Защита двигателя, коробки, заднего диффа. Нужна ли?

Реклама

Andres_FP

На тропе
17 Май 2007
35
0
0
Привет всем, подскажите, а УС не гонит с гарантии в случае установки не его защиты картера?
И может быть есть смысл купить в Шерифе, а поставить в УСе?
У кого-нить были прецеденты?
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
Купил в Усерве защиту диффа.
Вопрос лесникам, кто самостоятельно ее ставил (если таковые есть).
В инструкции по установке первой из операций является снятие глушака (не вообще как такового, а лишь "освобождение" его от 3-х опорных мест). При этом указано, что требуется использовать домкрат.
Вопрос №1. Нах снимать снимать глушак ? (он вроде не мешает установке защиты)
Вопрос №2. Нах для этого домкрат ???
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
Glaz написал(а):
Купил в Усерве защиту диффа.
Вопрос лесникам, кто самостоятельно ее ставил (если таковые есть).
В инструкции по установке первой из операций является снятие глушака (не вообще как такового, а лишь "освобождение" его от 3-х опорных мест). При этом указано, что требуется использовать домкрат.
Вопрос №1. Нах снимать снимать глушак ? (он вроде не мешает установке защиты)
Вопрос №2. Нах для этого домкрат ???

Тишина.... Видимо самостоятельно никто не ставил.
Такс... Значит флаг мне в руки, барабан на шею. На свои вопросы отвечу сам.

З.Ы. В офф, но все-же...Без Gnom'a и Sopel'а как-то пресно на сайте стало .... Возвернуть-бы их взад. (а за что забанили-то ? м.б. за очередное вспучивание авто-инородцев?)
 

Serhi@

На тропе
28 Май 2007
40
0
0
Киев
Поставил на Фор защиту заднего редуктора от Prodrive. Красота. Небольшая,но все,что нужно - прикрывает.

http://proracing.com.ua/plugins/Shop/gallery/234/Diff_guard.jpg


Но есть нюансы. У Продрайва есть комплекты под WRX и WRX STI.
Различаются кронштейнами крепления к редуктору. Ни один на Форестер 2007 года не подходит. Но при доработке отверстий напильником кронштейн от комплекта СТИайки ставится.
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
sp44 написал(а):
Все-таки решение усилить защиту узлов двигателя и трансмиссии Форестера принимается, как мне кажется, исключительно в тех случаях, когда у водителя есть необходимость пользовать машину в достаточно жестких условиях. Все-таки клиренс в 205 мм дает гарантию, что при движении по дорогам общего пользования и проселкам ничего задеть нельзя. Естественно, при дорожном просвете в 110 мм(на Пассате) железяка снизу является просто-таки жизненно необходимой.
Все верно, но как правило, "к хорошему быстро привыкается", так и к клиренсу в 200 мм быстро привыкнется. На ВСЕХ своих машинах (а их у меня было четыре) обязательно ставил стальную защиту, причем делал эту защиту сам из того, что могло подойти из доступных аналогов ("фирменные" по цене неоправданно кусаются). Замечу, что не являюсь экстремалом в плане исследования внедорожных свойств своих авто, но, как правило, хоть раз, да приходится иногда попадать либо в колею болотную, либо проскользить по снежному надолбу. И пару раз защита таки спасала от возможных печальных последствий.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Петрович написал(а):
Все верно, но как правило, "к хорошему быстро привыкается", так и к клиренсу в 200 мм быстро привыкнется.
+1

Лично я стукаюсь защитой обо что-нибудь на форе ровно с той же частотой, что до этого машинкой с клиренсом в 12 см :)
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Опять наткнулся я на эту тему :)
И что то она мне напомнила старые старые споры о том, стоит ли пристёгиваться ремнём безопасности :)))

То что защита может навредить - я не верю :)

У неё есть только 3 достаточно объективных минуса

1. Общий - доп. неудобства при обслуживании а/м (либо физические либо финансовые (снятие/установка стоит $))
2. Общий - увеличение веса а/м (довольно немного, но есть)
3. Алюминивая (Усер) - заметное уменьшение клиренса под передним свесом.
3. Металическая (Шериф) - ставится ВМЕСТО штатного пыльника и оставляет зазоры, отсюда более грязный моторный отсек и (возможно) более низкий уровень луж возможный для преодоления.

Это всё :)

По поводу снятия с горантии - не встречался.
Стоит Шериф, покупал и устанавливал в Кунцево, с такой защитой прошел уже 2 ТО (ТО-0 и ТО-1), проблем не возникало.
 

СтрелецЪ

На тропе
10 Авг 2007
50
0
6
Доброго дня всем!
Скоро приезжает мой Форь, естесственно, озадачен я кучей вопросов (все, наверное, проходили)))).
Может немного не в тему, но подскажите, плиз:
есть ли обработка мовилем днища у у Форика с завода?
Если нет - надо ли делать?

Сергей.
 

kostet

На тропе
30 Май 2007
120
1
0
Москва ЦАО
есть ли обработка мовилем днища у у Форика с завода?
Если нет - надо ли делать?

Себе ничего не делал, прокатал зиму - все ОК.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Не знаю мовилем или чем-то другим, но дно Форика обработано очень хорошо толстым слоем этого материала. Проверял лично на яме.
Если не будет механических воздействий на днище, ржавчина вряд ли появится.
 

kosmoz

Входит в лес
17 Июл 2010
3
0
0
41
А защиту дифа не подскажите где можно купить?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама