Сейчас езжу на Nissan Primera, но вот настала пора менять машинку, и склоняюсь к чему-то более проходимому, для беспроблемных выездов на пикники и поездок на дачу (там у меня 4 км грунтовой дороги с колдобинами, на своём ниссане приходится ползти 5-10 км/ч), а езжу часто.
Начитался хвалебных отзывов в интернете и поехал в Субару-Центр посмотреть машинки. Смотрел конкретно Subaru Forester, не турбовый на ручке.
Почему не турбовый и на ручке - ежедневно наезжаю порядка 100-150 км, поэтому расход топлива имеет не последнее значение.
Итак, в целом машина понравилась, симпатичный внешний вид (хотя аэродинамику можно было бы и получше сделать), клиренс то что нужно - по грунтовке самое то, понижающая передача - думаю не помешает (раньше на Ниве во всяком случае приходилось пользоваться), багажник нормального объёма, высокий салон, хотя и не слишком большой как казалось до того как в него заглянул, и вроде бы как правильный постоянный полный привод, что тоже есть good!
Что не понравилось - с моим ростом 191 см пришлось сиденье откатывать в самое дальнее положение (в своём ниссане откатываю не до конца), и у пассажира за мной коленки упираются в сиденье, а также водительское место на мой взгляд не такое уж и просторное (опять же по сравнению с моим ниссаном). Далее, штатная музыка не поддерживает MP3 и WMA - юмора вообще не понял, и то как играет штатная акустика вообще не стоит обсуждать - видимо нужно сразу же менять. Тугое сцепление - почему так сделано, не понимаю. Ограниченный функционал бортового компьютера - тоже минус. То что задние пассажирские сиденья достаточно тесноваты об этом я уже сказал, но не понял, предусмотрено ли их кондиционирование и обогрев печкой???
Вот пожалуй первые двоякие ощущения после первого личного знакомства с машинкой.
Начитался хвалебных отзывов в интернете и поехал в Субару-Центр посмотреть машинки. Смотрел конкретно Subaru Forester, не турбовый на ручке.
Почему не турбовый и на ручке - ежедневно наезжаю порядка 100-150 км, поэтому расход топлива имеет не последнее значение.
Итак, в целом машина понравилась, симпатичный внешний вид (хотя аэродинамику можно было бы и получше сделать), клиренс то что нужно - по грунтовке самое то, понижающая передача - думаю не помешает (раньше на Ниве во всяком случае приходилось пользоваться), багажник нормального объёма, высокий салон, хотя и не слишком большой как казалось до того как в него заглянул, и вроде бы как правильный постоянный полный привод, что тоже есть good!
Что не понравилось - с моим ростом 191 см пришлось сиденье откатывать в самое дальнее положение (в своём ниссане откатываю не до конца), и у пассажира за мной коленки упираются в сиденье, а также водительское место на мой взгляд не такое уж и просторное (опять же по сравнению с моим ниссаном). Далее, штатная музыка не поддерживает MP3 и WMA - юмора вообще не понял, и то как играет штатная акустика вообще не стоит обсуждать - видимо нужно сразу же менять. Тугое сцепление - почему так сделано, не понимаю. Ограниченный функционал бортового компьютера - тоже минус. То что задние пассажирские сиденья достаточно тесноваты об этом я уже сказал, но не понял, предусмотрено ли их кондиционирование и обогрев печкой???
Вот пожалуй первые двоякие ощущения после первого личного знакомства с машинкой.