Ездила я тут ни кого не трогала, как вдруг звук странный стал пробираться в салон моей Субушки из вне…Ну по началу все спихивала на "сверчков" очередных…Ну ездила ездила, а звук все не проходил и не проходил.Хм…стала прислушиваться, что бы это могло быть (ахаха, будто понимаю что ага-ага). Ну в общем то поняла, что звук похож на шарканье и доносится с задней части кузова, хм…призадумалась, по-первости с форточкой ездила открытой, чтоб понять изнутри или снаружи звук то чешет…Показалось, что вроде и от туда и от туда по-маленьку. Дня через два вместо шарканья, появился стук…, ну похоже было, будто глушак отвалился и болтается тудысь судысь , причем когда поворачивала налево стука было больше и громче…Решила съездить к m1k1 (далее Миша), чтоб подтвердить или опровергнуть свои подозрения на оторвавшийся глушак. На подъёмник не поднимали, Миша потряс колесо и сразу же определил, что причина данного стука является Подшипник и сказал не затягивать с ним . Вобщем вышло так, что я затянула (по некоторым финансовым причинам), и затянула конкретно так. Довела бедную свою Субушку до того, что подшипник не то, что стучать, он стал таааакие страшные звуки издавать, что страшно становилось вообще передвигаться дальше. Доносился жуткий скрежет металлический вместе со стуком и шарканьем (просто нечто, не желаю ни кому этого услышать). Позвонила Мише — сообщила, о том, что у меня страх и ужас творится, по его просьбе, вышла и покачала колесо, рассказала о симптомах и был поставлен диагноз: ДОТЯНУЛА ёпт…
В этот же вечер отогнала машину до Миши (сервис СЗАО) и поставили на прикол до прибытия запчастей заказанных через Exist.ru (т.к. развалился подшипник у мну в пятницу, пока заказ сделали, туда сюда, в выходные они не работают, обработали в понедельник, во вторник приехали сальники и стопор, а во вторник приехал сам подшипник и во вторник же я получила Субушку обратно).
Настал долгожданный день замены не исправного подшипника на новый, почему долгожданный? Ахаха, два дня по такому дубильнику общественным транспортом бббррр
Приехала на СТО к человеку с золотыми руками, Мише, и добрым сердцем и приступили мы!
Хм…что мы собственно собираемся делать?
А вот что:
2В416 — подшипник ступицы
28415*А — сальник первый
28415*В — сальник второй
28415*С — сальник третий
28435А — кольцо стопорное
Деталюшки:
Сальник — 214,83руб.
Сальник ступицы наружный — 204,20руб.
Сальник ступичного подшипника — 212,64руб.
Кольцо стопорное — 131,96руб.
Подшипник ступицы — 1 592,00руб.
Итого: 2 355,63руб. + работа 1500
Первым делом поднимаем Субушку на подъемнике
Снимаем колесо
Откручиваем гайку шруза — головкой на 32, далее снимаем тормозной барабан и тормозные колодки
Откручиваем болт крепления поперечных рычагов — головкой на 19 (проблемный болт кстати . Не на всех Субах его так легко и просто снять, но моей Субушке посчастливилось, длинной примерно 25см)
Далее откручиваем Болт заднего продольного рычага — головкой на 17
Потом снимаем трубку с тормозного цилиндрика, хиххик, которую мы благополучно сломали . Но Миша любезно сделал новую, да не простую ;-), а медную (аахах, получилось прям как в сказке "Курочка ряба").
Далее откручиваем два болта от стойки — головкой на 19
Увы сфотографировать не успела, но думаю все и так знают, что это и с чем едят …
Поэтому следуем далее
Откручиваем Трос ручника
Далее необходимо отсоединить Штекер ABS, для этого опускаем подъемник, поднимаем заднее сидение, находим провода ABS и опля вуаля
Вот что увидели, правда много металлической крошки? и Сальник стерло почти под нуль (от я ездок то)
И теперь прессом аккуратненько выпрессовываем ступицу из кулака
И вот только теперь можно приступать к замене
подшипника предварительно вытащив его из кулака
Замечу , когда стали вытаскивать подшипник, он у нас просто высыпался по частям :-(
А вот следы предыдущей варварской замены подшипника…
Далее из подшипника вынули все уцелевшие сальники и кольцо стопорное .
Достали новенький подшипник поставили в него все сальники, стопорное кольцо и пошли на пресс (чтоб не повредить новый подшипник, сверху поставили старый, пару перекладин и начали прессовать)
И вот итог, все чистенько, аккуратненько и красивенько
Далее сборка происходила в обратном порядке
Хочу выразить огромную признательность в помощи замены подшипника, замечательного человека, который все это произвел.
Мишенька! Большое тебе человеческое СПАСИБО!
Цена вопроса: 3855 руб.
ПыСы: как то давненько, ещё когда была 15-ка, пришлось задуматься о замене Сальника, представляете мой ужас, когда я услышала такое страшное слово ахха, полезла штудировать инет и вот что мне тогда выдал инет: Изношенные сальники пропускают воду, грязь, песок что приводит к выходу из строя подшипника.
Для информации, мало ли кто не знает (хотя это вряд ли)
Спасибо за внимание! Простите за много букафф:sunny:
В этот же вечер отогнала машину до Миши (сервис СЗАО) и поставили на прикол до прибытия запчастей заказанных через Exist.ru (т.к. развалился подшипник у мну в пятницу, пока заказ сделали, туда сюда, в выходные они не работают, обработали в понедельник, во вторник приехали сальники и стопор, а во вторник приехал сам подшипник и во вторник же я получила Субушку обратно).
Настал долгожданный день замены не исправного подшипника на новый, почему долгожданный? Ахаха, два дня по такому дубильнику общественным транспортом бббррр
Приехала на СТО к человеку с золотыми руками, Мише, и добрым сердцем и приступили мы!
Хм…что мы собственно собираемся делать?
А вот что:
2В416 — подшипник ступицы
28415*А — сальник первый
28415*В — сальник второй
28415*С — сальник третий
28435А — кольцо стопорное
Деталюшки:
Сальник — 214,83руб.
Сальник ступицы наружный — 204,20руб.
Сальник ступичного подшипника — 212,64руб.
Кольцо стопорное — 131,96руб.
Подшипник ступицы — 1 592,00руб.
Итого: 2 355,63руб. + работа 1500
Первым делом поднимаем Субушку на подъемнике
Снимаем колесо
Откручиваем гайку шруза — головкой на 32, далее снимаем тормозной барабан и тормозные колодки
Откручиваем болт крепления поперечных рычагов — головкой на 19 (проблемный болт кстати . Не на всех Субах его так легко и просто снять, но моей Субушке посчастливилось, длинной примерно 25см)
Далее откручиваем Болт заднего продольного рычага — головкой на 17
Потом снимаем трубку с тормозного цилиндрика, хиххик, которую мы благополучно сломали . Но Миша любезно сделал новую, да не простую ;-), а медную (аахах, получилось прям как в сказке "Курочка ряба").
Далее откручиваем два болта от стойки — головкой на 19
Увы сфотографировать не успела, но думаю все и так знают, что это и с чем едят …
Поэтому следуем далее
Откручиваем Трос ручника
Далее необходимо отсоединить Штекер ABS, для этого опускаем подъемник, поднимаем заднее сидение, находим провода ABS и опля вуаля
Вот что увидели, правда много металлической крошки? и Сальник стерло почти под нуль (от я ездок то)
И теперь прессом аккуратненько выпрессовываем ступицу из кулака
И вот только теперь можно приступать к замене
подшипника предварительно вытащив его из кулака
Замечу , когда стали вытаскивать подшипник, он у нас просто высыпался по частям :-(
А вот следы предыдущей варварской замены подшипника…
Далее из подшипника вынули все уцелевшие сальники и кольцо стопорное .
Достали новенький подшипник поставили в него все сальники, стопорное кольцо и пошли на пресс (чтоб не повредить новый подшипник, сверху поставили старый, пару перекладин и начали прессовать)
И вот итог, все чистенько, аккуратненько и красивенько
Далее сборка происходила в обратном порядке
Хочу выразить огромную признательность в помощи замены подшипника, замечательного человека, который все это произвел.
Мишенька! Большое тебе человеческое СПАСИБО!
Цена вопроса: 3855 руб.
ПыСы: как то давненько, ещё когда была 15-ка, пришлось задуматься о замене Сальника, представляете мой ужас, когда я услышала такое страшное слово ахха, полезла штудировать инет и вот что мне тогда выдал инет: Изношенные сальники пропускают воду, грязь, песок что приводит к выходу из строя подшипника.
Для информации, мало ли кто не знает (хотя это вряд ли)
Спасибо за внимание! Простите за много букафф:sunny: