Спорить не буду, но цены кусаются)
Поставлю радиатор от Tuning Factory) Плохих отзывов вроде не нашел, да и контора в Москве.
Уточни почем бачки металлические поставят. Ядро у стокового радиатора одно из лучших.
Спорить не буду, но цены кусаются)
Поставлю радиатор от Tuning Factory) Плохих отзывов вроде не нашел, да и контора в Москве.
Уточни почем бачки металлические поставят. Ядро у стокового радиатора одно из лучших.
Правильно понимаю: снять верхний пластиковый отсек и приварить алюминиевый по образу и подобию?
Может быть кто-то уже так делал и посоветует место?)
Да, ветка была на стиклабе. Радиатора.нет, кака-нить. Уточню, куда плеяда возит.
Делал себе тут http://radiatora.net 2.5 года назад нареканий нет перепайка бачков плюс снятие и установка встала 12500 Плияда если не ошибаюсь суда возит.
Добавлено через 6 минут 18 секунд
Это оригинал у меня такой стоит.
на двух субару в общей сложности пять или шесть радиаторов за около четыреста тысч км пробега, по сотам побежал один гредди, и то, сошлись на заводском браке(сочился по стыку сот в банку). Остальные либо не своей смертью умерли, либо по трещинам бачков. Чем надо налить на ядро, чтоб соты побежали?Я наслышан про дорожные коктейли московские. Не боитесь что скоро ядро побежит? Чисто личное мнение- лучше новый чем непонятный гемор с этим.
Если б у вас интеркулер от фуры лопнул стоимостью за 30 тыщ- смысл был бы. А так....
с уважением к Вам и Вашему делу