Это понятно, что без кувалды - ни как. Но других способов открутить этот болт я не представляю. Только стучать, греть, ведешка и расшатывать ПОТИХОНЬКУ !!! А сорвать - проще простого - болт М10 из не совсем качественного метала ( как и болты крепления шкивов ГРМ) еще и ржавый - да 8 из 10 слесарей просто сорвут с него шляпку и разведут руками.....
Греть ни в-коем случае, да ВД-40, а лучше америкос с графиткой, да стучать_ но надо знать как и куда и скакой силой , и меняеться это на ,,,раз...., два,,,,,,... Поверте моему опыту.Повтарюсь, сорвать можно все и поламать, главное сохранить или, восстановить, вот это совершенство в ремонте и обслуживании автомобилей, в частности SUBARU.
С Уважением
Автосервис: www.subaru-motors.com
Тимур