раскошелеваться смысл есть, стоит копейки , только на СГ найти ее не реальнокто то себе ставил защиту акпп и есть ли смысл раскошеливаться
раскошелеваться смысл есть, стоит копейки , только на СГ найти ее не реальнокто то себе ставил защиту акпп и есть ли смысл раскошеливаться
Я себе Автощит на Легаси покупал,вставало болт он,причем частично прикрывало акпп.АвтоЩит
У меня на Пассате стояла такая защита.Крепилась геморно и кособоко.Вот и интересуюсь про субаровскую.Я себе Автощит на Легаси покупал,вставало болт он,причем частично прикрывало акпп.
встает без проблемКрепилась геморно и кособоко.Вот и интересуюсь про субаровскую.
коробку то в каком месте они защищают?) Для коробаса своя защита идети коробку
да, сорри, так и есть, защищает и кппАлюминий цельный идет заканчивается за коробкой где подрамник заканчивается,
и тут тоже сорри)), на схеме + кпп. А на фото - только картер)сталь такая же только из 2 частей вторую на фото не показали в описании полностью видно.
Желательно,конечно,защиту на пыльник натягивать!А у всех ли кто поставил алюминиевую защиту теперь весь картер и низ двигателя под толстым слоем грязи? У товарища на Аутбеке засрано так, будто отродясь никакой защиты не стояло.
У себя летом смотрел, все чисто, только легкий налёт.
Отправлено с помощью Tapatalk
Желательно,конечно,защиту на пыльник натягивать!
А у тебя какая стоит?
у меня сейчас стоит люминиевая, милиметров 6-7 толщиной. Грязные только нижние рычагиА у всех ли кто поставил алюминиевую защиту теперь весь картер и низ двигателя под толстым слоем грязи?
у меня сейчас стоит люминиевая, милиметров 6-7 толщиной. Грязные только нижние рычаги