Ну, окей... У нас-то как отлегло :drug:
Ждем фоты коня
Надеюсь доплывет до февраля. Вот тогда и вольюсь в клуб как положено, а пока я только могу претендентом числиться)))))) Много вопросов есть по машине, по сигнализации по ТО, буду осваивать форум, вычитывать. Реально меня вариатор сильно от покупки Субару поначалу сдерживал. Но смотрю его и на тубину с моментом в 2 раза превышающим атмосферный ставят, да и Америка не ноет, откатали коробки на аутах, вроде нет нытья. По моторам, ежам, тоже все знаю, у товарища атмо ежик 2.0 отходил 250 000 и ничего, масло не жрал, обслуживался как положено в Плеяде по срокам и пробегам (пока не разбили машину в хлам..... въехали в стоячую). Форь в первом кузове вообще надежен очень. Я лет 10 на Субару заглядываю, интересуюсь, но все не решался.
Вообще был претендент СХ5 2.5 литровый на первом месте с проверенным автоматом, но там кузов больно тонкий и сильно он пасует по говнищам перед Форём, да и скайэктив пока темная лошадка, а так неплохой у них вышел автомобиль. Хонда С-РВ есть в топовой комплектации на работе, шустрая, но внутри просто беда торпеда из такого УГ сделана... и клиренс опять же. А рулится она классно и очень отзывчатая педаль, машина не имеет веса, но к автомату надо привыкать, на низах тянет неплохо. Тоета РАВ если только с 2.4, но там труба эта приемная... да и воруют их не слабо... Немцы с ДСГ идут курить сразу, а корейцев не рассматривал даже просто. А вообще откатал 100 000 на правом руле на ниссане вэдовом пульсаре, 1,8 двигатель был, вот тогда и понял что такое полный привод и парковки и мой лес, в котором я живу, потом сузуки (япы, япы) потом пежо 308, кстати очень замечательная машина, если бы не тугой автомат 4 ступенчатый, я брал новую и тогда не было еще других коробок. Очень комфортная машина, рулилась здорово, двигатель от БМВ ЕП6, тяговитый , но коробка все портила..... Комфорт был очень достойный в ней и холодильник в бардачке и салон большой и клиренс и воруют их только во французских фильмах, кидал где попало))))). Такая у меня история автомобильная, такой путь так сказать к Плеядам. А, ну первой была Шаха, в Рязани ее купил по блату..... всю подвеску, всю рулевую сменил, маслосъемные колпачки крышку 5 передачи, кардан и многое другое, конструктор был знатный, но полезный, зато на 5 ступенчатой коробке и цвета морской волны металлик, а это тогда было круто.
Последнее редактирование: