замена шаровой и ступичного.

S-M

На тропе
1 Июн 2013
49
4
0
г.Москва
www.subaru-motors.com
Это понятно, что без кувалды - ни как. Но других способов открутить этот болт я не представляю. Только стучать, греть, ведешка и расшатывать ПОТИХОНЬКУ !!! А сорвать - проще простого - болт М10 из не совсем качественного метала ( как и болты крепления шкивов ГРМ) еще и ржавый - да 8 из 10 слесарей просто сорвут с него шляпку и разведут руками.....

Греть ни в-коем случае, да ВД-40, а лучше америкос с графиткой, да стучать_ но надо знать как и куда и скакой силой , и меняеться это на ,,,раз...., два,,,,,,... Поверте моему опыту.Повтарюсь, сорвать можно все и поламать, главное сохранить или, восстановить, вот это совершенство в ремонте и обслуживании автомобилей, в частности SUBARU.
С Уважением
Автосервис: www.subaru-motors.com
Тимур
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Греть ни в-коем случае
А почему , если не секрет ???? интересно....

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
да ВД-40, а лучше америкос с графиткой
Была у меня жижа какая-то буржуйская - подарили. В 100 раз лучше ведешки, но в магазине не видел такую.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Поверте моему опыту.
Да я верю.... Быстрее и легче , если , например пресс есть... Или еще какое спец оборудование. Но с болтом этим - все равно ничего не сделаешь. А почему греть нельзя ????
 

S-M

На тропе
1 Июн 2013
49
4
0
г.Москва
www.subaru-motors.com
Ну почему, продаеться такая (жижа). А любой нагрев металла, либо узла, свыше допустимых температур установленных заводом изготовителем, влечет за собой изменение конструктивных и технических свойств данных элементов, в свою очередь которые могут привести к преждевременному выходу из строя, что для автомобиля Сами понимаете чем чревато.
С Уважением
Тимур.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
А любой нагрев металла, либо узла, свыше допустимых температур установленных заводом изготовителем, влечет за собой изменение конструктивных и технических свойств данных элементов, в свою очередь которые могут привести к преждевременному выходу из строя, что для автомобиля Сами понимаете чем чревато.
чтоб в структуре стали произошли хоть мало-мальские изменения - надо греть до 400-500 градусов. Моя горелка на такое не способна со столь массивной деталью. Думаю максимум 300, а то и 200.
 

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
Ребята, всем привет. Загудели задние ступичные на форе SG5/2003, хочу поменять сам, тока без пресса и съемников. Вроде можно купить в сборе всю круглую байду со шпильками, которая к самому кулаку на болтах прикручивается? Не могу найти ее партнамбер, сальники подшипник видно в каталоге автодока, а эту круглую херню в сборе найти не могу. Кто подскажет? Заранее спасибо
 

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
если мне память не изменяет ступица не прикручивается, впресовывается в кулак, вместе с подшипниками.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
если мне память не изменяет ступица не прикручивается, впресовывается в кулак, вместе с подшипниками.
память изменяет. Подшибник вставляется в кулак изнутри, а ступица - снаружи.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Это на переднем, на заднем - х.з. еще не менял ))))

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Кстати..... Вместо полусгнивших и сыромятных болтов, сжимающих кулак с шаровой поставил болты продававшиеся, как " болт крепления раздатки 21213" ))))) По длине толщине и резьбе - один в один . Резьба М10*1.25 . Только у него головка на 17 , но это даже лучше, и сам болт не пластилиновый )))
 
  • Like
Реакции: PaYAlnik

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
память изменяет. Подшибник вставляется в кулак изнутри, а ступица - снаружи.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Это на переднем, на заднем - х.з. еще не менял ))))

Добавлено через 4 минуты 15 секунд

я хотел сказать что ступица это не отдельный узел с подшипником который прикручивается к кулаку, а отдельный элемент который запресовывается в подшипник.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
я хотел сказать что ступица это не отдельный узел с подшипником который прикручивается к кулаку, а отдельный элемент который запресовывается в подшипник.
Ступица точно прикручиваться не может . Она же крутится !!!! Вместе с колесом.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
съемников. Вроде можно купить в сборе всю круглую байду со шпильками, которая к самому кулаку на болтах прикручивается? Не могу найти ее партнамбер, сальники подшипник видно в каталоге автодока, а эту круглую херню в сборе найти не могу. Кто подскажет? Заранее спасибо
Только выпрессовывать-впрессовывать. Ступица не может прикручиваться болтами ну ни как !!!!! Или будет крутиться вместе с кулаком ))))
 

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
Там в статье по ссылке видно о чем речь, мы уже разобрались. На новых фориках другая конструкция. Я вчера на сервисе поменял задний левый, теперь машина легче катиться стала и шум пропал, оказывается я так сильно к нему привык )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250