Ну вот и у нас появилась тема о замене стекол в ПТФ. :lol:
Итак, все, если не знают, то 100% догадываются сколько стоит родная ПТФ на SG5 рестайл. Да-да, на экзисте от 4 тыр. Я подробно изучил все отчеты по замене фары всборе, но менять ПТФ всборе мне, откровенно говоря, было лень. Поэтому я решил найти в продаже стекло ПТФ диаметром 90 мм за минимальные деньги, чтобы уж если не получится, то не так обидно было за невеликие деньги. В результате плодотворных поисков было найдено стекло ПТФ на рено логан за 269р.
Методика замены стекла стандартная и описана много где.
1. Содрать старое стекло.
2. Очистить от старого герметика посадочную поверхность на корпусе ПТФ.
3. Приклеить новое стекло.
Однако, после того как я получил новое стекло и примерил к корпусу ПТФ, я понял, что колхозить таки придется. И вот почему.
На стекле присутствует бортик (цифра 1 на фото), из-за которого оно не садится в предназначенное ему место и упирается в бортик на ПТФ (цифра 2 на фото).
После недолгих раздумий я решил поступить простенько и срезать с бортика 2 на токарном станке 4 мм. После осуществления задуманного я приклеил нейтральным прозрачным силиконовым герметиком стекло к корпусу. Получившийся продукт - на фотке.
Плюсы:
1. Себестоимость проекта - 269р + бензин на поездку в подольск.
2. После доработки корпуса ПТФ получаем возможность менять стекла сколь угодно часто.
Минусы:
1. Необходимо иметь доступ к токарному станку.
2. Во время приклеивания стекла к корпусу немного герметика таки выдавливает внутр фары и его приходится вытаскивать через отверстие для лампочки, что не очень удобно.
ЗЫ: Сорри за многАбукФ. :roll:
Итак, все, если не знают, то 100% догадываются сколько стоит родная ПТФ на SG5 рестайл. Да-да, на экзисте от 4 тыр. Я подробно изучил все отчеты по замене фары всборе, но менять ПТФ всборе мне, откровенно говоря, было лень. Поэтому я решил найти в продаже стекло ПТФ диаметром 90 мм за минимальные деньги, чтобы уж если не получится, то не так обидно было за невеликие деньги. В результате плодотворных поисков было найдено стекло ПТФ на рено логан за 269р.
Методика замены стекла стандартная и описана много где.
1. Содрать старое стекло.
2. Очистить от старого герметика посадочную поверхность на корпусе ПТФ.
3. Приклеить новое стекло.
Однако, после того как я получил новое стекло и примерил к корпусу ПТФ, я понял, что колхозить таки придется. И вот почему.
На стекле присутствует бортик (цифра 1 на фото), из-за которого оно не садится в предназначенное ему место и упирается в бортик на ПТФ (цифра 2 на фото).
После недолгих раздумий я решил поступить простенько и срезать с бортика 2 на токарном станке 4 мм. После осуществления задуманного я приклеил нейтральным прозрачным силиконовым герметиком стекло к корпусу. Получившийся продукт - на фотке.
Плюсы:
1. Себестоимость проекта - 269р + бензин на поездку в подольск.
2. После доработки корпуса ПТФ получаем возможность менять стекла сколь угодно часто.
Минусы:
1. Необходимо иметь доступ к токарному станку.
2. Во время приклеивания стекла к корпусу немного герметика таки выдавливает внутр фары и его приходится вытаскивать через отверстие для лампочки, что не очень удобно.
ЗЫ: Сорри за многАбукФ. :roll: