Это как я заменил пыльник и коробка отказалась дальше передвигаться
Дело было вечером, перед поездкой в Питер решил поменять дырявый пыльник на внутреннем шрусе, вроде ничего особенного… Но тут появилась проблема!
При выезде с подъемника, переключив положение на коробке с “p” на “r” появился жутки звук, как вой, и потом электроскрежет будто бы соленоиды завизжали.
Вообщем, пропала тяга, толком не едет. Под машиной долбит что-то… пытался дать больше газу, но загарелся датчик перегрева масла в коробке… Есть ощущения, что снятия поддона и осмотр ни к чему не приведет.
Если те-кто сталкивался с такими проблемами? Подскажите, что с ней случилось, что она прям таки без предупреждения отрыгнула?)
Дело было вечером, перед поездкой в Питер решил поменять дырявый пыльник на внутреннем шрусе, вроде ничего особенного… Но тут появилась проблема!
При выезде с подъемника, переключив положение на коробке с “p” на “r” появился жутки звук, как вой, и потом электроскрежет будто бы соленоиды завизжали.
Вообщем, пропала тяга, толком не едет. Под машиной долбит что-то… пытался дать больше газу, но загарелся датчик перегрева масла в коробке… Есть ощущения, что снятия поддона и осмотр ни к чему не приведет.
Если те-кто сталкивался с такими проблемами? Подскажите, что с ней случилось, что она прям таки без предупреждения отрыгнула?)
Последнее редактирование: