Решил сюда написать, чтобы тем не плодить
Недавно заметил, что после езды на скоростях 140+ (новое Новорижское ш.)через некоторое время появляется запах горелой резины. Подозрение сразу упало на что-то из трансмиссии, т.к., во-первых, масло в двигателе у меня не ужирается уже 2 года после того, как переборку сделал (за что отдельное спасибо Ворон-авто), во-вторых, запах появляется только после длительной (5 мин и больше) езды на скорости 140+. Сначала думал, что жидкость АКПП продавливается через какой-нибудь сальник. Но периодические замеры показали, что жижа не уходит. Начал смотреть дальше, полез в передний редуктор, начал дергать щуп (а он как раз около коллектора), а он по какой-то причине абсолютно свободно болтается. Хотя и кольцо уплотнительное внизу щупа есть, но все равно он абсолютно безо всяких усилий вытаскивается. Обмотал я верхнюю часть щупа фум-лентой (временно), чтобы щуп с усилием в отверстие заходил, и прокатился. Запах пропал. Вероятно, на большой скорости через щуп пары масла из редуктора попадали на коллектор. Хотя уровень в норме.