Защита Группы N. Что думаете?

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Доброго времени суток! Я ожидаю Forester 2007 2.5 XT. Заказал машину в начале Сентября в Усервисе, приедет она ко мне только в Марте
Так получилось, что сначала я выбрал машину, а уже потом начал обрастать знаниями про нее
При заказе автомобиля естественно возник вопрос про доп. оборудование, там много чего предлагается, но из основных, как мне показалось, необходимых вещей, стоит поставить противоугонный комплекс, коврики, турботаймер, и, собственно, ту самую защиту днища/картера.
Предлагается защита картера отдельно, либо защита заднего дифференциала отдельно, либо защита днища группы N.
Как объяснил мне сотрудник Усера, это конечно стоит подороже, но зато все днище автомобиля покрывается алюминиевой плитой, защищая от ударов, пыли, грязи и прочих недоразумений все днище автомобиля, картер, шрусы и тд.
Собственно вопрос:
Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации автомобиля с подобным доп. оборудованием, интересно мнение целесообразности вложения в это почти полутора тысяч уе?
На сколько уменьшается клиренс автомобиля после подобного апгрейда?


Заранее благодарю за комментарии.
 
K

Kowex

Гость
Если это действительно защита группы N, то клиренс ты даже и не заметишь что уменьшился, вещь реальная, закрывает двигло вмести с коробкой почти до кардана. На машину с пробегом может я и подумал ставить или нет, а на новую я бы поставил. Но цена этого удовольствия как минимум в два раза дешевле.
 
K

Kowex

Гость
Кстати надо исходить из потребностей.
Если будешь лазить на пузе (хотя машина для этого не преднозначена) то ставить однозначно!
Если будешь рассекать по асфальту, то смысла не вижу, увиличение веса, и теплообмена двигла (на туряхах особенно).

Всё зависит от того что ты хочешь получить в результате.
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
RE

Ездить конечно же 90% времени я буду в городе по асфальту, однако порой, зимой в особенности, каждые выходные или чаще, езжу за город. Там с уборкой снега раз на раз не приходится, сами понимаете:)
Летом иногда планирую ездить в дальние поездки, по неизвестного состояния трассам нашей необъятной.
Ну и по говнам полазить хочется себе позволить при необходимости.
Цель - наиболее универсально подготовить автомобиль к Российским дорожным условиям.
Теплообмен станет хуже, Фор турбовый планируется. Это можно как-то компенсировать?
 
K

Kowex

Гость
Re: RE

Артем написал(а):
Теплообмен станет хуже, Фор турбовый планируется. Это можно как-то компенсировать?
Всё это тянет как всегда за собой всё.
Если АКПП то это решается 2мя радиаторами, первый маленький на АКПП, второй увеличенного объёма в замен штатного тосольного, а 2 потому что большие не делают с теплообменником для АКПП.
Если МКПП то это обходится только увеличенным в замен штатного.
Далее по хорошему надо убрать как минимум 1 катализатор, что бы снизить темпереатуру выхлопа до турбины.

Много чего поможет, но я советую пока вас это не каснулось, не думать об этом, и не забивать голову.
Вот когда придёт время, тогда... :D
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Re

Да уж :-(
На сколько сильно влияет установка данной защиты на теплообмен, ессно никто опытным путем не выяснял? :)
Я имею в виду Вы или еще кто из присутствующих?
Ставить или не ставить? Вот в чем вопрос... :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Re

вопрос в цене, в дополнительном весе и точках крепления, а не в темплообмене. с нм то как раз проблем особых не будет - в пробках нагрузка незначительная, температура не растет, а на трассе под нагрузкой все прекрасно продувается.
вопрос цены. вопрос веса - если это действительно группа N (что странно ибо какой форестер в группе N), то это в настоящее время д.быть композит или очень легкий металл. вес незначительный, цена огромная. если предлагают "люминь" от "группы N" то скорее всего вес будет ощутим. теперь точки крепления - на спортивных машинах защита в первую очередь закрывает силовые элементы и во вторую чередь думает о сохранности кузова и пилота (для этого другие элемнеты думают). на гражданских машинах суперзащита приведет не к аккуратному гашению энергии через себя, а к передаче энергии на кузов со всеми вытекающими последствиями.
 
K

Kowex

Гость
Re: Re

Артем написал(а):
Да уж :-(
На сколько сильно влияет установка данной защиты на теплообмен, ессно никто опытным путем не выяснял? :)
Я имею в виду Вы или еще кто из присутствующих?
Ставить или не ставить? Вот в чем вопрос... :)
Именно группы N то нет, обычнаязащита влияет на температуру, это было замечено этим летом. Машина очень долго остывает, вентиляторы работают постоянно, с кандеем ещё хуже.
Это всё испытано на турбовой машине и не на новой, так что говорить что звщита не влияет на тепло обмен, я бы не стал.
Защита это же конечно одна из причин, но тоже остаётся фактом.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Re

обычнаязащита влияет на температуру, это было замечено этим летом. Машина очень долго остывает, вентиляторы работают постоянно, с кандеем ещё хуже. Это всё испытано на турбовой машине и не на новой, так что говорить что звщита не влияет на тепло обмен, я бы не стал.
_________
Смените ОЖ и продуйте/промойте радиаторы от грязи.
Стоковая (штатная) защита не дает отклонений от нормы теплообмена при нормально работающих систем охлаждения двигателя.
То же касается и большинства нестоковых защит.
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Еще

Также предлагают поставить распорку под капотом поперечную.
Для усиления жесткости и улучшения управляемости. Но малец в ущерб комфорту, сказали пожестче машинка будет.
Прокомментируйте пожалуйста.
 
K

Kowex

Гость
Re: Re

tc_pleyada написал(а):
Смените ОЖ и продуйте/промойте радиаторы от грязи.
Стоковая (штатная) защита не дает отклонений от нормы теплообмена при нормально работающих систем охлаждения двигателя.
То же касается и большинства нестоковых защит.
Ну по поводу ОЖ и радиаторов, вообще это ежу понятно и делается это в первую очередь. И на сколько я знаю на стоковой машине стоит шумка а не защита.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Re

И на сколько я знаю на стоковой машине стоит шумка а не защита.
_________
Пластик. Зашита или шумка - сложно сказать, что вкладывали инженеры FHI в нее. Сравнивать ее характеристики с композитом и металлом бессмысленно, но мыль, грязь, небольшие предметы отрабатывает она достаточно неплохо.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Артем
Вас разводят. Ставить на Форестер защиту N так же полезно, как и крыло от STI. Вы случаем не на Башиловке машину покупаете? Там в свое время человека разводили на обклейку шумкой в качестве антикора. Иначе, говорят, заржавеете. Тоже самое и по распорке. Не парьте себе мозг и не позволяйте другим это делать.
 

zroiia

На тропе
18 Сен 2006
56
0
0
sti-club
Mister написал(а):
Артем
Вас разводят. Ставить на Форестер защиту N так же полезно, как и крыло от STI.
Присоединяюсь. Если не развод, то как минимум цирк. Вообще, какое отношение имеет Форь к группе N? По-моему такое же, как и Газель.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250