Загорается и сам гаснет Check - что за хрень?

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Вчера на старшем загорелась и через несколько секунд (десятков секунд) погасла лампочка Check Engine. Сегодня ситуация повторилась еще пару раз. Свечи менял недавно (тысячи три назад), на заправку не грешу - младшего заправляю на той же заправке, проблем нет (тьфу три раза :D ) В движении авто без изменений.

Кто сталкивался с подобным? Как лечили?

Думаю вечером снять клемму минут на пять и если глюк не прекратиться - придется на выхи ехать в сервис...
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Такая же хрень, только HOLD заморгал исчо.
Лечится элементарно, считываеться ошибка, и от этого плясать.
Причин может масса: мондит датчик хол. хода, МАФ, дросель.
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
У меня такое было, когда глючил разъем по лямбда-зонду...пошла сырая погода + реагенты, могет быть че угодно.... по-любому нада считывать код ошибки....
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
БББ написал(а):
Вчера на старшем загорелась и через несколько секунд (десятков секунд) погасла лампочка Check Engine. Сегодня ситуация повторилась еще пару раз. Свечи менял недавно (тысячи три назад), на заправку не грешу - младшего заправляю на той же заправке, проблем нет (тьфу три раза :D ) В движении авто без изменений.

Кто сталкивался с подобным? Как лечили?

Думаю вечером снять клемму минут на пять и если глюк не прекратиться - придется на выхи ехать в сервис...
Если при этом машинка немного "затупила", то с оч. большой вероятностью - ошибка по датчику детонации.
Если скан ошибок покажет на него, то не торопитесь менять - открутите и заново закрутите болт крепления. Если и после этого ошибка продолжит появляться, то датчик под замену.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
tc_pleyada написал(а):
Если при этом машинка немного "затупила", то с оч. большой вероятностью - ошибка по датчику детонации.
Если скан ошибок покажет на него, то не торопитесь менять - открутите и заново закрутите болт крепления. Если и после этого ошибка продолжит появляться, то датчик под замену.

Всегда рад видеть комментарии Плеяды :D (за остальные тоже спасибо!)

Подскажите еще пожалуйста, где этот датчик ориентировочно находится?
"открутите и заново закрутите болт крепления" - это нужно для восстановления контакта "массы"?
Сам датчик нуждается в какой то профилактической чистке и т.п.?
И главное - если чек погас, комп покажет, почему он загорался? :D
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Подскажите еще пожалуйста, где этот датчик ориентировочно находится?
__________
На полублоке, ближе к моторному щиту. Круглая таблетка с хвостиком))

"открутите и заново закрутите болт крепления" - это нужно для восстановления контакта "массы"?
___________
Датчик детонации это микрофон (конденсаторный), поэтому если на блоке под датчиком возникает окисел или грязь, то его чувствительность теряется. Для этого и делается процедура "открутил-закрутил".

Сам датчик нуждается в какой то профилактической чистке и т.п.?
__________
Производителем не предусмотрена. В реальной жизни - тоже не требуется. Он расположен не сильно удобно (особенно если турбофорестер - под интеркулером). Поэтому снимать его полностью и чистить поверхность - это идеальный вариант. Но как показывает практика - достаточно "открутить-закрутить".

И главное - если чек погас, комп покажет, почему он загорался?
__________
Если ошибка не повторяется, то нет (сотрется из оперативной памяти). Если начнет часто повторятся или станет перманентной - да.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
БББ написал(а):
tc_pleyada написал(а):
На полублоке, ближе к моторному щиту. Круглая таблетка с хвостиком))
А если стоять перед открытым капотом, на левом полублоке или на правом? :D
Почти посередине.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250