Защита картера на SG

MySochi

Входит в лес
17 Авг 2010
24
1
0
Москва-Сочи
www.r93.ru
Изучаю вопрос - какую защиту ставить, пришел к выводу, что надо брать композитную. На соседнем форуме очень хвалят RLM
Где в Москве можно купить защиту RLM?
Может из Питера кто сможет привести с оказией?
Какие еще есть композитные защиты?
 

Subik

Главный Лесник
Композит дело хорошое: легкий, не ржавеет и на разрыв усилие огромное.
но если наедете на пень, то композит понечно не порветься, он прогнеться, и удар пойдет на агрегаты авто.
И еще, нормальный композит не может стоить 200 $, как минимум от 10 000 руб.....
 

Subik

Главный Лесник
немного офф-топ и умолкаю....


Композитные защиты ( самые дешевые - пластиковые ) изготавливают из композиционных материалов, состоящих из основы — армирующего волокна и связующего — смолы.
В качестве основы чаще всего используют стеклоткань, реже — углеткань (карбон), которая дороже и менее технологична.
Наиболее стойкий материал для композитных защит — кевларовая ткань, разработанная для бронежилетов, но высокая цена ограничивает ее применение.


По удельной прочности стекло- и углепластик в 1,5 раза, а кевлар — в 2,5 раза превосходят сталь, что позволяет сделать защиту легче.
Однако композиты плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки. При наезде на острый предмет смола крошится, а волокна, потерявшие опору, ломаются.
Поэтому толщину композитных защит приходится увеличивать до 8–12 мм, что снижает их преимущество в весе.
и самое важное!
при появлении трещин композитная защита не подлежит восстановлению!

указаная защита по ссылке толщиной 6мм....это пыльник а не защита...
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
указаная защита по ссылке толщиной 6мм....это пыльник а не защита...

очень спорное утверждение, очень спорное...

угле- и тем более арамидные волокна, вообще можно сказать оправданы только в эстетических целях (читай - бред сивой кобылы и понты корявые) ибо проблема любой подобной защиты - ее жесткость, которая ну никак не связана ни с почностью на разрыв, ни с устойчивостью на сдвиг, а всего лишь с ее конструкцией.
Посколько проблема налетания на камень/пень даже утыканный фрезами, решается только за счет ребер жесткости и степенью "выпуклости" конструкции.
И в таком контексте использование вдвое более дорогих карбоновых армирующих нитей или в 10 раз более дорогих арамидных вообще никак не оправдано, посколько реально они увеличивают прочность только на разрыв...

Кроме того, с арамидными волокнами есть еще одна не очень приятная штука - плохая смачиваемость связующим, чот еще увеличивает стоимость...

Так вот, что касается конструкции, то, ИМХО сделать жесткую "скорлупу" из композита, при правильном проектировании, гораздо проще и технологичнее, чем штамповать объемную железяку из стали, хотя бы 2 мм...

ЗЫ. а уж ассоциация кевлара и бронежилетов... это уж прям какие-то "рокетсайнс"
уж в таком случае гораздо серьезнее бы звучало "арамидные волокна" разработанные специально для приводных ремней )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dehanov

Subik

Главный Лесник
очень спорное утверждение, очень спорное...
Можно подискутировать. :).
В руках композитную защиту наверное держали?
Хотя если защита сделана их "гаражного композита"..читай пластмассы, то гнуться будет вряд ли, а вот лопаться на раз-два.


угле- и тем более арамидные волокна, вообще можно сказать оправданы только в эстетических целях (читай - бред сивой кобылы и понты корявые) ибо проблема любой подобной защиты - ее жесткость, которая ну никак не связана ни с почностью на разрыв, ни с устойчивостью на сдвиг)))
Как раз таки хорошо закрепленная композитная защита в силовых точках подрамника, при давлении пробигается, но имея нулевую способность на растяжение "играет".
Видел как давили штырем на композитную защиту и вывешивали перед авто.
У металлических защит основная цель - не прогибаться, достигается ребрами жесткости.

Так вот, что касается конструкции, то, ИМХО сделать жесткую "скорлупу" из композита, при правильном проектировании, гораздо проще и технологичнее, чем штамповать объемную железяку из стали, хотя бы 2 мм...
Не совсем согласен.
Затраты на производство железной защиты несравнимо меньше.
Нужен пресс и нужен технарь с минимальным образованием , что бы давить на педаль пресса.

При композите : это и проектирование, и соблюдение технолгии и лаборатория, что отслеживает состав композитов и технологию производства.
Высокие технологии так сказать...
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
композитом я называю именно композиты, о каком прессе идет речь? вряд-ли для таких простых изделий кто-то применяет термопласты в качестве связующего...
я имел дело только с промышленными составами, приемущественно, намоточными технологиями.

решали проблемы соединения с металлами, гигросокпичности, эрозионной стойкости. Проблемы прочности, хрупкости и прочей "механики" при замене композитами (даже банальнейшим стеклопластиком) металлов настолько несущественны, что даже не обсуждаются :)

Выклейка вручную стекломатом или выкладывание тканью в "гараже" дает очень хорошие результаты без особых проблем, чего не скажешь про штамповку металла.
А те, простите, плоские изделия из СТ3 под марками полицейских должностей, служат скорее балластом, для понижения центра тяжести ;-)
 
Последнее редактирование:

Kolyаn

Входит в лес
8 Фев 2013
1
0
1
45
Вопрос к автору топика, удалось отыскать защиту RLM в Москве?
 

Xo4y_3uMy

Лесник
На мой взгляд, композитная защита применима ТОЛЬКО в автоспорте.
При всех своих плюсах, почему-то забывают основной минус: Защита ОДНОРАЗОВАЯ.
Трещина, порез и на помойку, ремонту не подлежит.

А с железной или алюминиевой - положил на землю и кувалдой выправил.
Причём и у алюминия и у железа есть свои плюсы/минусы.

Мне больше нравится алюминий, т.к. он более вязкий. Но он не играет обратно - после ударов надо снимать и править в ручную.
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
поставил полную защиту на двиг, кпп и зад.редуктор от Мотодор. вот теперь думаю - есть ли смысл менять на композит :?:
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Композит отлично ремонтируется эпоксидкой и стеклотканью. Главное, чтобы масляных пятен. Алюминий бывает разный. АМГ, АМЦ, АД - деформируемые сплавы - из них в основном защиты и делают.
Но бывают термоупрочняемые сплавы типа Д16 - после закалки они значительно прочнее и хорошо держат форму и пружинят.
Как-то так...
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Ремонтируется конечно, но геморно........
Не в полевых условиях, и не за 5 минут, и нужны расходники. При этом нужную жесткость восстановить на 100% сложно без нужных навыков
(если что, дело со стеклотканью имел на катерах)

Поэтому я за брутальный минимализм, а лишние пару кг потерплю.....
А вязкий алюминий именно тем и хорош, что он всю энергию деформации берет на себя, а на подрамник передаёт по минимому.... А то будет мять не защиту, а точки крепления... (из опыта)

Но это всё ИМХО, как альтернативная точка зрения на защиту
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
...я купил Форь с композитной-мне не понравилась. Снял и купил Мотодор алюминий на двиг и акпп. Доработал штатный крепёж для удобства,чуть догнул ушки задние как нада...вообще выполнена оч. грамотно,как изделие суперское,лучше даже представить сложно..)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250