Замена двигателя

BalagurovAV

Входит в лес
31 Авг 2022
1
0
1
Всех приветствую. Коллеги, есть вопрос, имеем Субару Форестер SH 2008 года с мотором ej20, употребляет масло с арифметической прогрессией, задумываюсь о замене двигателя, хотелось бы поставить помощнее, так же атмосферный, какой мотор можно поставить с минимальными переделками? Заранее спасибо.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Новый мотор EJ вы уже не найдёте в продаже, остаётся только контрактный или донорский (например с машины после ДТП при условии что двигатель не повреждён). Но б.у. мотор это лотерея, особенно контрактный, ибо его состояние и пробег вы проверить не сможете. Может в вашем случае есть смысл сделать капремонт двигателя? Естественно в сервисе, где это хорошо делают. Капремонт по цене может выйти как другой б.у. двигатель или даже дороже, но зато нет неопределённости.

Что касается помощнее, но атмосферный, то тут у вас выбор очень небольшой:
1. Во время капиталки вашего двигателя сделать его тюнинг (распредвал, маховик, поршни, комп, и др.части), а затем ещё и провести чиповку.
2. Можно заменить мотор, на EJ25, но такое изменение придётся вписывать в ПТС со всей из этого вытекающей бюрократией (экспертиза в лаборатории, техосмотр, МРЭО). Но могу вам сказать, что моторы серии EJ25 хоть и немного мощнее, но проигрывает в надёжности моторам серии EJ20.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Всех приветствую. Коллеги, есть вопрос, имеем Субару Форестер SH 2008 года с мотором ej20, употребляет масло с арифметической прогрессией, задумываюсь о замене двигателя, хотелось бы поставить помощнее, так же атмосферный, какой мотор можно поставить с минимальными переделками? Заранее спасибо.
253 ставить и не заморачиваться.
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Не торопитесь принимать решение.

С минимальными переделками ставится ej254 при условии замены распредвалов с вашего . Есть подробная инструкция на drive2.
Но я отказался от этого, т.к. 254е не сильно мощнее 204, а если сравнивать с jdm то выигрыш только в моменте на низах, что не даст полного удовлетворения, да и живого 254 еще поискать. хотя есть на примете под очистку от паленки с живыми зеркалами.

Но начать стоит с осмотра на течи , эндоскопа и замера компрессии. Если хон цел, сначала раскоксовка , что вполне может минимум уменьшить вашу боль. Если вопрос в маслосъемных/клапанах и муфтах avcs/прокладках клапанных, даже это всё вместе и даже с заменой поршневых колец, восстановление вашего двс будет менее хлопотно и, скорее всего, дешевле свапа на ДВС другого типа.

Живой 204й edm под свап врядли найдете.
JDM вам не подойдет, т.к. требует замены мозга, впуска, скорее всего проводки и чего-то еще
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
P.s. При наличии свободных средств и второго авто я бы отдал свой блок под постройку строкера ;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250