ОГО! Ну даешь!!! Просто молодец - где мы еще о таких экспериментах сможем услышать?. Я сначала хотел удивиться передним 8-ми пршневым...но задние 6-ти поршневые!!! :-o .Владислав написал(а):...С задними еще хуже. Они аналогичны передним, только 6 поршневые....
К своему стыду про коббовский комплект слышу в первый раз. Единственное что мне удалось найти встающее на Форестер без доработок - это указанный ранее комплект. И то на зад скоба не подошла, когда все пришло и стали ставить.tools написал(а):почему не стал ставить коббовский комплект (у них есть готовая серия для форестера) и с какой целью пытаешься поставить говенные субаровские диски?
Залили Dot 5.1.ramazek написал(а):ОГО! Ну даешь!!! Просто молодец - где мы еще о таких экспериментах сможем услышать?. Я сначала хотел удивиться передним 8-ми пршневым...но задние 6-ти поршневые!!! :-o .
Если позволишь - пара вопросов.
1. Жидкость тормозную какую залил (не ту что в стоке, надеюсь)?
2. Радиатор на тормозуху не думаешь присобачить?
Цена тормозов D2 аналогична Stage 3 Кобб.tools написал(а):Владислав:
я в итоге как раз на кобб запал, очень симпатичен их подход.
Хочу попробовать их комплект: либо лайт (stage 1) вариант либо не-лайт (stage 3).Разное здесь http://www.cobbtuning.com/categories/?id=2482
Проблема в том, что свежепоставленные диски субару уже посинели. то есть надо бы и диски менять даже в варианте stage 1
Еще думаю поставить поперечины, стабилизаторы - есть у Кобб и Перрин, с гарантией непонятно как быть.
Жопе определенно не хватает жесткости (опять же, слегка).
для Кобб все дает СтопТек, на сайте stoptech'а все очень аргументировано написано, почему на форестер не нужно ставить 6 и 8 поршней (на мой субъективный взгляд, штатным тормозам нужен апгрейд, но не настолько).
кстати, у тебя некий комфорт сохранился, или машина стала сверх-жесткой?
Усервис поставил передний и задний стабилизаторы от WRX или STI, не помню уже, и растяжки Куско.tools написал(а):Я буду готов прокатиться, как только сам сделаю что-нибудьМожно будет сопоставить ощущения.Пока только собираюсь с мыслями.Но вообще любопытно.
Кобб как раз 4-х поршневой предлагает, меня это и радует.При его установке нет нужды закидывать заднюю часть деньгами, вслед за передней
Но для начала все-таки опробую stage 1 с новыми дисками.Если ощутимого эффекта не будет, то попробую поставить другие суппорты.
а растяжки/стабилизаторы ставил?не заметил про них ничего.
Если не будешь ставить защиту Группы N, могу отдать нижнюю переднюю стяжку Куско (слегка поцарапанную, эксплуатировалась месяц)tools написал(а):понял))
главное - вовремя остановиться.Я описал для себя ориентировочную часть бюджета, которую готов отдать на все эти штуки.К тому же сейчас есть совершенно конкретные претензии, не дающие покоя - славные штатные тормоза и замечательная стабильность при перестроениях.
К движку вопросов нет).Пока, по крайней мере.Даже автомат вполне устраивает.
шумку так и не надумал делать, ибо меня шум вообще не раздражает, музыку менять так же смысла не вижу.Обтягивать двери чем-то - какой смысл, в салоне, в скором времени будут периодически лежать очень грязные велосипеды, так что гламурный серый пластик дверей только бодрит.
Не под капот это верхняя, а это куда-то вниз, но обычной защите картера не мешает.tools написал(а):это под капот которая ставится?
Не,та хрень похожа на стабилизатор, а стяжка в виде трапеции.tools написал(а):совсем запутался я))
типа такого?
http://www.perrinperformance.com/shared/images/products/259/320_large.jpg