Замена турбины

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
его нужно не обманывать а отключать его воздействие на смесеобразование.
в плеяде этого точно не сделают.



С вырезкой катализаторов придётся обманывать лямда зонд, который смесь по выхлопу настраивает?
 

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
Отключение воздействия на смесеобразование с датчиков лямда зонда отключается в программе прошивки?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Вроде только заднюю отключают,переднюю ни в коем случае.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
короче ребяты. лучше обманки ставить(проставки). Если программно отключать то это экономичности авто не прибавит.
 

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
Какие нюансы при смене втулочной турбины на шариковую (48ю)? Вроде банджоболт надо менять? Есть еще какие подводные камни? И какой артикул у этого болта?) боюсь перепутать и угробить улитку С:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На шарике 52/53 с такой же геометрией
52ая втулка, только с другой холодной частью.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Vf48 с td04 болт он? Никаких банджоболтов, маслотрубок менять не надо?
Ничего менять не надо.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
VF48 болт-он с VF52
Не болт-он. 52 под фланец интеркуллера. 48 под штатный кулёк с игриком/углом 90 градусов.
 
  • Like
Реакции: слава я

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
52ая втулка, только с другой холодной частью.
Хм-м-м, до сих пор был уверен, что 52-я - сингловый эквивалент 53-й.
Кто же на самом деле тогда является "как 53, но без твина"?
Я не спорю, я хочу восполнить пробел в знаниях.

И кстати, у VF48/49 наружный диаметр входного патрубка компрессора такой же, как у TD04L стоковой, или больше?
Пока турбина с Японии едет, надо решить этот вопрос, вдруг впускной патрубок от GRB понадобится.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
PaYAlnik,

48 - втулка сингл
49 - втулка твин
52 - втулка сингл с холодной частью под квадратный кулёк
У этих турбин одинаковый и самый производительный картридж из ВФок на втулке - 2 подшипника скольжения, по сравнению с vf30-Vf37 у которого один большой подшипник.

53 - шарик твин
Стокового шарика сингл с 53-им картриджом не бывает, если сам не наденешь сингл горячку на 53ий картридж.

Фоточки 52ой есть тут:
http://yourcmc.ru/wiki/Турбины_серии_IHI_VF

Только фотка где написано VF48 - не корректна. Это VF22 скорее всего.

Все стоковые турбины имеют одинаковый входной диаметр патрубка, за исключением VF38, VF44, VF45, VF52, которые под фланец, а не под "самку".
 
  • Like
Реакции: PaYAlnik

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250