реального использования еще более маловероятны, чем двух избранных.
П.С. Машинка такая же, как и Ваши ожидания.
 

Wizard

На тропе
20 Июл 2011
46
0
0
Moscow
Доброго! А где сейчас можно посмотреть в наличии защиту зад.дифа в Москве??..
Спасибо!
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Dim, очень хорошо что "ни разу", но! "так будет не всегда"© Раввин с анекдота.
Достаточно будет камешка выстрелевшего из под колеса, арматурины в траве, небольшой коряги с торчащим сучком припорошенной снежком и ещё мильён вариантов можно написать, дело случая. Тьфу*3 раза!
Щитаю в этих делах лучше перебздеть чем недобздеть, а так конечно, хозяин- барин...
 

Юсуф

На тропе
24 Окт 2010
130
3
18
50
Салтыкофка
Зимой возле дома вечером залез в сугроб по самые... выхлопные (больше некудо было). Видимо небольшая оттепель была - снег мокрый был. В 6.30 утра на работу собрался - мороз ударил - форь весит на пузе. Минут 5 вылезал - колесами влево вправо крутил - цеплялся. Стоит защита картера и дифференциала. Думаю даже в городе иногда полезно. Тем более с нашими весенними снятиями асфальта. Лобовуху поменял уже...
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
В прайсе у официалов видел строку:
Защита из стеклопластика - 8287 р.
Вопрос в другом, насколько разная "броня" съест дорожный просвет?
 

Kitos

Входит в лес
19 Июл 2011
10
0
0
Привет, покупал стальную 2 мм в existe за 2300 где-то )
защита картера Alfeco встала на родной пыльник без проблем.
а вот motodor защиты не поставились ни на раздатку ни на коробку. пришлось вернуть.
По разговорам кроме картера ставить смысла не имеет ИМХО. посмотри машину на яме и оцени насколько коробка и раздатка выше остальных деталей кузова..
Вот например вылазил из ямы и на глушак один сел, подмял, пришлось выпрямлять...
 
Последнее редактирование:

KirillS

В Лесу
9 Авг 2010
286
30
28
51
Москва
...В частности, защиты предлагаются следующие (со слов менеджера из алюминия, а не стали

Приветствую! Внесу свои "5 копеек": неделю назад ставил в УСере на SH защиту картера и заднего диффа - обе стальные (хотя когда ранее общался с менеджером по доп.оборудованию получил инфу, что у них тока алюминевые есть), вместе с установкой оригинальная (по их словам) зашита картера стоит 6 тыс. с копейками... дороговато конечно, НО ...после получения машины хотел сэкономить - взял Шериф (где-то в районе 2-х тыс.) и попробовал поставить его - выяснилось, что: во-первых, передняя часть этой защиты крепится на передние буксировочные проушины таким образом, что после установки их нельзя будет использовать для буксировки, во-вторых, эта защита не имеет высоких бортов (накладок) сбоку (в районе колесных арок) и там получаются офигительные дыры, через которые видна катушка зажигания, что, как мне пояснили два специалиста из разных сервисов, приводит через какое-то время к ее загрязнению и отказам... кстати, штатный пластиковый пыльник для SH имеет высокие боковины, которые эти дыры закрывает, и та стальная оригинальная защита (которую я в итоге поставил в УСе) имеет пластиковые боковые накладки, которые крепятся к самой защите и внутренней части арки крыла, закрывая эти самые дыры...
а по-поводу нужности/ненужности - я присоединяюсь к уже прозвучавшей здесь мысли - лучше перебдеть, чем потом перебздеть... меня на предыдущем SG5 раза 4 защита картера выручала, защита диффа вроде не была востребована, но всё когда-нибудь случается первый раз, поэтому - см. выше ;)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250