Замена турбины

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
Добрый времени суток!

Прошу совета, три года катаюсь на субару форестер СГ 9 турбо 230 лс (2006 г.в.). европеец. менял два года назад турбину на контрактную с Японии... с WRX 2 литра. Последнее время начал замечать, что перестала меня устраивать(планирую сменить на новую). Прошу совета, что лучше ставить стоковую на 2,5 литра или, как альтернативу, из серии VF, предпочтительней VF34 -35. может кто сталкивался. И как она встаёт на стандартную прошивку, много ли переделок и не убьёт ли двигатель.
В японских интернет магазинах пишут, что идёт как замена стоковой на EJ25.
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
каты попробуй вырезать если еще этого не сделал и настроится на штатной если еще этого не сделал - будет веселее.
а так 34-35 конечно поедут гораздо лучше чем штат, без настройки сильно пулять не рекомендую.
 

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
Ну если честно, особой отдачи от неё получить не хочу, просто хочу сбалансированный вариант, больше стоковой но без фанатизма, скорее всего придётся обратиться в плеяду. Так как двигатель после капиталки(после обкатки), плюс коробка автомат. У меня ещё сомнения, что она встанет без переделок(трубки под масло могут отличаться от европейской турбы).
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Добрый времени суток!

Прошу совета, три года катаюсь на субару форестер СГ 9 турбо 230 лс (2006 г.в.). европеец. менял два года назад турбину на контрактную с Японии... с WRX 2 литра. Последнее время начал замечать, что перестала меня устраивать(планирую сменить на новую). Прошу совета, что лучше ставить стоковую на 2,5 литра или, как альтернативу, из серии VF, предпочтительней VF34 -35. может кто сталкивался. И как она встаёт на стандартную прошивку, много ли переделок и не убьёт ли двигатель.
В японских интернет магазинах пишут, что идёт как замена стоковой на EJ25.

Кинугаву 16 Г до 300-340 сил на ЧВН-не самый оптимальный вараинт! бюджет 25 000 рэ в тему к субару танку идите или chocholl (Андрей) этим занимается в Москве!
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
VF30 — относительно новая модель, с размером турбинной части, таким же как и у VF24 — но с большей компрессорной частью, похожей по размерам на VF22, что даёт больший по сравнению с VF24 потенциал без увеличения турбоямы. Пиковое давление наддува — в районе 22-25 psi, но достигаются они на средних оборотах, а на высоких оборотах эффективность турбины уменьшается из-за небольшого размера компрессорной части, поэтому «на верхах» потенциал у неё меньше, чем у VF22. VF30 считается хорошей турбиной для уличной езды (хорошим компромиссом между большим давлением и малой турбоямой). Однако VF30 имеет подшипник скольжения, а не качения, что снижает скорость выхода на наддув. Ставилась в качестве стандартной на STi type RA, и на STi с октября 2001 г. Лучшая универсальная турбина за свои деньги (значительно дешевле VF34). Производительность — 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
VF34 практически идентична VF30 — и диаметры сечений, и крыльчатки такие же. Идентична за тем исключением, что имеет, как и большинство турбин серии VF, подшипник качения, и поэтому выходит на полный наддув примерно на 250 об./мин. раньше, чем VF30 (3000 об./мин.). Производительность — 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). VF34 — одна из самых новых турбин IHI и стоит значительно дороже других. Потенциал по наддуву и производительности эквивалентен VF30. Ставилась по умолчанию на STi Spec C Type RA MY02 (ревизии C).
VF35 также аналогична VF30, но имеет два отдельных упорных подшипника скольжения и ещё более уменьшенную турбинную часть (P15). По этой причине выходит на наддув очень рано, в районе 2800 об./мин. Отдачи можно ожидать в районе 250—325 л.с. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Устанавливается по умолчанию на новые (какой год? — прим.ред.) JDM WRX Type RA.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
http://forester.club/showthread.php?t=44006

Добавлено через 10 минут 13 секунд
chocholl, поддержу,лучше выбить каты,насос повышенной производительности,и прошиться- поедет ощутимо лучше.СубаруТанк заметил,что тд04 практически самая быстрая турба до 100,те наиболее оптимальный для города вариант,да и на спул она выходит практически раньше всех турб.Зачем городить огород,если без фанатизма после этой операции форь будет объезжать с-эдишн стоковый??
 

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
Спасибо за ответы форумчане!
В продолжении темы теперь такой вопрос, так как я понял ни кто не юзал без прошивки данный агрегат(VF34), углубляясь в суть вопроса:
-какой нормальное давление базовой турбины на 2,5ХТ( везде в интернете 0,5-0,7) а сколько ограничено мозгами?
- второй вопрос, какая уставка на срабатывание на стоковом актуаторе(перепускном клапане), и на сколько расчитан наибольшее рабочее давление в впускном коллекторе без потери ресурса , "неусиленный" двигатель 2,5 ХТ.
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
- нормальное давление к которому стремится мозг 0,8 на средних оборотах - 0.6 на отсечке, по факту чуть-чуть больше при исправной машине.
- отсечка по топливу на давлении около 1 избытка.
- актуатор вестгейта физически начинает двигатся при подаче избытка 0.4 на него, юзаный юктуатор чуть раньше.
безопасного для 2.5 давления не существует, давление это всего один фактор, который определяет работу двигателя, можно и 1.7 дуть безопасно, а можно положить мотор на 1.2

я правильно понял что ты хочешь поменять сток на вф34 и ездить на машине без коррекции настройки?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
- нормальное давление к которому стремится мозг 0,8 на средних оборотах - 0.6 на отсечке, по факту чуть-чуть больше при исправной машине.
- отсечка по топливу на давлении около 1 избытка.
- актуатор вестгейта физически начинает двигатся при подаче избытка 0.4 на него, юзаный юктуатор чуть раньше.
безопасного для 2.5 давления не существует, давление это всего один фактор, который определяет работу двигателя, можно и 1.7 дуть безопасно, а можно положить мотор на 1.2

я правильно понял что ты хочешь поменять сток на вф34 и ездить на машине без коррекции настройки?

Андрей ну не мне тебе писать по этому поводу, ну ты хоть расшифровывай тогда свои мысли особенно для новичков! Мысль понятна конечно, НО уверяю не для всех! В сток кулер можно конечно и 1,7 задуть что в 2 раза больше стокового давления и очень прилично надо сказать, только залив при этом машина НЕ поедет конечно же нормально и наоборот при исправной машине на давлении 1,2 ничего НЕ может с ней произойти на нормальном бензине!
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
Привет!
я просто хотел написать что рассматривать давление как параметр определяющий безопасность не рассматривая остальные факторы управления (и уж тем более моды машины) нельзя.



Андрей ну не мне тебе писать по этому поводу, ну ты хоть расшифровывай тогда свои мысли особенно для новичков! Мысль понятна конечно, НО уверяю не для всех! В сток кулер можно конечно и 1,7 задуть что в 2 раза больше стокового давления и очень прилично надо сказать, только залив при этом машина НЕ поедет конечно же нормально и наоборот при исправной машине на давлении 1,2 ничего НЕ может с ней произойти на нормальном бензине!
 

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
Да. Хочу уточнить возможность данной операции, с контролем чтобы не было передува. Знакомый мастер, который занимается субару в НН, у которого я уже давно обслуживаюсь и который на ремонте субару собаку съел, вообще не сторонник перешива мозгов(т.е. у него есть опыт замены на другие артикулы заводских турбин и неоригинальных и он никогда не шил авто, возможность передува без вмешательства в мозги и регулировки уставки срабатывания клапана сброса давления он исключает.
В плеяде же другая точка зрения, после замены турбины(как в моём случае) даже на аналогичную только от двухлитровой машины надо производить настройку.
Так вот и хочу найти правду, в идеале, что я бы хотел сделать выяснить возможность установки VF 34 с индикатором буста(чтобы контролировать давление в впускном коллекторе) поездить на разных оборотах, и если появятся провалы или передувы то обратится к настройщику.
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
турбина только в аукционах называется аналогом, на самом деле она более производительная поэтому если желаешь остаться на стоковом давлении наддува то крайне желательно скорректировать карты управления турбиной, иначе получишь плавающий наддув и/или постоянные отсечки по топливу - приятного в этом мало.

если ты хочешь чтобы турбина ехала так как она должна тогда коррекция настройки вообще неизбежна.

не бойся этой процедуры )
настройка могза это не ядерная физика.
 

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
Да я понял)) уже делал в плеяде.
Ок. попробую связаться с ними(на письмо не ответили, попробую дозвон).
Тогда в продолжении темы: идеальная настройка турбины должна проводиться, на стенде с измерением характеристики под давлением?
И как это скажется на расходе топлива?(у меня после перешивки на двухлитровую, расход по трассе укладывался в 10(даже чуть меньше), а вот в смешанном примерно 14-17(с частыми разогревами), а вод как изменится расход при замене на более мощную турбу...неизвестно.
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
настраивается не турбина а машина.
конечно на стенде настраивать удобнее и зачастую результат лучше.
но дорожная настройка тоже имеет место быть, особенно если не гонишься за рекордами пиковой мощности.

расход топлива это сочетание многих факторов.
расход на пиковой мощности конечно же увеличится
расход в городе при качественной настройке больше не станет.
 

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
ок.
Какую примерно можно прибавку получить с 34, без глобальных переделок(удаление катализаторов, смены насоса)
Да и ещё хотел спросить, как часто надо менять топливный фильтр(в баке).
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
насос менять не нужно.
катализатор точно надо удалить, он новый то сильно выхлоп душит, а за годы работы и говорить не приходится.
если поменять заднюю банку (на форе она очень узкая по сравнению в остальной частью выхлопа) и выбить каты то можно приблизится к 300силам.
 

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
С вырезкой катализаторов придётся обманывать лямда зонд, который смесь по выхлопу настраивает?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
насос менять не нужно.
катализатор точно надо удалить, он новый то сильно выхлоп душит, а за годы работы и говорить не приходится.
если поменять заднюю банку (на форе она очень узкая по сравнению в остальной частью выхлопа) и выбить каты то можно приблизится к 300силам.

это на какой турбе?

Добавлено через 32 секунды
С вырезкой катализаторов придётся обманывать лямда зонд, который смесь по выхлопу настраивает?

при прошивке снимается эта ошибка
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250