Re: запотевание sj
Ребята, думаю, что запотевание это нормально.
На Сг-5 рестайл, менял задний фонарь на б\у. Естественно, дома решил его помыть....набрал воды- очень долго сушил.
Рассматривая "новый" и разбитый фональ обнаружил дренажно-вентиляционные отверстия. Отверстия соединяются с полостью между наружным и внутренним стеклом. Соединение стекол герметично. В вентиляционное отверсти вода самотеком затечь не может, сложная геометрия трубки-отверстия. Я мыл душем, под давлением, в не естественном положении, поэтому и залил....
Теперь представьте, что температура внешнего пласт.стекла ниже Темп. воздуха между стеклами - конденсат на наружном стекле. Особенно, если влажность воздуха высокая - на мойке, в дождь и т.п. Когда горят Фонари - воздух между стекол тоже нагревается, его темп.может быть выше темп. наружного стекла, при повышенной влажности - конденсат.
Не парьтесь, все нормально. В погоду с низкой влажностью или когда не пользуетесь фонорями (днем) высохнет.
Я фонари СГ-5 сушил дня 3 на батарее. Там было немного перетекающей внутри воды, вылить невозможно, как не крутил-только испарением. Когда фонарь лежал на батарее весь внутри был "потный".
Вдув воздуха феном не помогал - полость с лампочками не соединяется с наружной полостью.
На SJ конструкция задних фонарей думаю аналогичная.
Конденсат на поверхности определяется так называемой "точкой росы". Образование конденсата на поверхности зависит от температуры поверхности, температуры воздуха и влажности воздуха. В интернете есть даже он-лайн програмки по отределению точки росы. Это из области строительной теплотехники. Вычисляется даже объем конденсата л в час с 1 кв.м..
Т.е. Это как запотевание окна между стекол - потеет наружное с внутренней стороны.
У субару есть внешнее стекло и внутреннее. В полости межде стеклами - м.б. конденсат. На других машинах может быть одно стекло - конденсату выпадать негде. Зачем так сделали не знаю, может дизайн, а может доп. защита, чтобы до полости с лампочкой дальше было и она горела "всегда", даже если в фонарь попадет камень и разобьет первое стекло.
Кстати, передние фары имеют тоже 2-е стекло.
Добавлено через 19 минут 9 секунд
Подожду пока заржавеют фонари - поменяю бесплатно
Там один пластик - ржаветь нечему.
Добавлено через 18 минут 19 секунд
...мол могут герметиком обработать за мои 6 тысяч рублей и все, ........QUOTE]
Это откровенный развод. Там герметизировать нечего! Наружное и внутреннее стекто сварены. к месту их спайки добраться невозможно. Мне даже показалось а может и не показалось, что они являются вообше одним целым элементом.
Интересно, куда они герметик наносили-бы?
Вовсяком случаи воду вылить я не смог, как фонарь не вертел. Пробовал губами дуть в " вент.сосок - потерь давления нет, чувствовалось, что фонарь чуть "раздувается", но не единого пузырька!
Вывод - соединение стекол герметично. Полость между стеклами С воздухом соединяются через вент. клапан-патрубок- такой пластиковый крючкообразный сосочек, с внутренней стороны фонаря.
Полность фонарь загерметизировать было-бы не правильно - всеравно разгерметизируется и тогда без норм. вентиляции будет потным точно всегда. И еще, тогда летом в жару его будет раздувать, а в мороз скукоживать- втягивать - может и лопнуть- пластик вещь хрупкая.