Итак, вчера привезли долгожданную посылку с Али (Фото 1-2). До этого я теоретически подготовился ( как я думал), перелопатив кучу форумов. Но изучить всё досконально и всё предусмотреть просто нереально, на уоutube свою машину так и не смог найти ( именно по замене ГУ) .
Сегодня пошёл снимать с машины штатную магнитолу, чтобы понять свои дальнейшие действия ( нужна ли будет переходная рамка, как будут стыковаться разъёмы – нужны ли будут танцы с бубном или нет).
Рамку снял довольно-таки легко, вопреки моим ожиданиям, с помощью пластиковых визиток, без какого-либо инструмента, предварительно прогрев салон ( фото 3).
Отвернул крепление ГУ, отсоединил разъёмы. И тут меня ожидала первая предвиденная трудность. Разъём из машины ( на рисунке обведён красным, на 8 штырьков) надо будет как-то соединить с новым ГУ ( из нового ГУ выходит жгут с тюльпанами - фото 6). Пока не знаю как. Большой разъём, и антенный вроде бы подходят ( фото 4).
Принёс рамку и штатную магнитолу домой. Приятной неожиданностью стало то, что покупать новую рамку 2-din не нужно, по размерам всё подходит(фото 7).
Написал письмо продавцу с вопросом – как жить дальше( в переписке он меня клятвенно уверял, что проблем с подключением не будет, и я зря волнуюсь. Дело в том, что после оплаты заказа, ночью он прислал мне письмо с просьбой прислать фото моей штатной магнитолы и полные характеристики машины . А ещё через 2 часа на почту пришло ещё одно письмо с трек-номером посылки. Утром я увидел два этих письма и немного опешил. На всякий случай сделал фотки, написал все данные по машине, отправил китайту с вопросом, как же так, ты-редиска, отправил посылку не дождавшись моего ответа. На что получил ответное письмо с заверениями, что посылка была отправлена только после моего ответа, и мне абсолютно не о чем волноваться.
А пока ждал ответа ( который до сих пор так и не пришёл), решил перекинуть крепление со старой на новую.
Вот тут меня ждала самая неожиданная неожиданность, просто засада настоящая.
6 винтов с большим усилием всё-таки удалось открутить, а вот 2 ни в какую. Простой отвёрткой это было сделать просто не реально, в ход пошли сначала трещётка, а потом и вороток. В результате сорвал шлиц. Взял ножовку и сделал пропилы под прямую отвёртку. Нифига. Напильником с двух сторон головок винтов сделал плоские площадки, чтобы можно было ухватиться разводным ключом. Ключ срывается, но винты стоят как мёртвые (фото 5). Создалось впечатление, что изнутри стоят гайки. Решил проверить и попробовать открутить какую-нибудь стенку или крышку у магнитолы. Не получилось, опять же мешает это самое крепление.
Видимо придётся высверливать.
Если у кого-то были такие же проблемы, просьба поделиться советом по их преодолению.
Извините за много букв.
Сегодня пошёл снимать с машины штатную магнитолу, чтобы понять свои дальнейшие действия ( нужна ли будет переходная рамка, как будут стыковаться разъёмы – нужны ли будут танцы с бубном или нет).
Рамку снял довольно-таки легко, вопреки моим ожиданиям, с помощью пластиковых визиток, без какого-либо инструмента, предварительно прогрев салон ( фото 3).
Отвернул крепление ГУ, отсоединил разъёмы. И тут меня ожидала первая предвиденная трудность. Разъём из машины ( на рисунке обведён красным, на 8 штырьков) надо будет как-то соединить с новым ГУ ( из нового ГУ выходит жгут с тюльпанами - фото 6). Пока не знаю как. Большой разъём, и антенный вроде бы подходят ( фото 4).
Принёс рамку и штатную магнитолу домой. Приятной неожиданностью стало то, что покупать новую рамку 2-din не нужно, по размерам всё подходит(фото 7).
Написал письмо продавцу с вопросом – как жить дальше( в переписке он меня клятвенно уверял, что проблем с подключением не будет, и я зря волнуюсь. Дело в том, что после оплаты заказа, ночью он прислал мне письмо с просьбой прислать фото моей штатной магнитолы и полные характеристики машины . А ещё через 2 часа на почту пришло ещё одно письмо с трек-номером посылки. Утром я увидел два этих письма и немного опешил. На всякий случай сделал фотки, написал все данные по машине, отправил китайту с вопросом, как же так, ты-редиска, отправил посылку не дождавшись моего ответа. На что получил ответное письмо с заверениями, что посылка была отправлена только после моего ответа, и мне абсолютно не о чем волноваться.
А пока ждал ответа ( который до сих пор так и не пришёл), решил перекинуть крепление со старой на новую.
Вот тут меня ждала самая неожиданная неожиданность, просто засада настоящая.
6 винтов с большим усилием всё-таки удалось открутить, а вот 2 ни в какую. Простой отвёрткой это было сделать просто не реально, в ход пошли сначала трещётка, а потом и вороток. В результате сорвал шлиц. Взял ножовку и сделал пропилы под прямую отвёртку. Нифига. Напильником с двух сторон головок винтов сделал плоские площадки, чтобы можно было ухватиться разводным ключом. Ключ срывается, но винты стоят как мёртвые (фото 5). Создалось впечатление, что изнутри стоят гайки. Решил проверить и попробовать открутить какую-нибудь стенку или крышку у магнитолы. Не получилось, опять же мешает это самое крепление.
Видимо придётся высверливать.
Если у кого-то были такие же проблемы, просьба поделиться советом по их преодолению.
Извините за много букв.