Защита: двигателя, бамперов, порогов и др.

ИванИваныч

На тропе
11 Ноя 2010
159
20
0
Москва, САО-ЗАО
Хочу все это поставить на свой Форестер 2010 г.в.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Какая защита картера двигателя лучше: алюминиевая или стальная? Аргументы ЗА и ПРОТИВ. Сам склоняюсь к алюминиевой. Поправьте, если ошибаюсь.
2. Плюсы и минусы разных типов защит бамперов: кенгурин или просто труба (которая не выступает за габариты).
3. Какую защиту лучше установить: трубы, трубы с проступью или площадки? Мне лично площадка кажется удобной. Но насколько она практичнее трубы?
4. Нужен ли спойлер на 5-ю дверь или это баловство? С ним машина выглядит симпатичнее, но есть ли в нем необходимость и что он дает? В У-сервис втирали по поводу экономии топлива, но ИМХО это бред.
5. Где недорого и качественно можно все это установить? Есть конторы, которые за раз все сделают? В инете нашел несколько фирм, но делают либо то, либо другое, а хотелось бы так: приехал, и чтоб все установили в одном месте: и защиты, и спойлеры, и шумку. И чтоб за один выходной.

Убедительная просьба в поиск не отправлять. Уже был там. Перерыл в ветке "Допы" 10 страниц, относящихся к периоду до середины 2008 г. (глубже лезть не вижу смысла –просто раньше SF-III не выпускали), само собой, изучен F.A.Q., но нужной информации не нашел.
Появилась мысль собрать инфу в одном месте. Может, кроме меня, кому-то еще пригодится.

В первую очередь, жду отклика от пользователей допов.
 

Subik

Главный Лесник
Хочу все это поставить на свой Форестер 2010 г.в.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Какая защита картера двигателя лучше: алюминиевая или стальная? Аргументы ЗА и ПРОТИВ. Сам склоняюсь к алюминиевой. Поправьте, если ошибаюсь.

Материал не играет первостепенной роли.
Защита должна выполнять свою функцию - защищать моторный отсек.
Соотвественно лучше та, которая лучше противостоит изгибу.
Это можно обеспечить только штамповкой ребер жесткости.
И чем они более сложной конфигурации, тем лучше.
А так что сталь, что алюминий в основной массе - это просто вырезанный ровный лист металла.
После первого хорошего удара - сидеть с кувалдой выправлять.
И еще хорошо, если удар не передасться в моторный отсек не промнет картер.
Если стальной хоть можно выстучать, а так же при необходимости и нагреть, то алюминий - фигу.

2. Плюсы и минусы разных типов защит бамперов: кенгурин или просто труба (которая не выступает за габариты).
3. Какую защиту лучше установить: трубы, трубы с проступью или площадки? Мне лично площадка кажется удобной. Но насколько она практичнее трубы?

на бампер не советую.
на носу изменение тех регламента навесного оборудования.
потом снимать будете, или получать "разрешение на ношение" :)


4. Нужен ли спойлер на 5-ю дверь или это баловство? С ним машина выглядит симпатичнее, но есть ли в нем необходимость и что он дает? В У-сервис втирали по поводу экономии топлива, но ИМХО это бред..
исключительно эстетика.
если правильной формы - помогает меньше загрязняться заднему стеклу.
экономия топлива - бред чистой воды.

5. Где недорого и качественно можно все это установить? Есть конторы, которые за раз все сделают? В инете нашел несколько фирм, но делают либо то, либо другое, а хотелось бы так: приехал, и чтоб все установили в одном месте: и защиты, и спойлеры, и шумку. И чтоб за один выходной. .
выбор есть
http://forester.club/forumdisplay.php?f=15
за один выходной уложиться можно.


Убедительная просьба в поиск не отправлять. Уже был там. Перерыл в ветке "Допы" 10 страниц, относящихся к периоду до середины 2008 г. (глубже лезть не вижу смысла –просто раньше SF-III не выпускали), само собой, изучен F.A.Q., но нужной информации не нашел.
Появилась мысль собрать инфу в одном месте. Может, кроме меня, кому-то еще пригодится.

В первую очередь, жду отклика от пользователей допов.
а все таки поиск полезная штука :)
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
48
Хочу все это поставить на свой Форестер 2010 г.в.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Какая защита картера двигателя лучше: алюминиевая или стальная? Аргументы ЗА и ПРОТИВ. Сам склоняюсь к алюминиевой. Поправьте, если ошибаюсь.
2. Плюсы и минусы разных типов защит бамперов: кенгурин или просто труба (которая не выступает за габариты).
3. Какую защиту лучше установить: трубы, трубы с проступью или площадки? Мне лично площадка кажется удобной. Но насколько она практичнее трубы?
4. Нужен ли спойлер на 5-ю дверь или это баловство? С ним машина выглядит симпатичнее, но есть ли в нем необходимость и что он дает? В У-сервис втирали по поводу экономии топлива, но ИМХО это бред.
5. Где недорого и качественно можно все это установить? Есть конторы, которые за раз все сделают? В инете нашел несколько фирм, но делают либо то, либо другое, а хотелось бы так: приехал, и чтоб все установили в одном месте: и защиты, и спойлеры, и шумку. И чтоб за один выходной.

Убедительная просьба в поиск не отправлять. Уже был там. Перерыл в ветке "Допы" 10 страниц, относящихся к периоду до середины 2008 г. (глубже лезть не вижу смысла –просто раньше SF-III не выпускали), само собой, изучен F.A.Q., но нужной информации не нашел.
Появилась мысль собрать инфу в одном месте. Может, кроме меня, кому-то еще пригодится.

В первую очередь, жду отклика от пользователей допов.
1.алюминий. оригинал.Она деформируется, но непередает деформации на кузов
2. Только серцифицированые. Но я бы неставил, в случае наезна не человека -сам понимаеш
3. труба
4.просто красивее
 

ИванИваныч

На тропе
11 Ноя 2010
159
20
0
Москва, САО-ЗАО
= на бампер не советую.на носу изменение тех регламента навесного оборудования. = Дык они же (изменения) уже вступили в действие. С 23 сентября. А с 30-го работают поправки, отменившие изменения в ТР в части кенгуринов на авто категории =G=</p> </p>Добавлено через 1 час 4 минуты 31 секунду


= Материал не играет первостепенной роли = А в том же У-СЕРВИС мне поясняли, что алюминиевая защита в случае лобового удара позволяет двигателю опускаться вниз, тем самым предохраняет водителя и пассажира от травм, которые может нанести двигатель, прорвавшийся в салон. И еще где-то читал о плюсах алюминия в смысле безопасности при аварии. Если же игнорировать фактор безопасности, то, как я понял, практичнее в конечном итоге - стальная с ребрами жесткости.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
= выбор естьhttp://forester.club/forumdisplay.php?f=15за один выходной уложиться можно.= А сами где ставили?
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А в том же У-СЕРВИС мне поясняли, что алюминиевая защита в случае лобового удара позволяет двигателю опускаться вниз, тем самым предохраняет водителя и пассажира от травм, которые может нанести двигатель, прорвавшийся в салон
Интересно, а как это 8-ми мм алюминиевый лист позволит лучше, чем 3-х мм стальной. Может дело в цене:)?
 

ИванИваныч

На тропе
11 Ноя 2010
159
20
0
Москва, САО-ЗАО
Не знаю, но как сказали в УС, дело происходит следующим образом: от удара алюминий в местах крепления рвется, крепеж остается на месте, а лист защиты падает, освобождая путь двигателю в том же направлении. Стальная же защита ввиду большей прочности материала остается на месте и препятствует падению мотора. Куда-то ему двигаться надо - вот он и идет в салон. Вот такие аргуметы мне привел менеджер в УСе.
 

Subik

Главный Лесник
Дык они же (изменения) уже вступили в действие. С 23 сентября. А с 30-го работают поправки, отменившие изменения в ТР в части кенгуринов на авто категории
если честно - кенгурины нужны тем , кто лазает по лесным дебрям.
а в городе - это риск нанести увечья пешеходу, а так же собственному авто при ударе.
вообщем я категорически против. ИМХО.

А в том же У-СЕРВИС мне поясняли, что алюминиевая защита в случае лобового удара позволяет двигателю опускаться вниз, тем самым предохраняет водителя и пассажира от травм, которые может нанести двигатель, прорвавшийся в салон. И еще где-то читал о плюсах алюминия в смысле безопасности при аварии. Если же игнорировать фактор безопасности, то, как я понял, практичнее в конечном итоге - стальная с ребрами жесткости.
нужно понимать, что ЛЮБАЯ защита изменяет те характеристики авто, которые заложил в него производитель.
и пофиг из чего она сделана.
все остальное - маркетинг изготовителей защит и тех кто их продает.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
А сами где ставили?
ставил сам в гараже. ничего сложного нет.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Не знаю, но как сказали в УС, дело происходит следующим образом: от удара алюминий в местах крепления рвется, крепеж остается на месте, а лист защиты падает, освобождая путь двигателю в том же направлении. .
:lol:..порвите лист алюминия толщиной 5 мм....:sarcastic:
куда он падает? в каком направлении....м-дя...

Стальная же защита ввиду большей прочности материала остается на месте и препятствует падению мотора. Куда-то ему двигаться надо - вот он и идет в салон. Вот такие аргуметы мне привел менеджер в УСе.
вообще развод.
то есть при ударах снизу у алюминия прочность выше, и при лобовом ниже, соотвественно наоборот у стальной. :sarcastic:
в нашем случае двигатель конструктивно вместе с коробкой одно целое.
и в случае удара коробка выполняет роль направляющей направления движения - то есть под кузов.
такое мнение про ДВС в салон - справедливо для переднеприводных машин, у которых ДВС стоит поперек.

менеджер однако словоблуд...
 
Последнее редактирование:

ИванИваныч

На тропе
11 Ноя 2010
159
20
0
Москва, САО-ЗАО
Давно уже поинтересовался. Как раз цены в УС и заставили обратиться сюда за ДОПинформацией. :)

1) Защита картера (алюм.) - 10 096р.

2) защита передняя нижняя двойная (трубы из нерж.) - 22 403р.

3) Пороги овальные с проступью - 22 722р.

4) Пороги (площадка) - 19 700р.

5) Спойлер 5-й двери - 31 810р.

6) Шумоизоляция - 46 500р.

ИМХО, цены - ОЧЕНЬ высокие. Желание - сделать дешево и качественно. Вопрос: ГДЕ?

В УСе при покупке мне на машину ставили мультимедиа (монитор, камера заднего вида, навигатор), брызговики, коврики и сигнализацию. Качество их работы ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. И даже если бы цены у них были бы ниже, теперь 100 раз подумаю, прежде чем ехать в УС устанавливать ДОПы. БРАКОДЕЛЫ.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Кстати, там же предложили комплект ЗР (4 шт н/ш) за 49 900р. В другом месте мне это удовольствие (шип.) с установкой обошлось 38 200р. Экономия - 11 700р. :)
 

kadu

На тропе
22 Ноя 2010
29
0
0
4. Нужен ли спойлер на 5-ю дверь или это баловство?
не баловство. с недельку назад ездили с тестем по заснеженным трассам/дорогам в деревню, оба на фориках. у него установлен спойлер, у меня - нет. моя задняя дверь в результате целиком была запорошена снегом (на гос.номере тощина ажно сантима 3, задний дворник не справлялся), у тестя - гораздо чище. В итоге решил ставить спойлер и себе.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Собираюсь покупать 2.5ЧЕ новый, почитав,понял что доп.лучше не ставить в Усере. Даже минимальный набор из сигналки и турботаймера тоже. Так где ставить тогда, и что будет с "гарантией"? Гуру,подскажите беспроигрышный вариант!
 

Lesht

На тропе
27 Май 2009
192
14
0
37
Владивосток
Комрады, может и наглость с моей стороны, но чертежа защиты автомата ни у кого нет на SF5? Сам все эти железяки делаю, решил и автомат защитить... СПС за внимание))))))))))))))
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
1.алюминий. оригинал.Она деформируется, но непередает деформации на кузов

на собственном опыте - скользящий удар по изгибу аллюминевой защиты, срывает шпильки из рамы и гнет ее. спереди машины под радиатором.
проезжал через лужу, а там большой камень, который было не видно.
в итоге защита целая, кузов в районе крепления профнепригоден для крепления:). выход - изменили конструкцию крепления защиты.
 

ИванИваныч

На тропе
11 Ноя 2010
159
20
0
Москва, САО-ЗАО
Так и не дождался от участников информации, кто где ставил допы (наверное, никто не устанавливал). Попробовал сам проанализировать ситуацию, подобрать вариант побюджетнее.
Потратил 2 недели на поиски - безрезультатно. Оказывается, не так-то просто и быстро это сделать. Если у какой-то фирмы что-то есть в каталоге, необязательно, что оно будет на складе. Как, правило, то, что подешевле - под заказ (от 2-х недель до месяца) и по предоплате (от 30 до 100%). Все, что надо, в одном месте не нашел. Некоторые фирмы продают допы, но сами не устанавливают, а если устанавливают, то не работают в выходные, только в рабочие дни с 9 до 18 (меня это ну никак не устраивает).
В итоге, пришел к неутешительному для себя выводу: чтобы все сразу и в одном месте и за один день - такое возможно только у официала.
Итак, на эту субботу записался в УС на Башиловской. Обещали за день установить защиты: картера, бамперов, порогов.
Получается дороже, чем если заказывать самостоятельно, но зато без геморроя: утром отдал авто - вечером забрал. Кстати, дороже ненамного (с учетом, что в цену допов на Башиловской включена стоимость работ по установке), а в интернет-магазинах - чисто товар. К стоимости товара надо приплюсовать стоимость работ по установке: 1,5 т.р. - защита пер.бампера, 1,5 т.р. заднего, 2 т.р. - порогов, 600 р. - картера, 2 т.р. - уголков. Всего за работу получится около 8 тыр. Еще доставка (3 фирмы по 250-300) - около 1 т.р. На круг увеличение цены на допы - около 9 тыр. Вот и нет выгоды. А суеты много. Этот вариант - не для меня.
По результатам поездки в сервис отчитаюсь: поделюсь впечатлениями и выложу фото.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

ИванИваныч

На тропе
11 Ноя 2010
159
20
0
Москва, САО-ЗАО
Итак, отчет. Если кратко, все достойно: как и было обещано, в срок и с хорошим качеством исполнения :)
3 часа погулял (благо живу в шаговой доступности), звонок: через полчаса ждем - все готово. Пришел, машина в обвесе - стоит на стоянке, меня дожидается.
Вот что получилось.
 
  • Like
Реакции: Tims

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Ну,берегитесь теперь,зазевавшиеся старушки ! :)
Штуки полезные,у меня бамперы все обшарпались об сугробы и железки в гараже.
Цены,правда,что-то не вдохновляют.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250