замена ATF своими руками: сомнения

Реклама

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Не мастер писать мануалы и описания, кому не лень распишут, а вообще итак все ясно было бы если бы Вы достаточно разбирались в авто (без обид пожалуйста), обратитесь лучше в сервис или меняйте частично сколько сольется.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,396
68
0
Если менять в сервисе на "установке" то там проще если нужно 8,7 то их туда и зальют ,но на немолодом авто это делать НЕ СЛЕДУЕТ, есть риск забить каналы в АКПП ,может отмыть отложения .

Установка установке рознь: Есть которые меняют под давлением (здесь да на не молодых авто не стоит экспеременитровать), а есть установки которые производят замену без давления (в данном случае ничего страшного нет). Об этом нужно спросить - если уж будете менять на установке.

Объем жидкости АТ для 2.0 - 8.4 литра для 2.5 - 9,3 литра

Можно посмотреть на дроме
http://forums.drom.ru/subaru/t1151772854.html
 
  • Like
Реакции: Alexxбурый

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Не мастер писать мануалы и описания, кому не лень распишут, а вообще итак все ясно было бы если бы Вы достаточно разбирались в авто (без обид пожалуйста), обратитесь лучше в сервис или меняйте частично сколько сольется.

Я достаточно разбираюсь в авто, но везде есть свои нюансы, потому и спрашиваю. Я догадываюсь, что вы имеете ввиду засасывания жидкости коробкой своим же насосом, но мне не совсем понятна процедура. Если лень может кто нибудь другой обьяснит. Спасибо!

Добавлено через 1 минуту 53 секунды

Спасибо, здесь все отлично описанно.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Я достаточно разбираюсь в авто, но везде есть свои нюансы, потому и спрашиваю. Я догадываюсь, что вы имеете ввиду засасывания жидкости коробкой своим же насосом, но мне не совсем понятна процедура. Если лень может кто нибудь другой обьяснит. Спасибо!
Я б не заморачивался, три раза за все время менял, просто откручиваешь пробку, сливаешь ATF. меняешь фильт. закручиваешь пробку и заливаешь ATF. и ни каких установок не надо и поддон тоже лучше не трогать если не течет. Далее завести авто и погонять селектор по всем передачам, проверить уровень если ушел долить, опять прогнать по всем передачам. проверить уровень
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,396
68
0
Внешний фильтр есть не у всех коробок.
В вашем случае вы делаете не замену жидкости АКПП, а просто ее обновление.
Если человек меняет бренд жидкости АКПП то методом слива получиться коктейль из смеси 2 различных жидкостей.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Если человек меняет бренд жидкости АКПП то методом слива получиться коктейль из смеси 2 различных жидкостей.
Ну и что дальше, ну пусть и будет. у меня он из 3-х жидкостей и что ни чего не происходит, ATF он и в африке ATF
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Я б не заморачивался, три раза за все время менял, просто откручиваешь пробку, сливаешь ATF. меняешь фильт. закручиваешь пробку и заливаешь ATF. и ни каких установок не надо и поддон тоже лучше не трогать если не течет. Далее завести авто и погонять селектор по всем передачам, проверить уровень если ушел долить, опять прогнать по всем передачам. проверить уровень

Нет, поддон я точно трогать не стану. Мне почему хотелось бы все масло сменить, потому что другой марки заливать буду. Хоть и в разности марок ничего страшного не вижу, но так, на всякий случай.

Добавлено через 58 секунд
Внешний фильтр есть не у всех коробок.
В вашем случае вы делаете не замену жидкости АКПП, а просто ее обновление.
Если человек меняет бренд жидкости АКПП то методом слива получиться коктейль из смеси 2 различных жидкостей.

Фильтр есть внешний, но его тоже трогать не буду.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,396
68
0
Ну и что дальше, ну пусть и будет. у меня он из 3-х жидкостей и что ни чего не происходит, ATF он и в африке ATF

Хозяин барин.
Вы ведь с мотора пытаетесь отработку как можно максимальнее слить, а не останавливаетесь на полпути.
Понимаю что в коробке совершенно другие процессы происходят.
Лично я не сторонник полумер, если уж замена жидкости (масло, ОЖ, трансмиссионка...), то полная, если обновление, то слил сколько получилось и долил свежую.
 
Последнее редактирование:

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Ну и что дальше, ну пусть и будет. у меня он из 3-х жидкостей и что ни чего не происходит, ATF он и в африке ATF

Полностью соглашусь, главное что бы спецификация подходила, а бренд особого веса не имеет.

Добавлено через 8 минут 24 секунды
Хозяин барин.
Вы ведь с мотора пытаетесь отработку как можно максимальнее слить, а не останавливаетесь на полпути.
Понимаю что в коробке совершенно другие процессы происходят.

Отработка, будь то АТФ или моторное или любая другая жидкость, теряет свои физические и химические свойства, потому и хотелось бы максимальное колличество заменить.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Что-то тоже не пойму я вашей математики, в коробас всего 8,4 заливается, откуда 11-и взяться??

Наверное имеется ввиду с запасом, ведь какая то часть новой жидкости смешается со старой, и что бы все вывести, уходит 11 литров.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
И смысл тратить лишние деньги на не нужную процедуру, вот вам процес замены ATF ..... ни где ни про какой аппарат не говорится, и если покопаться, то наверняка производителем учен тот факт что после слива жидкостей, допускается не полный их слив.

Лишбы денег побольше с клиента вытащить
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,396
68
0
Все это сделано из соображений того, чтобы потребитель как можно чаще менял авто.
3 максимум 5 лет и на свалку (лишь бы отходило гарантийку).
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Наверное имеется ввиду с запасом, ведь какая то часть новой жидкости смешается со старой, и что бы все вывести, уходит 11 литров.

Да, у меня ушло 11, можно и 12 прогнать) Я ориентировался по цвету, на 11 литре бежала уже чистая слеза, так и оставил.

Добавлено через 30 секунд
Все это сделано из соображений того, чтобы потребитель как можно чаще менял авто.
3 максимум 5 лет и на свалку (лишь бы отходило гарантийку).

Тоже солидарен с этим мнением.
 
Последнее редактирование:

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Все это сделано из соображений того, чтобы потребитель как можно чаще менял авто.
3 максимум 5 лет и на свалку (лишь бы отходило гарантийку).

Интересно было бы посмотреть мануал для японских сервисов, как они для себя меняють. Но вообще 70 % нового масла, достаточно разбавит 30 % отработки ИМХО, для корректной езды до следующей замены.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Интересно было бы посмотреть мануал для японских сервисов, как они для себя меняють. Но вообще 70 % нового масла, достаточно разбавит 30 % отработки ИМХО, для корректной езды до следующей замены.
Да также, чего им парится, у них по закону больше 3-х лет на одном авто кататься нельзя, возможно ошибся, и скорее даже не по закону, а потому что техосмотр у них после 3-х лет влетает в копеечку
 
Последнее редактирование:

Luvr

Лесник
19 Янв 2011
814
43
0
Нет, поддон я точно трогать не стану. Мне почему хотелось бы все масло сменить, потому что другой марки заливать буду. Хоть и в разности марок ничего страшного не вижу, но так, на всякий случай.

Добавлено через 58 секунд


Фильтр есть внешний, но его тоже трогать не буду.
Если есть внешний фильтр, то поменяй. А так сделай как в самом начале было описано. Сам себе так делал, без всяких аппаратов
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама