Заправки на Юго-Западе Москвы

Реклама

Батя

На тропе
6 Фев 2009
192
15
18
55
Троицк Московская обл.
Ойл-Шоп. В свое время была знаменита своим 98-м. Насчет преображения не знаю. Обычный бенз, не хуже, не лучше ЭКТО. Конечно с точки зрения субъективных ощущений.

Только сегодня задавался вопросом по поводу: действительно ЭКТО от лукоила лучше чем не экто, на рубь дороже все-таки?????:roll:
Заправлялся на Лукойле и ЭКТО и обычным разницы не заметил.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Лукойл с 98ым по моим данным есть только в двух местах на ЮЗАО.
1. по севастопольскому в центр перед третьим кольцом слева.
2. и по ленинскому в область перед мкадом справа.
заливаюсь только в этих двух местах, если конечно не припрёт где-нибудь на трассе.

у лукойла с 98ым на заправках вообще как-то негусто. Они, судя по всему пытались их равномерно рассовать по Москве, но как-то не очень вышло.
На выезде в область по профсоюзной, например, нет 98го. А жаль. Раньше там была славнефть.
Странно....
Где я заправляюсь везде есть 98 ЭКТО (на киевке н 7 и 9 км от МКАД тоже есть). Может на фрайчайзинге нет?

Ps В перми и Свердловске и Перми 98 Экто есть, а ЭКТО 95 нет(((
 

kamuzon

В Лесу
9 Фев 2009
205
0
0
Ясенево
kamuzon.ru
Хотелось бы более точных адресов. Может я в тех местах просто не проезжаю.
Киевка от мкад в области это от меня совсем неблизко (Ясенево) - недетский крюк такой. Бешеной собаке конечно не крюк.... но.... :sarcastic:

Занятно, с сайта лукойлы убрали интерактивную карту, где можно было найти АЗС по параметрам. Теперь тупой jpg в zip файле лежит. я знаю про 595 и 596ые заправки.
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1830
 

kamuzon

В Лесу
9 Фев 2009
205
0
0
Ясенево
kamuzon.ru
А мне вообще ultimate не нравится - когда появился стоил на 1 руб дороже, а чего там намешано было вообще непонятно. Сейчас не знаю как с ценой дела.
С учётом того, что, насколько я знаю, по нашей стране идут общие бензопроводы (где-то в блогах читал). Где течёт единая струя. Как они там вылавливают разные марки бензина - для меня загадка. Может быть конечно у крупняка свои маршруты доставки - не знаю.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
А мне вообще ultimate не нравится - когда появился стоил на 1 руб дороже, а чего там намешано было вообще непонятно. Сейчас не знаю как с ценой дела.
С учётом того, что, насколько я знаю, по нашей стране идут общие бензопроводы (где-то в блогах читал). Где течёт единая струя. Как они там вылавливают разные марки бензина - для меня загадка. Может быть конечно у крупняка свои маршруты доставки - не знаю.
НПЗ на москву всего 2 Рязанский и Московский, а всякие ultimate, экто и прочие v-power получаются добавлением присадок.
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
всякие ultimate, экто и прочие v-power получаются добавлением присадок.

95-й и 98-й в основном получают тоже добавлением присадок.


"Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%."
(С) http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама