Заказ/покупка Forester SJ 2.5 МТ МКПП

Реклама

pat146

На тропе
1 Фев 2016
47
2
8
Москва
Доброго времени суток!
Пару лет назад, выбирая машину другу, остановились на новом Форике SJ на МКПП. Оба любим механику, а постоянный привод и упругая подвеска склонили выбор в пользу данного авто. Я будучи владельцем Toyota Corolla в 120-ом кузове не спешил менять авто, из-за этого не особо обращал внимание на дешевеющий рубль и стремительно растущие цены на авто.
Чуть позже мне потребовалась вторая машина – любимую «буренку» хотел отдать невесте. Дело было весной 2015 года, и тут грянула распродажа GM. Ранее, в конце 2014 года, я чуть было не купил SJ VF 2.0 на «мешалке» с авто.ру, но некий товарищ из Белоруссии опередил меня (в то время они скупали авто пачками в Москве). Так вот, весной прошлого года я стал обладателем универсала Opel Insignia Sports Tourer 1.8МТ. Машину выбирал как редкий вид животного в пустом лесу – доступных авто со скидкой почти не было, но желаемый экземпляр я все-таки получил.
Но чуть позже я все-таки понял – брак «по расчёту» не удался. Трещину в отношениях дали вялая динамика (12 с. до сотни) и жесткая подвеска, при дальних поездках пробиваемая в разы чаще, чем на Corolla. И снова стал грезить «Лесником»…
Но важный вывод из покупки Опеля я вынес – я не готов мериться с ухудшением динамики. Более того, пришло четко осознание, что машина должны быть динамичной и быстрой, т.к. именно это дает уверенность и значительно повышает среднюю скорость в дальнем путешествии. Именно 1-2 секунды по тех. данным дадут совершать в разы больше обгонов, причем сделав их безопаснее. А будучи любителем залезать «в дебри» и регулярно путешествуя по России мне необходимо иметь большой дорожный просвет и мягкую, но вместе с тем энергоемкую подвеску.
Я часто сажусь за руль нового Forester 2.0 МТ, и я ему доверяю. Но единственное, что не дает мне последний толчок, чтобы купить его – это динамика. Хотя, честно признаюсь, я регулярно смотрю объявления, и если будет хороший вариант 2.0 МТ – я не откажусь. Конечно, сейчас доступен для заказа рестайлинговый SJ на механике, но за эти деньги можно взять весьма свежий Q5, GLK, или тот же SJ XT. Много наслышан про мягкость Lexus RX 2-го поколения (очень радуют «бархатным» ходом соплатформенные корпоративные седаны Camry в 40-ом кузове), но выпуск его закончился в 2007 году.
И меня удивляет, почему Forester SJ 2.5 на МКПП доступен в штатах с их любовью к автоматам, а в России его нет? Как мне известно, данный «симбиоз» не сертифицирован в РФ, и ради одной машины представительство не будет заморачиваться. Но сейчас время не простое, когда продажи падают по всем фронтам, некоторые марки уходят на предзаказ, и Subaru оказывается в некой узкой нише – не пора ли повернуться лицом к потребителю, дать ему выбор, некую уникальность, которой ведь и славится «плеяда»?
Я честно не готов переплачивать за раритет, везти из штатов авто, или как-то еще «заморачиваться». Я не считаю, что Форестер лучший автомобиль (да простят и поймут меня старожилы), хотя для многих он таковым является. Сейчас есть из чего выбрать, и за текущую цену SJ, которая уже перешагнула 2 млн., выбор на вторичке огромен.
Но если вдруг на форуме найдется несколько людей, которым будет интересен 2.5-литровы SJ на механике, с классическим постоянным полным приводом 50/50, почему бы не собраться, и не поставить вопрос о сертификации данной модели с последующим заказом перед представительством?
Скорее моя тема – это опрос и крик души. Не знаю, к чему она приведет, но я написал о том, что давно хотел сказать :idea:
 

pat146

На тропе
1 Фев 2016
47
2
8
Москва
Спасибо, видел. Но я писал как раз про то, что 2.0 МКПП мне мало по динамике, вариатор с худшей динамикой и подключаемым приводом точно не возьму. Мне интересен именно 2.5 МКПП с классическим 50/50.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,743
199
63
53
Новая Москва
А кто сказал что на мешалке там 50/50, а на CVT не 50/50? Я бы не согласился. И там и там нет полных 50/50. Про динамику спорить не буду. На МКПП сам хозяин своих действий и переключений. А на CVT идёшь на поводу у электроники. Даже в полноценную раскачку не получится в грязи. Сравниваю со своей второй машиной-вездеходом [emoji2] Рено Логан. Но мне хватает. И что взял именно CVT. Сам 2 раза в году мотаюсь в Астраханскую обл. на рыбалку, в том числе и в говны )))
 

pat146

На тропе
1 Фев 2016
47
2
8
Москва
На мешалке классический межосевой дифференциал, на CVT подключаемый привод через виско-муфту. Раскачка - тоже один из доводов в пользу МКПП. У друга (как раз у которого сейчас SJ) до этого был Логан - вездеход, много на нем проехали. Что Логан что Форик - это "честные", как сейчас модно говорить, машины :)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
Да, выбора не оставили. Турбо на варике- единственный вариант. Перешел на него с механики. На нем варик адекватен вполне. По поводу 50/50 моя механика тест не прошла. Смотри в темах про диагоналку
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
627
48
0
Эх, поздно ты поднял вопрос. Сам прошлым летом очень хотел 2.5 на ручке и смотрел авто из штатов.... Но перед новым годом взял турбу на вариаторе и полностью ей доволен, хотя до этого ездил только на ручке.
Что касается привода-думаю что на вариаторе проедешь там же, где и на механике. В большие говна - машину жалко станет.
Я сам три года проездил на охоту на SH с механикой. Проблема проезда говен упрётся не в привод, а в резину, особенно это касается суглинистых почв после дождя. Мой тебе совет-сходи на тест-драйв в салон на машине с 2.5 CVT. Пусть тебя в говна свозят.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама