Замена первой лямбды

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Была такая тема, точно помню, но чот никак найти не могу. Ткните, если что
Итак, замена первой лямбды на сг-5 201 мотор. По совету всех и вся купил Denco DOX-0307. Всё шикарно, чек не горит, машина не дёргается. Но ощутимо вырос расход! До 16 литров по городу без пробок. Стиль езды не изменился, тем более сейчас, когда пробки нулевые.
Может, надо было что-то ещё сделать кроме того, что удалить ошибку из памяти?
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
С ответом не помогу, но тема уже не первая- а оригинальный ЛЗ так сильно дорог?
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
С ответом не помогу, но тема уже не первая- а оригинальный ЛЗ так сильно дорог?

Ну, во первых, оригинальных просто нет в продаже, на экзисте и Автодоке точно, на zzapp висят есколько штук с не определённым сроком ожидания, по 21000
Для сравнения Denco обошёлся в 6400

Добавлено через 51 секунду
На Дроме нет от слова вообще
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Равно как и MAF. Только Denso за 4к совсем некорректно работает по сравнению с OEM Denso в Субаровской коробке за 15к. Проверено лично.
Так что получается- и Денсо разные?? Я покупал как и рекомендовали DOX 0307:mad:
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Так что получается- и Денсо разные?? Я покупал как и рекомендовали DOX 0307:mad:

Про лямды не скажу, но по MAF'ам на себе проверил, что Denso в оригинальной Subaru коробке и Denso aftermarket два разных датчика.
Да он идет как аналог, да он той же фирмы что и оригинал, но показания искаженные... Более того, два раза приходил оригинальный MAF производства Индонезия или Вьетнам (не помню уже) и только на третий раз нашел завалявшееся у поставщика древний маф производства Япония (именно тот, что ставился на заводе).
По лямдам вполне возможно такая же ерунда..
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Равно как и MAF. Только Denso за 4к совсем некорректно работает по сравнению с OEM Denso в Субаровской коробке за 15к. Проверено лично.
У меня при покупке машины первая лямбда частенько выкидывала ошибку и была приговорена.А тут на носу-прошивка.Вместо своей 22641-AA381
я купил аналог DOX0361 NIPPON DENSO.Ошибка ушла.Прошивальщик был "доволен"! В дальнейшем я ездил к нему и снимал логи-проверял работу машины.Ни каких претензий по лямбде я не услышал!
Менял я и МАФ.Вместо своего родного Subaru 22680-AA360 я поставил TOYOTA 2220475030.У прошивальшика вопросов не было-все параметры в норме!

Как то так!
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Менял я и МАФ.Вместо своего родного Subaru 22680-AA360 я поставил TOYOTA 2220475030.У прошивальшика вопросов не было-все параметры в норме!
Оригинал есть оригинал, неважно Toyota или Subaru. Можно хоть от Mazda поставить.
Речь идет о производителе детали. На конвейер или в "массы".
 

Andrzej

На тропе
19 Авг 2018
25
2
0
30
Мытищи
Народ, я уже второй год езжу с DOX0307, расход выше 12 не припомню, 2.5 ej251 на механике. Всё работает как надо. Могу предположить, что лямбда работает некорректно по каким-то причинам. Что говорит диагностика ? Может банально не докрутили, сифонит? Я такое видел один раз.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Речь идет о производителе детали. На конвейер или в "массы".
То, что идет "на конвейер", можно только выкрутить с уже собранной машины. Либо увести у оем-производителя по левым схемам, но это уровень оптовых партий, и легально продать такой товар будет непросто.
К тому, что изначально идет в запчасти - требования, как правило, ниже. Так, тормозные колодки, поставляемые на конвейер, должны выдерживать нагрев до 400 градусов по техрегламенту. Те же самые колодки, но предназначенные для продажи как запчасти - 350. В обоих случаях это "оригинал".

Ну и надо быть очень наивным человеком, чтобы верить, что шлз денсо за 4к - не контрафакт. Такие цены были лет 10 назад, когда доллар по 30 фантиков стоил.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Апгрейд. Выкатал два полных бака, заправка одна и та же- Газпромнефть на МКАДе, скоростой режим практически одинаковый- МКАД 110-118 км/час в 99% случаев, пробок нет.

И вот что. Расход снизился и составил старые 12 литров! Как будто мозги вначале приняли лямбду как инородное тело, а по прошествии 800км одумались и решили- ну ладно, пускай себе работает))
Надеюсь дальше так и будет
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Да, Субару это самообучаемый, подстраивающийся к внешним обстоятельствам организм. Иногда даже самовылечивающийся))) Надо немного времени после замены любого электронного компонента и мозг сам подстраивается. У меня с лямбдой также было
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250