Задумался о покупке нового Forester, но...

Anton

Входит в лес
6 Авг 2007
7
0
0
Екатеринбург
Сейчас езжу на Nissan Primera, но вот настала пора менять машинку, и склоняюсь к чему-то более проходимому, для беспроблемных выездов на пикники и поездок на дачу (там у меня 4 км грунтовой дороги с колдобинами, на своём ниссане приходится ползти 5-10 км/ч), а езжу часто.
Начитался хвалебных отзывов в интернете и поехал в Субару-Центр посмотреть машинки. Смотрел конкретно Subaru Forester, не турбовый на ручке.
Почему не турбовый и на ручке - ежедневно наезжаю порядка 100-150 км, поэтому расход топлива имеет не последнее значение.
Итак, в целом машина понравилась, симпатичный внешний вид (хотя аэродинамику можно было бы и получше сделать), клиренс то что нужно - по грунтовке самое то, понижающая передача - думаю не помешает (раньше на Ниве во всяком случае приходилось пользоваться), багажник нормального объёма, высокий салон, хотя и не слишком большой как казалось до того как в него заглянул, и вроде бы как правильный постоянный полный привод, что тоже есть good!
Что не понравилось - с моим ростом 191 см пришлось сиденье откатывать в самое дальнее положение (в своём ниссане откатываю не до конца), и у пассажира за мной коленки упираются в сиденье, а также водительское место на мой взгляд не такое уж и просторное (опять же по сравнению с моим ниссаном). Далее, штатная музыка не поддерживает MP3 и WMA - юмора вообще не понял, и то как играет штатная акустика вообще не стоит обсуждать - видимо нужно сразу же менять. Тугое сцепление - почему так сделано, не понимаю. Ограниченный функционал бортового компьютера - тоже минус. То что задние пассажирские сиденья достаточно тесноваты об этом я уже сказал, но не понял, предусмотрено ли их кондиционирование и обогрев печкой???
Вот пожалуй первые двоякие ощущения после первого личного знакомства с машинкой.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
если не лежит душа то ищи другое
чтоб потом не разочароваться, форик сделан для водителя
только за рулем получаеш удовольствие
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
К сцепе быстро привыкнешь. По мне - так наоборот очень удобно и информативно. Водительское место действительно визуально маловато, но реально оно совсем не тесное. Просто нет "лишних" объемов. Музыка - гадость редкая и это всем известно. Сзади действительно места могло бы быть и больше, НО:

Всем, кто пересаживается с седанов надо немного внести поправки на другой вид посадки. Как правило, все пытаются сесть подальше, положить спинку и вытянуть руки на псевдогоночный хват. Форестер предусматривает ВЕРТИКАЛЬНУЮ посадку. Более того, к рулю надо садиться несколько ближе. Так что в процессе эксплуатации народ активно придвигается и "вертикализируется", освобождая место сзади.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
to Mister:

Есть у меня 1 знакомый - он бвыший автогонщик. Так вот: как только он видет севшего "по-раллийному" человека за рулем - тут же рассказывает историю за итсорией, как в его еще молодость подилось много людей, сидящих близко к рулю: из-за того, что когда нужно реально неожиданно провернуть сильно руль - прихзодтися еще и разгибаться, у многих это не выходит, и они путаются руками (замечу, то про гонщиков!!! не надо реплик по поводу "водить не умеют" :D ). Плюс - зимой приходится "пересаживаться" немного, ибо одежда толще и при такой посадке мешать начинает.

Мой выбор - небольшой сгиб в локтях, и при этом 190 роста делают исключением комфортное расположение за моей спиной человека 190 роста - это точно.

ЗЫ: личное ощущение: тоже нравилось сидеть с прямой спиной, но когда я проехал в этой позе 120 км (1/2 по пробкам) на дачу - понял, что эта поза проитоестественна и дает очень большую нагрузку на позвоночник. Теперь "боевую" позу принимаю только во время активного руления на высокой скорости, когда не до удбства. Несомненно, поза способствует концентрации внимания. Но при попытке прокрутить руль - я убедился, что сказанное выше про "заплетание" рук - чистая правда. Итого: область применения - тарсса, большие скорости, незначительное время ( до 1-2 часов) там, где руль крутится +-45градусов.

Все ИМХО.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Где-то я читал, что правильной посадкой за рулем является поза, когда обе лопатки прижаты к сиденью, а пальцы на вытянутых руках касаются козырька приборной панели, при этом изгибы запястий лежат на руле... Сиденье должно быть отрегулировано под эту позу. При этом возможно любое вождение, в том числе и экстремальное.
Что то типа такого... :D
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
54
Киев
Не бери машину с люком. У меня 194, немного напрягает, что крыша очень низко. Без люка нормально. Места сзади - вполне достаточно, сам за собой сажусь (не то чтобы совсем свободно, но ехать можно :D )
Музыку и шумоизоляцию, как и маршрутный компьютер придется ставить самостоятельно. Если это критично, тогда это не твоя машина :?
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Freighter написал(а):
to Mister:

Есть у меня 1 знакомый - он бвыший автогонщик. Так вот: как только он видет севшего "по-раллийному" человека за рулем - тут же рассказывает историю за итсорией, как в его еще молодость подилось много людей, сидящих близко к рулю: из-за того, что когда нужно реально неожиданно провернуть сильно руль - прихзодтися еще и разгибаться, у многих это не выходит, и они путаются руками (замечу, то про гонщиков!!! не надо реплик по поводу "водить не умеют" :D ). Плюс - зимой приходится "пересаживаться" немного, ибо одежда толще и при такой посадке мешать начинает.

Мой выбор - небольшой сгиб в локтях, и при этом 190 роста делают исключением комфортное расположение за моей спиной человека 190 роста - это точно.

ЗЫ: личное ощущение: тоже нравилось сидеть с прямой спиной, но когда я проехал в этой позе 120 км (1/2 по пробкам) на дачу - понял, что эта поза проитоестественна и дает очень большую нагрузку на позвоночник. Теперь "боевую" позу принимаю только во время активного руления на высокой скорости, когда не до удбства. Несомненно, поза способствует концентрации внимания. Но при попытке прокрутить руль - я убедился, что сказанное выше про "заплетание" рук - чистая правда. Итого: область применения - тарсса, большие скорости, незначительное время ( до 1-2 часов) там, где руль крутится +-45градусов.

Все ИМХО.

+1 Тоже за 190 рост. Очень не хватает регулировки вылета руля. Еще бы поджопник подлиннее и "завалить" назад. Но это не так критично, как руль. Если придвинуться ближе - уже коленями цепляешь. Отодвинуться - приходится сидеть вертикально, а при легковой посадке (низкое кресло) в таком положении спина устает. В итоги немного откидывать спинку приходится и до верхней точки руля достаю уже вытянутыми руками.
Вот думаю, может замена кресел поможет. Если поставить их ниже и завалить "поджопник" назад, чтобы нормально ноги держал, то может можно будет поближе придвинуться.
Эх, посидеть бы у кого-нибудь в Рекаро...
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
54
Киев
Надо ветку сделать "Тем кому за 190...", и рассказывать, кто как ухитряется сидеть в Форике :?:
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Энт написал(а):
bugas. написал(а):
При большем вылете видимо будет ухудшаться обзорность. Но это ИМХО.

Каким образом? Обзор в окнах он перекрывать не будет, а приборы наоборот только лучше видно будет через вырез в руле. Съэкономили, сцуки узкоглазые.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Полюбому ухудшаются углы обзора сверху и снизу, при посадке с прямыми руками. А если сделать вылет руля, то соответственно, можно ещё отодвинуться назад. Представь что ты сидишь на заднем сиденье и пытаешься управлять машиной, при этом педали и руль вынесены? :) Обзор плоховат. Да и наверно неудобно будет :D
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Энт написал(а):
Полюбому ухудшаются углы обзора сверху и снизу, при посадке с прямыми руками. А если сделать вылет руля, то соответственно, можно ещё отодвинуться назад. Представь что ты сидишь на заднем сиденье и пытаешься управлять машиной, при этом педали и руль вынесены? :) Обзор плоховат. Да и наверно неудобно будет :D
Не, ты сейчас о другом. Сидеть я буду также, только руль на себя подвину, чтоб не "тянуться".
В любом случае не зря эту регулировку делают. Нормальнм людям с пропорциональными частями тела, чем они выше, тем дальше приходится тянуться до руля.
Если у тебя ноги - X, а руки - Y, то у другого нормального человека выше тебя X*n и Y*n. Но Y-X != (Y-X)*n. Из этого и следует вывод, что для нормальной посадки независимо от роста вылет надо регулировать!
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Фор - первая у меня иномарка, у которой я вижу капот, сидя за рулем, до этого подгонял сиденье так, чтобы его не видеть (т.е. это было не самоцелья, просто когда удобно, тогда не видно). С удовольствием сел бы так же на Форе, но вылет....
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
А я покупаю только те машины, в которых, сидя за рулем, вижу конец капота - привычка. Фор из их числа. :D
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
По поводу вылета руля действительно очень сильно сперва напрягался. Сейчас уже попривык. И еще локоть деть некуда: на подлокотнике - низко, на стекле - высоко,- вот это до сих пор напрягает.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
А мне нормал на стекле, видимо привык. Локоть на стекле, пальцами держишь руль. А другая рука нет-нет, да и ложиться на рычаг :D Больше года езжу на автомате, никак не привыкну, что рука свободна :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250