Форь мою тюнится. По нужде взял в прокате Шкоду Рапид 2016 90 л. с., для полного садо-мазо, на палке!!!
Машина стоит 800-900 тр.
Что могу сказать, хорошая машина для 30-ти летнего, чтобы сразу же выйти на пенсию, но палка сделает из меня Буйного дедушку!!!
Плюсы относительно Форя: расход Шкоды литра на 3-4 меньше, я хорошо вожу и на автомате, и на механике.
Дальше минусы:
- от настроенной Субары разница составляет литра 3-4;
- малый вес машины: на трассе от фур и просто потоков воздуха хаотично кидает в стороны; при резком разгоне передние колёса шлифуют, т. к. вес уходит назад;
- после 110 страшно ехать. после 130 ты дрейфуешь по потокам воздуха. после 150 - ты сильно боишься за переднюю ось и приближающуюся встречную фуру: ведь сорвёт же....
- зад при торможении вот прямо старается обогнать перед...
- у тебя одна ведущая ось...если её сорвёт, то вот зад не поможет! я бы уже штуки 3-4 недопривода разбил бы за моЙ пробег;
- клиренс и свесы - по прямой не проедешь;
- подвеске Форя всё равно на почти всё. У Шкоды бампер разлетится точно, подвеска, все Шкодоводы говорят, 20-30 тыс. км....
- салон 2016 - сзади крутилки стеклоподъёмника, пластиковый руль...
- багажник меньше;
- стоимость запчастей: на СГ дверь 5 тр в сборе стоит!
- зачем в коробке передачи 1/2 и 3/4, объединили бы их в одну 1 и 3, ну и 5, сделали бы их подлиннее, вот ничего бы не проиграли: я уверен, что при быстрых переключениях сцепление долго не проживёт, судя по вони машины в 3000 км пробега после быстрых переключений...
- как при МКПП во время руления есть и разговаривать по телефону одновременно?;
Ну и самый главный вопрос: есть же АКПП, зачем ставить Механику? Катайся на АКПП как овощ, расход будет похожий. АКПП выиграет МКПП на первом же переключении.
Короче, понял я, что вот я не хочу менять свою машину, т. к. аналога до 1.7-2 млн не существует. Хотя у аналогов стоимость зпч огромна. Поэтому, просто аналогов нет!!! Даже из свежих Субар.
Машина стоит 800-900 тр.
Что могу сказать, хорошая машина для 30-ти летнего, чтобы сразу же выйти на пенсию, но палка сделает из меня Буйного дедушку!!!
Плюсы относительно Форя: расход Шкоды литра на 3-4 меньше, я хорошо вожу и на автомате, и на механике.
Дальше минусы:
- от настроенной Субары разница составляет литра 3-4;
- малый вес машины: на трассе от фур и просто потоков воздуха хаотично кидает в стороны; при резком разгоне передние колёса шлифуют, т. к. вес уходит назад;
- после 110 страшно ехать. после 130 ты дрейфуешь по потокам воздуха. после 150 - ты сильно боишься за переднюю ось и приближающуюся встречную фуру: ведь сорвёт же....
- зад при торможении вот прямо старается обогнать перед...
- у тебя одна ведущая ось...если её сорвёт, то вот зад не поможет! я бы уже штуки 3-4 недопривода разбил бы за моЙ пробег;
- клиренс и свесы - по прямой не проедешь;
- подвеске Форя всё равно на почти всё. У Шкоды бампер разлетится точно, подвеска, все Шкодоводы говорят, 20-30 тыс. км....
- салон 2016 - сзади крутилки стеклоподъёмника, пластиковый руль...
- багажник меньше;
- стоимость запчастей: на СГ дверь 5 тр в сборе стоит!
- зачем в коробке передачи 1/2 и 3/4, объединили бы их в одну 1 и 3, ну и 5, сделали бы их подлиннее, вот ничего бы не проиграли: я уверен, что при быстрых переключениях сцепление долго не проживёт, судя по вони машины в 3000 км пробега после быстрых переключений...
- как при МКПП во время руления есть и разговаривать по телефону одновременно?;
Ну и самый главный вопрос: есть же АКПП, зачем ставить Механику? Катайся на АКПП как овощ, расход будет похожий. АКПП выиграет МКПП на первом же переключении.
Короче, понял я, что вот я не хочу менять свою машину, т. к. аналога до 1.7-2 млн не существует. Хотя у аналогов стоимость зпч огромна. Поэтому, просто аналогов нет!!! Даже из свежих Субар.