С целью максимально подготовиться к самостоятельной замене ATF cкачал "РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ FORESTER 2008" и обнаружил то, о чем не упоминается в других описаниях, в т.ч. и на форуме, а именно:
При сливе ATF из автоматической трансмиссии, обязательно прокачайте воздух из управляющего клапана, после заливки необходимого объема ATF.
ПРОЦЕДУРА:
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “Р” и включите стояночный тормоз.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При прокачке воздуха из управляющего клапана, нижняя часть шины должна быть поднята над землей более чем на 30 см.
3) Подключите Subaru Select Monitor к разъему передачи данных, а затем поверните выключатель зажигания в положение ON (двигатель выключен).
4) Проведите {Clear Memory} (Очистку памяти) с помощью Subaru Select Monitor. <См. 4AT(diag)-
19, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
5) При помощи Subaru Select Monitor проверьте отсутствие на дисплее КДН. <См. 4AT(diag)-17,
СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН), ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
6) Убедитесь, что температура ATF, показанная на Subaru Select Monitor, составляет 60°C (140°F) или менее. <См. 4AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
7) Переведите рычаг селектора в диапазон “R”.
8 ) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
9) При появлении на дисплее Subaru Select Monitor сообщения “communication error
occurred.” (возникла ошибка связи), выберите “OK”, а затем, после появления сообщения “Store the data before communication error occurred?” (Сохранить данные до возникновения ошибки связи?), выберите “NO” (Нет) и выйдите из Subaru Select Monitor.
10) Полностью выжмите педаль тормоза до завершения операции прокачки воздуха из управляющего клапана.
11) Переведите выключатель зажигания в положение ON (двигатель выключен).
12) Переведите рычаг селектора в диапазон “P” и подождите 3 секунды, или более.
13) Переведите рычаг селектора в диапазон “R” и подождите 3 секунды, или более.
14) Переведите рычаг селектора в диапазон “N” и подождите 3 секунды, или более.
15) Переведите рычаг селектора в диапазон “D” и подождите 3 секунды, или более.
16) Переведите рычаг селектора в диапазон “N” и подождите 3 секунды, или более.
17) Медленно выжмите педаль акселератора до конца.
18 ) Медленно отпустите педаль акселератора до конца.
19) Запустите двигатель на холостых оборотах.
20) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”.
21) Установите на Subaru Select Monitor режим “READ CURRENT DATA” (Считывание текущих данных). <См. 4AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
22) Запустите операцию прокачки воздуха из управляющего клапана. В это время контрольная лампа питания в комбинации приборов будет мигать с частотой 2 Гц. Если контрольная лампа питания не мигает, то поверните выключатель зажигания в положение OFF и повторите процедуру, начиная с 4-го шага. Когда контрольная лампа питания, мигающая с частотой 2 Гц, выключается, операция прокачки воздуха из управляющего клапана завершена.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если частота мигания контрольной лампы питания во время операции прокачки воздуха из управляющего клапана изменяется с 2 Гц до 4 Гц, повторите процедуру, начиная с 4-го шага.
23) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”, а затем переведите выключатель зажигания в положение OFF.
24) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
Собственно жду комментариев:roll:
При сливе ATF из автоматической трансмиссии, обязательно прокачайте воздух из управляющего клапана, после заливки необходимого объема ATF.
ПРОЦЕДУРА:
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “Р” и включите стояночный тормоз.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При прокачке воздуха из управляющего клапана, нижняя часть шины должна быть поднята над землей более чем на 30 см.
3) Подключите Subaru Select Monitor к разъему передачи данных, а затем поверните выключатель зажигания в положение ON (двигатель выключен).
4) Проведите {Clear Memory} (Очистку памяти) с помощью Subaru Select Monitor. <См. 4AT(diag)-
19, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
5) При помощи Subaru Select Monitor проверьте отсутствие на дисплее КДН. <См. 4AT(diag)-17,
СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН), ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
6) Убедитесь, что температура ATF, показанная на Subaru Select Monitor, составляет 60°C (140°F) или менее. <См. 4AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
7) Переведите рычаг селектора в диапазон “R”.
8 ) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
9) При появлении на дисплее Subaru Select Monitor сообщения “communication error
occurred.” (возникла ошибка связи), выберите “OK”, а затем, после появления сообщения “Store the data before communication error occurred?” (Сохранить данные до возникновения ошибки связи?), выберите “NO” (Нет) и выйдите из Subaru Select Monitor.
10) Полностью выжмите педаль тормоза до завершения операции прокачки воздуха из управляющего клапана.
11) Переведите выключатель зажигания в положение ON (двигатель выключен).
12) Переведите рычаг селектора в диапазон “P” и подождите 3 секунды, или более.
13) Переведите рычаг селектора в диапазон “R” и подождите 3 секунды, или более.
14) Переведите рычаг селектора в диапазон “N” и подождите 3 секунды, или более.
15) Переведите рычаг селектора в диапазон “D” и подождите 3 секунды, или более.
16) Переведите рычаг селектора в диапазон “N” и подождите 3 секунды, или более.
17) Медленно выжмите педаль акселератора до конца.
18 ) Медленно отпустите педаль акселератора до конца.
19) Запустите двигатель на холостых оборотах.
20) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”.
21) Установите на Subaru Select Monitor режим “READ CURRENT DATA” (Считывание текущих данных). <См. 4AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
22) Запустите операцию прокачки воздуха из управляющего клапана. В это время контрольная лампа питания в комбинации приборов будет мигать с частотой 2 Гц. Если контрольная лампа питания не мигает, то поверните выключатель зажигания в положение OFF и повторите процедуру, начиная с 4-го шага. Когда контрольная лампа питания, мигающая с частотой 2 Гц, выключается, операция прокачки воздуха из управляющего клапана завершена.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если частота мигания контрольной лампы питания во время операции прокачки воздуха из управляющего клапана изменяется с 2 Гц до 4 Гц, повторите процедуру, начиная с 4-го шага.
23) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”, а затем переведите выключатель зажигания в положение OFF.
24) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
Собственно жду комментариев:roll: