Докладываю.
На ТО-0 пожаловался на неадекватную работу подвески. Провели диагностику, сказали, что задние амо надо менять. Вчера поменяли. На вопрос, у всех ли новых форов такая беда, мастер сказал, что "была партия" и сейчас, если диагностика показывает превышение допустимых пределов то меняют, а ставят "как на аутбеках".
По ощущениям:
1. Зад подружился с передом.
2. Пропали кивки задницы и поперечная раскачка.
3. Осталось ощущение остаточной вибрации колес после переезда кочек, но теперь одинаковое и спереди, и сзади.
4. Немного увеличились шумы от шин в салоне и буханья задней подвески на неровностях.
В целом подвеска стала более собранной, но не идеальной, ощущение страха от отсутствия контроля дороги пропало. Под нагрузкой (четыре человека плюс вещи в багажнике) чуть лучше - меньше попой ощущаешь стыки и неровности.
За городом пока не ездил, поезжу отпишу.
На ТО-0 пожаловался на неадекватную работу подвески. Провели диагностику, сказали, что задние амо надо менять. Вчера поменяли. На вопрос, у всех ли новых форов такая беда, мастер сказал, что "была партия" и сейчас, если диагностика показывает превышение допустимых пределов то меняют, а ставят "как на аутбеках".
По ощущениям:
1. Зад подружился с передом.
2. Пропали кивки задницы и поперечная раскачка.
3. Осталось ощущение остаточной вибрации колес после переезда кочек, но теперь одинаковое и спереди, и сзади.
4. Немного увеличились шумы от шин в салоне и буханья задней подвески на неровностях.
В целом подвеска стала более собранной, но не идеальной, ощущение страха от отсутствия контроля дороги пропало. Под нагрузкой (четыре человека плюс вещи в багажнике) чуть лучше - меньше попой ощущаешь стыки и неровности.
За городом пока не ездил, поезжу отпишу.