Задумался о покупке нового Forester, но...

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Хм... Мож в SF5 по другому как-то. У меня плечо выворачивается практически. Правда оно больное немного, может по-этому не хочет к высокому положению притираться. Не привыкается, в общем, высковато. Хотя сиденье высоко поднято и рост тоже не очень маленький.
А рука на рычаге - это точно. Но я всю жизнь на механике, и форик на механике. Не из принципиальных соображений, а так, привык уже. На автомате ездил - не очень все понятно. Кстати, подлокотник тоже не совсем удачный. С автоматом, наверное, все нормально, а вот на механике при активной работе ручкой мешается, приходится откидывать.
Кстати, пробовал тут на новой короле с роботизированной механикой покататься - вообще жопа. Так нельзя ездить. Переключается страшно тормознуто и с затыком. Перестраиваешься, начинаешь обгонять, тут она вдруг решает переключиться и затыкается. Только и ждешь, что тебе сейчас жопу снесут.
 

САЗ

Входит в лес
19 Мар 2007
24
0
0
Тверская обл.
Вот почему я и брал Аут, предполагая частый дальняк, что в нём при клиренсе 20см. можно хоть лежать на ходу :D Напрягало то, что сцепа далеко, я газ близко. Купил накладки на педаль (армянский вариант-150р.) поставил одну на сцепу стало наконец-то удобно. Подушку можно задрать аж коленки вверх, а подняв сиденье увидеть край скошенного капота и в то же время спокойно раслабленно как в седане.
 
15 Фев 2007
326
0
0
Москва
dr-exo написал(а):
Где-то я читал, что правильной посадкой за рулем является поза, когда обе лопатки прижаты к сиденью, а пальцы на вытянутых руках касаются козырька приборной панели, при этом изгибы запястий лежат на руле... Сиденье должно быть отрегулировано под эту позу. При этом возможно любое вождение, в том числе и экстремальное.
Что то типа такого... :D

Самая правильная посадка, правда-правда. Еще я знаю, что на полноприводной машине сидение водителя должно быть максимально выдвинуто вперед. Вот...
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Вася (девочка) написал(а):
Самая правильная посадка, правда-правда. Еще я знаю, что на полноприводной машине сидение водителя должно быть максимально выдвинуто вперед. Вот...

Всё правильно, но это больше подходит джипам-проходимцам при преодолении бездорожья, где скорости не большие.
 

Anton

Входит в лес
6 Авг 2007
7
0
0
Екатеринбург
Буду думать, время ещё есть. Тестдрайв покажет. Но моё ИМХО, что для машины не самой низкой ценовой категории слишком много непродуманностей... Хотя с точки зрения практичности всё не так уж и плохо...
P.S. Печка/кондиционер для задних пассажиров в форике есть???
 

Smith

На тропе
28 Июл 2007
73
0
0
Kiev
Anton написал(а):
P.S. Печка/кондиционер для задних пассажиров в форике есть???
Отдельно регулируемых воздуховодов сзади нет, причем даже в топовой комплектации :cry:
 

skautt

На тропе
1 Авг 2007
70
0
0
Москва
Обычно сижу почти прямо. Спина не устаёт, даже если по 3 часа езжу подряд. Хотя ноги длинные, за руль коленками не задеваю. Не хватает регулировки по вылету. Посадка высокая по максимуму, чтоб был максимальный обзор. Когда выбирал машину, Форь единственным был, куда я сел и сразу всё понравилось.
 

Anton

Входит в лес
6 Авг 2007
7
0
0
Екатеринбург
Smith написал(а):
Anton написал(а):
P.S. Печка/кондиционер для задних пассажиров в форике есть???
Отдельно регулируемых воздуховодов сзади нет, причем даже в топовой комплектации :cry:

А не регулируемые воздуховоды есть? Не хочется, чтобы ребёнок зимой на заднем сиденье мёрз, а зимы у нас на Урале достаточно холодные (-35 элементарно)... Для меня эта опция очень важна...
 

Lex-66

На тропе
29 Мар 2007
62
0
0
А не регулируемые воздуховоды есть? Не хочется, чтобы ребёнок зимой на заднем сиденье мёрз, а зимы у нас на Урале достаточно холодные (-35 элементарно)... Для меня эта опция очень важна...[/quote]

Привет земеля, воздуховоды только под передними сиденьями вроде,
а так центральные с "бороды" нормально добивают до заднего сиденья, в самые лютые морозы пока со стоянки или с гаража до дома докатишь потихоньку, то прогревается достаточно, чтоб ребенок не замерз :), а потом через 10-15 минут уже раздеваться просит :)
 

Katalinka

На тропе
2 Окт 2008
32
0
0
43
Москва, ВАО
Ответ: Задумался о покупке нового Forester, но...

И еще локоть деть некуда: на подлокотнике - низко, на стекле - высоко,- вот это до сих пор напрягает.
Во, у меня такая же фигня, на предыдущих машинах локоть клала на подлокотник, а тут - если только немного сместиться влево, но тогда позвоночник искривляется :) и плечо затекает
а еще поначалу напрягали педали, привыкла жать газ-тормоз, не отрывая пятки, а тут педаль тормоза высоковато для меня расположена, сначала было некомфортно, боялась, что не хватит времени переставить ногу вовремя затормозить, сейчас уже привыкла :D
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
38
39
Москва
Ответ: Задумался о покупке нового Forester, но...

Сейчас езжу на Nissan Primera, но вот настала пора менять машинку, и склоняюсь к чему-то более проходимому, для беспроблемных выездов на пикники и поездок на дачу (там у меня 4 км грунтовой дороги с колдобинами, на своём ниссане приходится ползти 5-10 км/ч), а езжу часто.
Начитался хвалебных отзывов в интернете и поехал в Субару-Центр посмотреть машинки. Смотрел конкретно Subaru Forester, не турбовый на ручке.
Почему не турбовый и на ручке - ежедневно наезжаю порядка 100-150 км, поэтому расход топлива имеет не последнее значение.
Итак, в целом машина понравилась, симпатичный внешний вид (хотя аэродинамику можно было бы и получше сделать), клиренс то что нужно - по грунтовке самое то, понижающая передача - думаю не помешает (раньше на Ниве во всяком случае приходилось пользоваться), багажник нормального объёма, высокий салон, хотя и не слишком большой как казалось до того как в него заглянул, и вроде бы как правильный постоянный полный привод, что тоже есть good!
Что не понравилось - с моим ростом 191 см пришлось сиденье откатывать в самое дальнее положение (в своём ниссане откатываю не до конца), и у пассажира за мной коленки упираются в сиденье, а также водительское место на мой взгляд не такое уж и просторное (опять же по сравнению с моим ниссаном). Далее, штатная музыка не поддерживает MP3 и WMA - юмора вообще не понял, и то как играет штатная акустика вообще не стоит обсуждать - видимо нужно сразу же менять. Тугое сцепление - почему так сделано, не понимаю. Ограниченный функционал бортового компьютера - тоже минус. То что задние пассажирские сиденья достаточно тесноваты об этом я уже сказал, но не понял, предусмотрено ли их кондиционирование и обогрев печкой???
Вот пожалуй первые двоякие ощущения после первого личного знакомства с машинкой.
А 2 литра автомат не хотите? а то я купил пруль) а этот вот приехал к дилеру) комплектация IN
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250