Всем добрый вечер! Сегодня с друзьями заезжали на заброшенную взлетно-посадочную полосу, там соответственно подрифтили немного....После кручения пятаков на месте, двигатель внезапно заглох...видимо в баке было мало бензина (около 1/4 бака) и он сильно плескался и в двигатель не поступал...Машина турбофорь 2007 года, с АКПП...На полосе я ездил в положении автомата 2 и с отключенной системой стабилизаци...Обороты двигателя достигали 5500-6000....Я так понимаю то, что двигатель заглох сразу после таких больших оборотов очень плохо повлияло на турбину....Насколько критично для турбины, что один раз произошел вот такой случай и я не дал ей успокоиться и машина заглохла? Я всегда после езды даю двигателю спокойно поработать примерно минуты 4-5...а тут так обидно......Подскажите пожалуйста...Заранее спасибо!