т.к. это не таз, рекомендую отогнать к тем же официалам на полную диагностику ....чтобы они залезли в авто глянули под нее посмотрели как работает двигло, проверят компрессию, как дует турба и кучу разных мелочей и проф моментов которые присущи субару и данному авто ( форестер сф) это займет от 1 до 3 часов, стоимость около 3 к рублей ( я перед покупкой авто трижды так тачки смотрел и находились весомые неполадки) все что обнаружится будет поводом для снижения цены.да на самом деле мне помощь нужна только по одному вопросу это как работает двиг и нормально ли она едет, потому что с опозитами не разу не сталкивался а остольное для меня без проблем...
брать авто которое в перспективе начнет пить кровь и сосать бабло на свое обслуживание думаю не охото приобретать
p.s. к сожалению на совесть современных продавцов расчитывать не приходится ибо могут гадости какой нить насыпать в двигло чтоб проработало до след замены масла а потом начнется геморрой.