Ок, это я понял.Не к чему эти «пшыкалки» ИМХО. Вреда больше чем пользы. Точнее, никакой пользы.
А на счет кулька? Вроде бы писали что от ГДА встает.
Но так как я боюсь заказать не то что нужно, лучше переспрошу.
Ок, это я понял.Не к чему эти «пшыкалки» ИМХО. Вреда больше чем пользы. Точнее, никакой пользы.
Хорошая, годная штука, не спорю. Только он с новья заметно дороже даже сти пайпа с барахолки, как и любой другой кошег'ный брэндовый силикон.
А это твоё мишимото - обычный каталожный китай, на фабрике лого ставят какое клиент захочет. Я такие наборы видел под разными околотюнинговыми лейблами типа GrimmSpeed.
Всего-то на одно больше, чем на цельнолюмяке, и это копия сток пайпа с ГЦ Сти. В случае с китаем - однозначно плюс, нет проблем с возможной кривизной взаимного расположения фланцев к кульку.
Встанет всё, вопрос лишь в количестве напилинга.А на счет кулька? Вроде бы писали что от ГДА встает.
А почему именно получается вред?Не к чему эти «пшыкалки» ИМХО. Вреда больше чем пользы. Точнее, никакой пользы.
BOV на околостоке не нужен.И еще. Как вообще относится к блоу оффу субару? Я читал что лучше всего байпасс, но можно ставить и блоу офф, если он гибридный.
На сколько это правда?
А что думаете на счет этого кулька?
http://forester.club/showthread.php?t=66283
Я не спрашиваю на счет цены, я спрашиваю на счет того, на сколько он хорош.
Это GDB'шный кулер, у него ядро на 15...20% больше за счет ширины. Соответственно, эффективнее. На мехдроссель.А что думаете на счет этого кулька?
http://forester.club/showthread.php?t=66283
Я не спрашиваю на счет цены, я спрашиваю на счет того, на сколько он хорош.
Это GDB'шный кулер, у него ядро на 15...20% больше за счет ширины. Соответственно, эффективнее. На мехдроссель.
Но. Направляйки OEM для форика под такой нет, придется либо колхозить, либо покупать кастомную.
И обрати внимание, что в комплекте нет трубки вентиляции картерных газов. Со сток кулера не подойдет по креплениям.
Это патрубок, по которому воздух от байпасса, при его открытии, идет во впускной патрубок перед турбиной. Их есть два варианта. Для врх/сти кулера нужен такой, как на фото, т.к только он "дружит" с подходящим для такого кулька байпассом (на фото лежит левее). Если у тебя клапан сейчас как на фото справа - его придётся менять, вместе с патрубком.А это что за трубка?
И если это не она, то где взять подходящую?
Да.Трубка вентиляции картерных газов, это черные металлические трубки с передней части кулька?
1. Барахолка (но встречаются очень нечасто)....где взять подходящую?
на сколько толстой?3. Заколхозить переходную планку из полоски стали или толстой люмяки.
4 мм вполне достаточно, но, если захочешь нарезать резьбу, а не возиться с гайками - 5...6 мм надо будет, чтобы резьба держала.на сколько толстой?
Ок!4 мм вполне достаточно, но, если захочешь нарезать резьбу, а не возиться с гайками - 5...6 мм надо будет, чтобы резьба держала.