запотевание оптики sj

Koptsov

На тропе
15 Июн 2013
123
8
0
35
Нагатинский затон
Являюсь владельцем forestera sj и почти сразу после покупки авто заметил такую вот проблемку...потеют обе заднии фары,позвонил на автозаводскую где мне предложили записаться к гарантийщику который работает в буднии дни с 9 до 5 вечера,но я работаю до 5...на что мне посоветовали обратиться в другие сервисные центры У сервиса..... мягко говоря меня это шокировало,но я нашел в ТЦ Москва на Каширке представителей субару и они согласились меня принять в выходной день..обещая провести диагностику фар на "хз" какое то там повреждение...приехав к ним в гости мне сразу без всякой там диагностики сказали,что это у Вас такая конструкция фар мол у всех субар фары потеют и вы не исключение...мол могут герметиком обработать за мои 6 тысяч рублей и все,а так это нормальное дело...мол лампочки светят и все хорошо...:mrgreen:
Так вот товарищи интересует меня каково у Вас с запотеванием и нормально это для форестера который стоит более 1 млн рублей?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: запотевание sj

каково у Вас с запотеванием и нормально это для форестера который стоит более 1 млн рублей?
Этож зубару. Фары потеют, шумки нет, пластик жесткий, вместо кресел лавки деревянные, не едет нихрена, масло жрет литрами+страховка стоит миллион денег. Все в порядке.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Re: запотевание sj

У соседа на мазде 6 задние фонари потели, по гарантии поменяли, новые не потеют.
Я бы настаивал на замене.
На всех субарах говорят потеют? У меня ни на одной не потели (сменил четыре субы )
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
55
Королев
Re: запотевание sj

Фары потеют, шумки нет, +100500
У меня запотели после первой мойки. В сырую погоду замечал частичное запотевание. Но пока особо не заморачивался так как быстро просыхает на ходу.
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
Re: запотевание sj

На обоих SG5 потели и задние и передние. Не знаю, как на более новых моделях с этим.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Re: запотевание sj

Этож зубару. Фары потеют, шумки нет, пластик жесткий, вместо кресел лавки деревянные, не едет нихрена, масло жрет литрами+страховка стоит миллион денег. Все в порядке.

ППКС ;-) эт нормально ;-)
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Re: запотевание sj

я бы у гарантийщиков потребовал официальный акт с ответом,что мол "потеющие фары - это зашибись для бубары". думаю тогда они зашевелятся:D
 

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
Re: запотевание sj

...потеют тож (новый SJ). В салоне еще заметил, на что менеджер успокаивающе махнул рукой - типа это нормально для новой машины и скоро пройдет. Я поверил, но по ходу придеца звонить... :(
 

Koptsov

На тропе
15 Июн 2013
123
8
0
35
Нагатинский затон
Re: запотевание sj

...потеют тож (новый SJ). В салоне еще заметил, на что менеджер успокаивающе махнул рукой - типа это нормально для новой машины и скоро пройдет. Я поверил, но по ходу придеца звонить... :(
В какой тех. центр планируешь посетить?
 

Pedagog

В Лесу
14 Окт 2011
235
15
0
Re: запотевание sj

ну вот уж не знаю.. согласен с Сашей (Копцов). Цена авто более ляма:mad: вроде как это по сегодняшним меркам это не мелочи, а тут такие проколы... Я знаком с ситуацией Саши так как это все происходило у меня на глазах.. Знаете, не в обиду сказано но мне чет подумывается что субы закончились на сгшке и коне (легась не в счет).... Прокатившись на его SJ я поймал себя на мысли, что за такие деньги искал бы варианты кроме форя....например легася того же:mrgreen: Поймите меня правильно - машина только из салона, но - коробка наитупейшая на 2й передаче; расход без издевательств над машиной крутится около 15; фары потеют; в гарантийке откровенно считают тебя идио**м заливаясь смехом тебе в лицо и говоря "Это нормально" "А что вы ожидали.." Ребят ЭТО не нормально... У меня было 2 импрезы и 2 форя... турбофорь (02) и овощфорь (07, сг) "нормальностями" запотевания фар не страдали... Присоединяюсь к мнению Cowboya63 - раз запотевания в порядке вещей то пусть дадут бумагу подтверждающую это, только предупреди их, что оставляешь за собой право публикации данного ответа. А вот что делать с Копцовской коробкой.. тут уже хз как ему с ними бороться (гарантийка посоветовала переключать со 2 на 3 на 4.5-5.5 тысячах и улыбнувшись отправила восвояси).
 

ViSJiF

Входит в лес
21 Июл 2013
16
0
0
Re: запотевание sj

Тоже задние потею после мойки
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Re: запотевание sj

Потеют фонари в уголках сверху, не обращаю внимание, но буду посматривать. В гарантику надо писать официальный запрос, и получать официальный ответ.
 

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
Re: запотевание sj

Koptsov, дык, в свой же, где и брал в Майоре на новой риге... Пока не буду торопиться - понаблюдаю за ентим явлением: чё еще зимой будет...А так три года гарантия. Подожду пока заржавеют фонари - поменяю бесплатно
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,551
405
83
Коломенская
Re: запотевание sj

Ребята, думаю, что запотевание это нормально.

На Сг-5 рестайл, менял задний фонарь на б\у. Естественно, дома решил его помыть....набрал воды- очень долго сушил.
Рассматривая "новый" и разбитый фональ обнаружил дренажно-вентиляционные отверстия. Отверстия соединяются с полостью между наружным и внутренним стеклом. Соединение стекол герметично. В вентиляционное отверсти вода самотеком затечь не может, сложная геометрия трубки-отверстия. Я мыл душем, под давлением, в не естественном положении, поэтому и залил....
Теперь представьте, что температура внешнего пласт.стекла ниже Темп. воздуха между стеклами - конденсат на наружном стекле. Особенно, если влажность воздуха высокая - на мойке, в дождь и т.п. Когда горят Фонари - воздух между стекол тоже нагревается, его темп.может быть выше темп. наружного стекла, при повышенной влажности - конденсат.

Не парьтесь, все нормально. В погоду с низкой влажностью или когда не пользуетесь фонорями (днем) высохнет.

Я фонари СГ-5 сушил дня 3 на батарее. Там было немного перетекающей внутри воды, вылить невозможно, как не крутил-только испарением. Когда фонарь лежал на батарее весь внутри был "потный".

Вдув воздуха феном не помогал - полость с лампочками не соединяется с наружной полостью.



На SJ конструкция задних фонарей думаю аналогичная.

Конденсат на поверхности определяется так называемой "точкой росы". Образование конденсата на поверхности зависит от температуры поверхности, температуры воздуха и влажности воздуха. В интернете есть даже он-лайн програмки по отределению точки росы. Это из области строительной теплотехники. Вычисляется даже объем конденсата л в час с 1 кв.м..

Т.е. Это как запотевание окна между стекол - потеет наружное с внутренней стороны.

У субару есть внешнее стекло и внутреннее. В полости межде стеклами - м.б. конденсат. На других машинах может быть одно стекло - конденсату выпадать негде. Зачем так сделали не знаю, может дизайн, а может доп. защита, чтобы до полости с лампочкой дальше было и она горела "всегда", даже если в фонарь попадет камень и разобьет первое стекло.

Кстати, передние фары имеют тоже 2-е стекло.

Добавлено через 19 минут 9 секунд
Подожду пока заржавеют фонари - поменяю бесплатно

Там один пластик - ржаветь нечему.

Добавлено через 18 минут 19 секунд
...мол могут герметиком обработать за мои 6 тысяч рублей и все, ........QUOTE]

Это откровенный развод. Там герметизировать нечего! Наружное и внутреннее стекто сварены. к месту их спайки добраться невозможно. Мне даже показалось а может и не показалось, что они являются вообше одним целым элементом.

Интересно, куда они герметик наносили-бы?

Вовсяком случаи воду вылить я не смог, как фонарь не вертел. Пробовал губами дуть в " вент.сосок - потерь давления нет, чувствовалось, что фонарь чуть "раздувается", но не единого пузырька!

Вывод - соединение стекол герметично. Полость между стеклами С воздухом соединяются через вент. клапан-патрубок- такой пластиковый крючкообразный сосочек, с внутренней стороны фонаря.

Полность фонарь загерметизировать было-бы не правильно - всеравно разгерметизируется и тогда без норм. вентиляции будет потным точно всегда. И еще, тогда летом в жару его будет раздувать, а в мороз скукоживать- втягивать - может и лопнуть- пластик вещь хрупкая.
 
Последнее редактирование:

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
Re: запотевание sj

Физика! Я всегда знал: счастье - дело техники... Тоесть, окромя транспорта мы "субаристы" еще и имеем мобильные приборы по отределению точки росы :D *полез в википедию изучать принцип действия своего "прибора"*

Ржаветь в фонарях, кстати, есть чему - контактам. По законам физики они пока еще жалезные
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,551
405
83
Коломенская
Re: запотевание sj

Физика! Я всегда знал: счастье - дело техники... Тоесть, окромя транспорта мы "субаристы" еще и имеем мобильные приборы по отределению точки росы :D *полез в википедию изучать принцип действия своего "прибора"*

Ржаветь в фонарях, кстати, есть чему - контактам. По законам физики они пока еще жалезные

Неа. Там нет никаких контактов. Провода прям от патронов лампочек. Патроны с лампочкой вставляются в герметичные "колбы" пространства под каждую лампочку. Патрон клиновым поворотом, через резиновый уплотнитель фиксируется в корпусе фоноря.

Если снять провода - сам фонарь весь из пластика. Поставляется как запчасть в сборе с проводами и лампочками или один пластик. Далее провода через герметичный (*с сальником) разъем соединяются с проводкой авто.

Кстати контакты в разъемах кажется луженые и в какой-то смазке, повидимому для лучшего контакта и для предупреждения окисления (доступа кислорода) к металлу контактов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250