Ответ: Замена амо на Фор 2009 по гарантии
Явного козления не наблюдается, но незначительное есть.
Небольшая раскачка машины на скоростях 120-130, опять-таки присутствует, но такое впечатление, что качается не зад, а машина целиком, и, по-моему, значительный вклад в эту раскачку сейчас вносит перед.
Под нагрузкой машина ведет себя стабильней.
В длинных поворотах на дефектах (не просто металличесиий стык, а стык со сглаженной асфальтовой заплаткой высотой 3-4 см. и шириной 50-60 см) происходит боковой кивок зада, который в пределе, наверное, может привести и к переставке зада. На старом форе такого кивка никогда не было.
Есть предположение, что причиной данного кивка является новая конструкция задней подвески.
У знакомого Трибека, он тоже жалуется на что-то подобное.
Резкого негатива при езде по городу нет.
Но хочется все-таки, чтобы и перед и зад были пожестче, пособранней.
Но уже такой жесткой подвески, как на старом, когда все бугры на почки передаются тоже не надо.
Те аммо, что мне поставили, скорее всего просто штатные и исправные (пока исправные) в отличие от тех, которые были из посленовогодней японской поставки ;-).