ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИСКОВ + КОЛОДОК

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
на 2,5XT хочу поменять диски + колодки

выбор между комплектами cobb, brembo и prodrive, либо малой кровью поставить диски cobb с их же колодками

Если кто-то поставил, поделитесь восторгами и возмущением.

Спасибо!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
+

Какая цель замены?
Повысить эффективность торможения?
С целью съэкономить Ваш бюджет можем высказать следующую мысль: и Brembo и Cobb и Prodrive очень известные и качественные производители тюниг-комплектующих, но смысл обращения к ним емеет только в том случае, если Вы существенно повысили отдачу с мотора машины. В этом случае дополнительно к дискам/колодкам иммет смысл сменить и тормозные машинки. В противном случае Ваш вопрос решается сильно проще и дешевле.
ps. Если что, то мы являемся официальными дилерами Brembo, и даже несмотря на это мы уговариваем Вас не делать этого)))
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
а я расскажу)
за 13000 км убил колодки и диски практически тоже, уже заменил.

У меня турбофорь 2006 с автоматом, то есть двигателем торможу (на спортшифте), но реже, чем владельцы механики.Вот торомоза и "кончились".Хочется повысить стойкость дисков.Конечно же, заодно повысить эффективность торомжения.Cobb декларирует, что их серия дисков для Форестера обладает большей изностойкостью (как и колодки).При этом речь не идет об экстремальной серии, написано, что не предназаначены для гонок на кольце и т.д.При этом вроде как нет особенностей гоночных дисков - скрипа и прочего.

Вот эти дивайсы http://www.cobbtuning.com/products/?id=2506

http://www.cobbtuning.com/products/?id=2504

Про диски только не уверен, что он подоходят на место штатных дисков - у Кобба нынче выходной, судя по всему, поэтому ответа пока нет.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
У меня турбофорь 2006 с автоматом, то есть двигателем торможу (на спортшифте), но реже, чем владельцы механики.Вот торомоза и "кончились".Хочется повысить стойкость дисков.Конечно же, заодно повысить эффективность торомжения.
_______
Ваша цель - ясна.

Cobb декларирует, что их серия дисков для Форестера обладает большей изностойкостью (как и колодки).
________
Большая износостойкость колодок - худшее торможение. Это надо хорошо понимать!

Вот эти дивайсы http://www.cobbtuning.com/products/?id=2506
http://www.cobbtuning.com/products/?id=2504
__________
Мы с Cobb-ами общаемся, так что продукция понятна)))
Почитайте на форуме наши предложения по улучшению эффективности торможения. Вдруг Вы захотите проверить эффект и на себе))
 

Аука

Главный Лесник
Стоявший спереди TAR OX 6, был заменен на D2 Racing sport (330мм, 8 поршней, колодки Ferodo 2500). Несмотря на такое название - тормоза гражданские. В отличие от Тарокса не требуют прогрева, не скрипят при торможении на малых скоростях и имеют пыльники. Субъективно эффективность чуть получше Тарокса, педаль достаточно информативна. Эксплуатирую меньше месяца, но пока нравиться.
Из недостатков:
Суппорта толще. Штатный диск (заводская комплектация) налезает, но попытка установить оригинальный Субаровский диск, проданный УСервисом, пока не привел к положительным результатам.
С задними еще хуже. Они аналогичны передним, только 6 поршневые, но скоба сделана под Форестер 2004 года. Поэтому пришлось заказывать новую скобу. На следующей неделе надеюсь поставить и поделиться впечатлениями о замене зада.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
почему не стал ставить коббовский комплект (у них есть готовая серия для форестера) и с какой целью пытаешься поставить говенные субаровские диски?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Владислав написал(а):
...С задними еще хуже. Они аналогичны передним, только 6 поршневые....
ОГО! Ну даешь!!! Просто молодец - где мы еще о таких экспериментах сможем услышать?. Я сначала хотел удивиться передним 8-ми пршневым...но задние 6-ти поршневые!!! :-o .
Если позволишь - пара вопросов.
1. Жидкость тормозную какую залил (не ту что в стоке, надеюсь)?
2. Радиатор на тормозуху не думаешь присобачить?

По теме:
1. Врядли пока еще есть большой опыт замены стока на "сторонних" для леших 06-07 MY.
2. Если замена преследует цель сэкономить (меньшая цена или больший ресурс при большей цене), то по отношению к форестеру применять расходники сторонних производителей нецелесообразно из-за небольшой цены оригинала. Был-бы STI - там совсем другой (ценовой) коленкор.
3. Если необходимо повысить перфоманс, то почитав STI-форум, прихожу к выводу, что надо к замене расходников добавлять замену "машинок" (хотя бы передних)
4. Для повышения эффективности тормозов можно рассмотреть такой ""относительно бюджетный" комплект (только перед): поставить четырехпоршневые машинки от WRX (встают без проблем)+составные диски от DBA (с насечками, без перфорации) для WRX+колодки феродо 2500 (для WRX-ских машинок ничего напильником подтачивать уже не надо - есть готовые варианты)+армированные шланги. На все-провсе с работой в Москве можно уложиться в 55 килорублей (если что, специалисты поправят ;-) ). Далее в составных дисках меняется только сам диск (без ступичной части) - это уже дешевле. Все имелось ввиду не Б/У, а новое. Потому как сейчас меня начнуть пинать те, кто может за 2,5 килодолларов взять Б/У комплект брембо по кругу (только там хрен знает как цеплять задние супорты + менять родные колесные диски).

ps сам я пошел именно по пути приобретения "Brebo" для STI :) , надеюсь получится.
 

Аука

Главный Лесник
tools написал(а):
почему не стал ставить коббовский комплект (у них есть готовая серия для форестера) и с какой целью пытаешься поставить говенные субаровские диски?
К своему стыду про коббовский комплект слышу в первый раз. Единственное что мне удалось найти встающее на Форестер без доработок - это указанный ранее комплект. И то на зад скоба не подошла, когда все пришло и стали ставить.
Диски это просто классический развод УСервиса. С шаманскими плясками и завываниями по поводу снятия гарантии и настоятельными рекомендациями специалистов УСервиса, что без них мне ну ни как не обойтись. Покупались они в момент получения машины (тогда я еще был совсем зелено-доверчивый) и обошлись в 14 000 руб. каждое. Поэтому выбросить их жаба не дает.
Проставки под них уже нашел, гайки тоже. Только гайки с..ка в диск не лезут. Надо рассверливать диск под 16 мм.
Где это сделать пока не нашел.
Если кто знает буду признателен.
 

Аука

Главный Лесник
ramazek написал(а):
ОГО! Ну даешь!!! Просто молодец - где мы еще о таких экспериментах сможем услышать?. Я сначала хотел удивиться передним 8-ми пршневым...но задние 6-ти поршневые!!! :-o .
Если позволишь - пара вопросов.
1. Жидкость тормозную какую залил (не ту что в стоке, надеюсь)?
2. Радиатор на тормозуху не думаешь присобачить?
Залили Dot 5.1.
Сказали замучаешься кипятить. Пока верю.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
Владислав:

я в итоге как раз на кобб запал, очень симпатичен их подход.
Хочу попробовать их комплект: либо лайт (stage 1) вариант либо не-лайт (stage 3).Разное здесь http://www.cobbtuning.com/categories/?id=2482

Проблема в том, что свежепоставленные диски субару уже посинели. то есть надо бы и диски менять даже в варианте stage 1

Еще думаю поставить поперечины, стабилизаторы - есть у Кобб и Перрин, с гарантией непонятно как быть.

Жопе определенно не хватает жесткости (опять же, слегка).

для Кобб все дает СтопТек, на сайте stoptech'а все очень аргументировано написано, почему на форестер не нужно ставить 6 и 8 поршней (на мой субъективный взгляд, штатным тормозам нужен апгрейд, но не настолько).

кстати, у тебя некий комфорт сохранился, или машина стала сверх-жесткой?
 

Аука

Главный Лесник
tools написал(а):
Владислав:

я в итоге как раз на кобб запал, очень симпатичен их подход.
Хочу попробовать их комплект: либо лайт (stage 1) вариант либо не-лайт (stage 3).Разное здесь http://www.cobbtuning.com/categories/?id=2482

Проблема в том, что свежепоставленные диски субару уже посинели. то есть надо бы и диски менять даже в варианте stage 1

Еще думаю поставить поперечины, стабилизаторы - есть у Кобб и Перрин, с гарантией непонятно как быть.

Жопе определенно не хватает жесткости (опять же, слегка).


для Кобб все дает СтопТек, на сайте stoptech'а все очень аргументировано написано, почему на форестер не нужно ставить 6 и 8 поршней (на мой субъективный взгляд, штатным тормозам нужен апгрейд, но не настолько).

кстати, у тебя некий комфорт сохранился, или машина стала сверх-жесткой?
Цена тормозов D2 аналогична Stage 3 Кобб.
Зад все никак не могу поставить, но изначально оговаривалось, что хочется получить сбалансированные тормоза. Вроде обещали, поставят отпишусь.
То что не очень хорошо ставить на перед 6 поршневые машинки, а зад не трогать, испытал на себе. И позиция УСервиса, который продолжает это дальше втюхивать, мне не понятна. Причем сами сотрудники УСа ставят их себе на свои машины и им очень нравится. :eek:
УСервис ставит на Форестер растяжки Куско и стабилизаторы от WRX без вопросов по поводу снятия гарантии.
Tein растянул по максимуму, при этом можно ездить по городу нормально. В зажатом состоянии ездить было проблематично. (слишком низко и жестко, но в поворотах впечатляло).
Трудно сохранить объективную оценку когда постоянно ездишь на одной машине. Но сколько не предлагал интересующимся попробовать прокатиться, все какие-то ленивые. :D
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
Я буду готов прокатиться, как только сам сделаю что-нибудь:)Можно будет сопоставить ощущения.Пока только собираюсь с мыслями.Но вообще любопытно.

Кобб как раз 4-х поршневой предлагает, меня это и радует.При его установке нет нужды закидывать заднюю часть деньгами, вслед за передней:)

Но для начала все-таки опробую stage 1 с новыми дисками.Если ощутимого эффекта не будет, то попробую поставить другие суппорты.

а растяжки/стабилизаторы ставил?не заметил про них ничего.
 

Аука

Главный Лесник
tools написал(а):
Я буду готов прокатиться, как только сам сделаю что-нибудь:)Можно будет сопоставить ощущения.Пока только собираюсь с мыслями.Но вообще любопытно.

Кобб как раз 4-х поршневой предлагает, меня это и радует.При его установке нет нужды закидывать заднюю часть деньгами, вслед за передней:)

Но для начала все-таки опробую stage 1 с новыми дисками.Если ощутимого эффекта не будет, то попробую поставить другие суппорты.

а растяжки/стабилизаторы ставил?не заметил про них ничего.
Усервис поставил передний и задний стабилизаторы от WRX или STI, не помню уже, и растяжки Куско.
Так забавно все начиналось. :)
А теперь чем дальше в лес, тем толще партизаны.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
понял))

главное - вовремя остановиться.Я описал для себя ориентировочную часть бюджета, которую готов отдать на все эти штуки.К тому же сейчас есть совершенно конкретные претензии, не дающие покоя - славные штатные тормоза и замечательная стабильность при перестроениях.
К движку вопросов нет).Пока, по крайней мере.Даже автомат вполне устраивает.

шумку так и не надумал делать, ибо меня шум вообще не раздражает, музыку менять так же смысла не вижу.Обтягивать двери чем-то - какой смысл, в салоне, в скором времени будут периодически лежать очень грязные велосипеды, так что гламурный серый пластик дверей только бодрит.
 

Аука

Главный Лесник
tools написал(а):
понял))

главное - вовремя остановиться.Я описал для себя ориентировочную часть бюджета, которую готов отдать на все эти штуки.К тому же сейчас есть совершенно конкретные претензии, не дающие покоя - славные штатные тормоза и замечательная стабильность при перестроениях.
К движку вопросов нет).Пока, по крайней мере.Даже автомат вполне устраивает.

шумку так и не надумал делать, ибо меня шум вообще не раздражает, музыку менять так же смысла не вижу.Обтягивать двери чем-то - какой смысл, в салоне, в скором времени будут периодически лежать очень грязные велосипеды, так что гламурный серый пластик дверей только бодрит.
Если не будешь ставить защиту Группы N, могу отдать нижнюю переднюю стяжку Куско (слегка поцарапанную, эксплуатировалась месяц)
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
это под капот которая ставится?

объясни, в чем смысл этой защиты?это же какая-то почти раллийная приблуда
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250