Замена стокового кулька.

TheGodFathers

На тропе
14 Апр 2016
138
0
16
Север МО
Не к чему эти «пшыкалки» ИМХО. Вреда больше чем пользы. Точнее, никакой пользы.
Ок, это я понял.

А на счет кулька? Вроде бы писали что от ГДА встает.
Но так как я боюсь заказать не то что нужно, лучше переспрошу.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Хорошая, годная штука, не спорю. Только он с новья заметно дороже даже сти пайпа с барахолки, как и любой другой кошег'ный брэндовый силикон.
А это твоё мишимото - обычный каталожный китай, на фабрике лого ставят какое клиент захочет. Я такие наборы видел под разными околотюнинговыми лейблами типа GrimmSpeed.

Всего-то на одно больше, чем на цельнолюмяке, и это копия сток пайпа с ГЦ Сти. В случае с китаем - однозначно плюс, нет проблем с возможной кривизной взаимного расположения фланцев к кульку.



В руках не держал, утверждать не буду.
Кстати да, Mishimoto точная копия GrimmSpeed, очень похожий силикон )



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
И еще. Как вообще относится к блоу оффу субару? Я читал что лучше всего байпасс, но можно ставить и блоу офф, если он гибридный.

На сколько это правда?
BOV на околостоке не нужен.
Дает только звук.
Забирает немного спул-апа, стабильностиь холостых и ровную тягу на круизе, а также денег.
При неправильной настройке можно получить помпаж и ушатать турбину.
Гибридов касаются только последние два пункта. Лично катаю с APS Twin Vent только потому, что он мне достался дешево.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
А что думаете на счет этого кулька?

http://forester.club/showthread.php?t=66283
Я не спрашиваю на счет цены, я спрашиваю на счет того, на сколько он хорош.
Это GDB'шный кулер, у него ядро на 15...20% больше за счет ширины. Соответственно, эффективнее. На мехдроссель.
Но. Направляйки OEM для форика под такой нет, придется либо колхозить, либо покупать кастомную.
И обрати внимание, что в комплекте нет трубки вентиляции картерных газов. Со сток кулера не подойдет по креплениям.
 

TheGodFathers

На тропе
14 Апр 2016
138
0
16
Север МО
Это GDB'шный кулер, у него ядро на 15...20% больше за счет ширины. Соответственно, эффективнее. На мехдроссель.
Но. Направляйки OEM для форика под такой нет, придется либо колхозить, либо покупать кастомную.
И обрати внимание, что в комплекте нет трубки вентиляции картерных газов. Со сток кулера не подойдет по креплениям.

А это что за трубка?
И если это не она, то где взять подходящую?
Трубка вентиляции картерных газов, это черные металлические трубки с передней части кулька?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
А это что за трубка?
И если это не она, то где взять подходящую?
Это патрубок, по которому воздух от байпасса, при его открытии, идет во впускной патрубок перед турбиной. Их есть два варианта. Для врх/сти кулера нужен такой, как на фото, т.к только он "дружит" с подходящим для такого кулька байпассом (на фото лежит левее). Если у тебя клапан сейчас как на фото справа - его придётся менять, вместе с патрубком.
Трубка вентиляции картерных газов, это черные металлические трубки с передней части кулька?
Да.
...где взять подходящую?
1. Барахолка (но встречаются очень нечасто).
2. Новая (4...5к)
3. Заколхозить переходную планку из полоски стали или толстой люмяки.
4. Искать кулер с трубками в комплекте.
 

TheGodFathers

На тропе
14 Апр 2016
138
0
16
Север МО
4 мм вполне достаточно, но, если захочешь нарезать резьбу, а не возиться с гайками - 5...6 мм надо будет, чтобы резьба держала.
Ок!
Ну я заказал его, за 9 к.
Мне кажется что цена хороша для такого комплекта
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250