Не мастер писать мануалы и описания, кому не лень распишут, а вообще итак все ясно было бы если бы Вы достаточно разбирались в авто (без обид пожалуйста), обратитесь лучше в сервис или меняйте частично сколько сольется.
Если менять в сервисе на "установке" то там проще если нужно 8,7 то их туда и зальют ,но на немолодом авто это делать НЕ СЛЕДУЕТ, есть риск забить каналы в АКПП ,может отмыть отложения .
Не мастер писать мануалы и описания, кому не лень распишут, а вообще итак все ясно было бы если бы Вы достаточно разбирались в авто (без обид пожалуйста), обратитесь лучше в сервис или меняйте частично сколько сольется.
Можно посмотреть на дроме
http://forums.drom.ru/subaru/t1151772854.html
Я б не заморачивался, три раза за все время менял, просто откручиваешь пробку, сливаешь ATF. меняешь фильт. закручиваешь пробку и заливаешь ATF. и ни каких установок не надо и поддон тоже лучше не трогать если не течет. Далее завести авто и погонять селектор по всем передачам, проверить уровень если ушел долить, опять прогнать по всем передачам. проверить уровеньЯ достаточно разбираюсь в авто, но везде есть свои нюансы, потому и спрашиваю. Я догадываюсь, что вы имеете ввиду засасывания жидкости коробкой своим же насосом, но мне не совсем понятна процедура. Если лень может кто нибудь другой обьяснит. Спасибо!
Ну и что дальше, ну пусть и будет. у меня он из 3-х жидкостей и что ни чего не происходит, ATF он и в африке ATFЕсли человек меняет бренд жидкости АКПП то методом слива получиться коктейль из смеси 2 различных жидкостей.
Я б не заморачивался, три раза за все время менял, просто откручиваешь пробку, сливаешь ATF. меняешь фильт. закручиваешь пробку и заливаешь ATF. и ни каких установок не надо и поддон тоже лучше не трогать если не течет. Далее завести авто и погонять селектор по всем передачам, проверить уровень если ушел долить, опять прогнать по всем передачам. проверить уровень
Внешний фильтр есть не у всех коробок.
В вашем случае вы делаете не замену жидкости АКПП, а просто ее обновление.
Если человек меняет бренд жидкости АКПП то методом слива получиться коктейль из смеси 2 различных жидкостей.
Ну и что дальше, ну пусть и будет. у меня он из 3-х жидкостей и что ни чего не происходит, ATF он и в африке ATF
Ну и что дальше, ну пусть и будет. у меня он из 3-х жидкостей и что ни чего не происходит, ATF он и в африке ATF
Хозяин барин.
Вы ведь с мотора пытаетесь отработку как можно максимальнее слить, а не останавливаетесь на полпути.
Понимаю что в коробке совершенно другие процессы происходят.
Что-то тоже не пойму я вашей математики, в коробас всего 8,4 заливается, откуда 11-и взяться??Проливай через магистраль радиатора. Уйдет литров 11 итого...
Что-то тоже не пойму я вашей математики, в коробас всего 8,4 заливается, откуда 11-и взяться??
Все это сделано из соображений того, чтобы потребитель как можно чаще менял авто.
3 максимум 5 лет и на свалку (лишь бы отходило гарантийку).
Наверное имеется ввиду с запасом, ведь какая то часть новой жидкости смешается со старой, и что бы все вывести, уходит 11 литров.
Все это сделано из соображений того, чтобы потребитель как можно чаще менял авто.
3 максимум 5 лет и на свалку (лишь бы отходило гарантийку).
Все это сделано из соображений того, чтобы потребитель как можно чаще менял авто.
3 максимум 5 лет и на свалку (лишь бы отходило гарантийку).
Да также, чего им парится, у них по закону больше 3-х лет на одном авто кататься нельзя, возможно ошибся, и скорее даже не по закону, а потому что техосмотр у них после 3-х лет влетает в копеечкуИнтересно было бы посмотреть мануал для японских сервисов, как они для себя меняють. Но вообще 70 % нового масла, достаточно разбавит 30 % отработки ИМХО, для корректной езды до следующей замены.
Если есть внешний фильтр, то поменяй. А так сделай как в самом начале было описано. Сам себе так делал, без всяких аппаратовНет, поддон я точно трогать не стану. Мне почему хотелось бы все масло сменить, потому что другой марки заливать буду. Хоть и в разности марок ничего страшного не вижу, но так, на всякий случай.
Добавлено через 58 секунд
Фильтр есть внешний, но его тоже трогать не буду.