защита картера ДВС

Инженегр

Входит в лес
29 Сен 2007
3
0
0
собсна сабж.
имеется возможность изготовить аналог той алюминиевой защиты (для Forester II, но это пока :D ), которая продается в Усере, есть одно НО - т.к. не имею на руках этого девайса, соответсвенно не имею никакой инфы о нем.
Если у кого-то есть возможность обмерить (желательно поточнее :D ) эту защиту (размеры между точками креплнеия и габариты), то в итоге может выйти что-то полезное )) Если первый, ну или ";%цатый экземпляр получится, то скорее всего будет сделано энное количество разных вариантов - от версии лайт, до пуленепробиваемого)))


-СКОРО ЗИМА! готовь сани летом, как грица :D
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Наверное можно попросить кого-нибудь из клубней у кого на машинке стоит приличная защита, дать её на пару дней для замеров. Ауу клубни..
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
а смысл под машину то лезть?! :)
может проще добраться до сервиса и замерить имеющиеся вналичии?
 

V12

На тропе
У меня в гараже есть слегка мятая защита от импрезы. Насколько я помню она одинаковая с фориком. Так что могу дать на обмер. Гараж в Митино.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
"защитники" сдались? )
крайне актуальным стал вопрос защиты.... По причине уничтожения пластиковой.... Кто чего посоветует на sf5? пока склоняюсь к стальной Шериф...
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
52
Москва, ВДНХ
Поставил вчера в дзк стальную, но имхо маловата, надо всетаки алюминиевую, она больше размером, хотя и эта почти всесь пластик закрыла, но коробка осталась открытой, надо и туда чтото колхозить, вчера какраз брюхом на сугроб сел, ели вылез.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
встречный вопрос, защита ставится поверх пластиковой? или пластиковая снимаецо? или по вкусу? =)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
У меня стоит УСатая защита. Кому надо - меряйте. Сам не полезу.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
мне пластик надо снимать... он у мну непотребного вида... будет мотыляцо-болтацо, да и движку будет попрохладней
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
итак, после некоторых душевных бесед с Armen13, мною было принято волевое решение изготовить защиту самому =)
Изначально планировалось изготовить единую защиту картера двигателя и акпп, но посмотрев на месте, убедился в следующем:
*удачных креплений к силовым элементам кузова за акпп нет
* клиренс из-за выпускной трубы сильно уменьшится - придется давать запас на ее свободный ход
* поддон картера акпп - штука довольно крепкая, как и весь выпус в штатной защите. Так что, если уж его суждено поломать, то сталь 2 мм тут не поможет, следовательно:
* если заморачиваться такой защитой, то делать ее усиленной со всеми вытекающими - самое главное - большая масса

в связи с чем, защита лично для меня приобрела форму, которая позволяет выполнять часть функций штатного пыльника, а так же закрывает снизу шрусы и служит как пыльник в зоне между ее задним креплением и картером акпп

в качестве демо-версии защиты будет использован листовой метал 1.5 мм, порезанный и согнутый следующим образом:


после подгонки по месту скорей всего увеличится угол сгиба и добавится сгиб, выравнивающий защиту в зоне крепления передних болтов, собственно для их успешного крепления. Так же скорей всего будут сделанный отверстия под слив масла с двигателя и дифференциала. Или только двигателя. И вероятно при должном вдохновлении появятся вентиляционные отверстия там, где они есть на штатном пыльнике

если затея выйдет - дам размеры =)

брат мне сказал - защита формуется прессом - остальное гуано, возможно он прав
болгарка у меня вчера здохла на половине резанья, так что седня куплю новую и продолжим... кто мож посоветует че-нить дешевое и сердитое? =)

з.ы. на неназываемом форуме выложен материал, как сделать защиту из 9шной за пицот рублей =)... порнография редкостная в принципе, но работает =)
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Не забываем, что в случае, не дай бог :eek: , лобового столкновения, двигатель должен уйти под водителя и ничто не должно ему помешать!
Крепление защиты и материал защиты должен ему позволить это.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
dr-exo абсолютно прав.... по этому жертвуем либо защитой либо собвственной безопасностью
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ребята, это как же вы собираетесь ее крепить, чтобы она помешала двиглу? :mrgreen:
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Crash написал(а):
з.ы. на неназываемом форуме выложен материал, как сделать защиту из 9шной за пицот рублей =)... порнография редкостная в принципе, но работает =)
Здрасти приехали. Из 10шной за пицот руплей делал Woodman. говорит доволен. делал и здесь тоже - ищи темы про защиту
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
To Mister:
Ты хочешь сказать, что установленная защита ДВС (алюминий, металл) изначально не безопасна?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
dr-exo написал(а):
To Mister:
Ты хочешь сказать, что установленная защита ДВС (алюминий, металл) изначально не безопасна?
Конечно. Т.к. неправильно поставленная или сделанная защита не сломается (в отличие от штатного пыльника) и не даст двигу свалиться вниз. "Правильная" защита должна иметь механизм "катапультирования" - т.е. в случае необходимости ее крепеж должен дать двигателю упасть вниз. Шерифовская защита например крепится на 4х точках....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250