Что один раз? Пробовал или что...
Всё с чем соглашусь так это с тем что скорость ограничить нужно я бы даже на 60км/ч замахнулся. А вот на полуспущенных, на всех 4х, 2х (от привода зависит) ездил мильён раз, и по обледенелому асфальту, и по непролазной грязище и по горным дорогам и перевалам, как я по вашему ещё живой!?
Viktor21059, Классный теоретический ликбез.
Вопрос тот же, Вы пробовали в реальности???
А разница между 215-60-16 и 215-65-16 большая -11мм по радиусу, что в 4 - 5 раз больше допустимого
Неа, всё неправильна!!! Т.е. что допустимое а что нет я не в курсе, а 11мм как Вы говорите это разница в изменении клиренса!
Разница влияющая на работу дифа состоит в перебежке по длине окружности, она составляет примерно 70мм, это к стати сколько в превышениях предела?
Ну не суть, теперь о главном. Всё сказанное является правильным для твётдых колёс, ну как от телеги, вот там да, там будет дифф выть, скрежетать и сломается в конце концов)))
Мы же имеем шину, она проминается, о чём я и говорил, а при деформации покрышки качение происходит по другой окружности (воображаемой), меньшего радиуса. Уменьшение радиуса качения равняется толщине смятия (деформации). Погрешность из-за неучёта смятия равна произведению величины этого смятия на пи в квадрате, таким образом мы приходим к выводу, что пройденный путь будет определяться интегральной функцией, зависящей от изменяющегося радиуса качения, если в кратце)))
В общем, сдувайте шины и мчимся... потихонечку))))
Тока чур без обид, а то знаем мы )))