С какой периодичностью их менять? 30.000 км или 45.000? Стиль езды - как бог на душу положит, периодически засаживаю куда-нибудь машину и буксую.
В АКПП буду менять каждые 30.000 км, а в редукторах наверно все-таки каждые 40 т.км.
Если не планируете авто больше 100тыс. использовать...Меняйте масло в АКПП и редукторах каждые 40.000 км!
В Плеяде полная замена масла в АКПП стоила в 2009 году 8000р. Частичная (75%) - 4000р. В редукторах - не помню. Помню что на ТО-60 замена всех фильтров и ВСЕХ жидкостей обошлась в 20.000р (Форь, 2 литра атмо, АКПП).вот и у меня время подошло жижки менять, кто нить в курсе скока будет стоить в АКПП (полная) замена масла+фильтр+ диффы?
Только вот в сервисной книжке про тяжелые условия эксплуатации пишут: короткие и частые поездки на малые расстояния (до 8 км зимой и до 16 км летом) - у меня до работы 12 км, пробки, грязь и пыль - то есть Москва в чистом виде + 2-3 раза в год трактор и раз в два месяца штурм глубокого снега, грязи песка.Корреш Грумм, http://subaru.ru/service/tech_maint/to_shedule :idea:
Гм... это я сказал только по работе. Без учета самого масла и фильтра.спасибо, а то я где то услышал что только в коробасе 15 килорублей
В понятие всех у меня вошло - жидкость гидроусилителя и охлаждающей жидкости.В ноябре делал ТО-70 с заменой всех жижей за 14714 руб.
работа 4480+жижи на 10234.
Сюда вошло
1.Масло АКПП 7л+фильтр
2.Масло дифов-3л
3.Антифриз
4.Моторное+фильтр.
5.Тормозная
В понятие всех у меня вошло - жидкость гидроусилителя и охлаждающей жидкости.
Ах да. замена топливного фильтра забыл, это в 20.000р.