Защита картера на SF5 атмо своими руками

Lesht

На тропе
27 Май 2009
192
14
0
36
Владивосток
В общем, сделал я своими силами защиту из аллюминия. Правда это было год назад, но тем не менее…) Спасибо дедуле и заводу за аллюминий (4 мм), станки и место. Поделились добрые люди чертежом… Тюнингом это вряд ли можно назвать, зато эксклюзив!!! =)
Собственно вот первоначальный чертёж:



И получилась такая вот хрень…



Как говорится процесс пошёл.



По итогу, не поставил! В принципе, всё хорошо и идеально встаёт. Передние крепления по расстоянию расположены правильно! М/у ними 50. Но вот с задними… На чертеже заявлено 75, а у меня 64 расстояние. Не знаю почему так… Но в общем надо рассверлить их. И ещё высверлить надо выемку под крепление бампера, которое посередине. А то из-за крепления защита не хочет нормально становиться. Короче, для моей машины чертёж должен выглядеть примерно так:



Короче после первой примерки переделывали. Получилось вот такая загагулина…



Итак, решил не откладывать в долгий ящик дело и поехал крепить эту преславутую защиту. Когда ставили, оказалось, что задними креплениями не удаётся закрепиться, так как мешают патрубки глушителя идущие от коллектора. Лениво было думать как можно оптимизировать это дело, но пошёл по пути наименьшего сопротивления- решено было отпилить мешающие части. Смотрим картинку…



Пилим…)



В результате, получаем вот это…



Курим. Начинает холодать… )



Берём болты, гайки и крепим. Задние крепления. На второй картинке шайбу для левого болта потерял…




Передние крепления…




Обзор из подвала снизу плохой, конечно, но типа вот так оно снизу. Хотя по предыдущим картинкам вам ясно как выглядит.



ИТОГ: непробиваемо… Но есть и проблемы. В результате того, что защита прилежит к системе выпуска увеличилась вибрация и рёв (как двигателя, так и заднего глушителя). Но в принципе больших неудобств это не доставляет, если вы конечно не сильно придирчивы (этот нюанс был решён "подрезанием" углов и проставками). Поэтому хочу ещё малость расточить углы.Позже (где то в апреле) вырезал отверстия для слива масла. И не забывайте еще что выхлоп АТМО отличается от ТУРБО, у него он сходит как бы за двигателем, а на турбо обходит слева (по ходу движения) и одной трубой. Так что на турбо заморачиваться не надо совсем.
ВЫВОД: Тот чертёж, который я достал изначально, был переработан и заточен под моё авто.
На истину я не претендую и не утверждаю, что мой чертёж правильный и единственно верный вариант, но лично для моего авто это оптимальный выбор защиты.
Красной линией я обозначил ту часть, которую пришлось приварить дополнительно.
Синей линией обозначил правильный вырез, чтобы колёса не касались защиты. Хотя в последствии я понял что надо было на 90 градусов загибать.

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Crash

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
37
Подольск
во, кому-то мои рисунки пригодились )
скоро буду себе делать мегаподрамник+защиту )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250