Задумался я тут, а не сменить ли мне Форя на "поэкономичнее"?!

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Форь мою тюнится. По нужде взял в прокате Шкоду Рапид 2016 90 л. с., для полного садо-мазо, на палке!!!
Машина стоит 800-900 тр.

Что могу сказать, хорошая машина для 30-ти летнего, чтобы сразу же выйти на пенсию, но палка сделает из меня Буйного дедушку!!!

Плюсы относительно Форя: расход Шкоды литра на 3-4 меньше, я хорошо вожу и на автомате, и на механике.

Дальше минусы:
- от настроенной Субары разница составляет литра 3-4;
- малый вес машины: на трассе от фур и просто потоков воздуха хаотично кидает в стороны; при резком разгоне передние колёса шлифуют, т. к. вес уходит назад;
- после 110 страшно ехать. после 130 ты дрейфуешь по потокам воздуха. после 150 - ты сильно боишься за переднюю ось и приближающуюся встречную фуру: ведь сорвёт же....
- зад при торможении вот прямо старается обогнать перед...
- у тебя одна ведущая ось...если её сорвёт, то вот зад не поможет! я бы уже штуки 3-4 недопривода разбил бы за моЙ пробег;
- клиренс и свесы - по прямой не проедешь;
- подвеске Форя всё равно на почти всё. У Шкоды бампер разлетится точно, подвеска, все Шкодоводы говорят, 20-30 тыс. км....
- салон 2016 - сзади крутилки стеклоподъёмника, пластиковый руль...
- багажник меньше;
- стоимость запчастей: на СГ дверь 5 тр в сборе стоит!
- зачем в коробке передачи 1/2 и 3/4, объединили бы их в одну 1 и 3, ну и 5, сделали бы их подлиннее, вот ничего бы не проиграли: я уверен, что при быстрых переключениях сцепление долго не проживёт, судя по вони машины в 3000 км пробега после быстрых переключений...
- как при МКПП во время руления есть и разговаривать по телефону одновременно?;

Ну и самый главный вопрос: есть же АКПП, зачем ставить Механику? Катайся на АКПП как овощ, расход будет похожий. АКПП выиграет МКПП на первом же переключении.

Короче, понял я, что вот я не хочу менять свою машину, т. к. аналога до 1.7-2 млн не существует. Хотя у аналогов стоимость зпч огромна. Поэтому, просто аналогов нет!!! Даже из свежих Субар.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Автор приводит стоимость низких цен на запчасти сг,но аналог машины рассматривает в 2 млн... Шо то не клеется...
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
harefly, за 900 можно взять свежий Суп универсал 2,0 турбодизель...
...140 л.с., багажник сильно больше Форя, места вагон, дсг мокрая 6ст, расход в городе максимум 7,5, по трассе 5,5 - 6,0(как топить)
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
harefly, за 900 можно взять свежий Суп универсал 2,0 турбодизель...
...140 л.с., багажник сильно больше Форя, места вагон, дсг мокрая 6ст, расход в городе максимум 7,5, по трассе 5,5 - 6,0(как топить)
Суп - это что такое, борщ?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Это шкода Суперб)))

Ага, с учётом того, что я - лесоруб, с этой пузотёрки бампера можно сразу же снимать и лифтовать её, останется полный привод где-то найти.
Плюс я привык не тормозить перед лежачими полицейскими, а на шкодах подвеска дохнет быстро и так (20-30 тыс).

Добавлено через 1 час 11 минут 46 секунд
Это шкода Суперб)))
Scoda Borsch... По-моему логично дополнит линейку названий моделей Шкоды Rapid, Superb, Kodiaq, Borsch :sarcastic:
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
harefly, за 900 можно взять свежий Суп универсал 2,0 турбодизель...
...140 л.с., багажник сильно больше Форя, места вагон, дсг мокрая 6ст, расход в городе максимум 7,5, по трассе 5,5 - 6,0(как топить)
Я уже давно не отсматривал тему VAG.Но предыдущие дизеля common-rail,очень не славились в линейке VAG.Особенно под нашу соляру. Самый "крепкий" был СуперБ первого поколения и второго поколения с мотором 3.6. Так же был мотор 1.8 TSI 160л\с. Потом пошёл 152 л/с,который с новья кушал 500грамм масла на 1000 км.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Так есть же креты всякие и прочее, поло то с фориком вообще никак не сопоставимы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Ага, с учётом того, что я - лесоруб, с этой пузотёрки бампера можно сразу же снимать и лифтовать её, останется полный привод где-то найти.
Плюс я привык не тормозить перед лежачими полицейскими, а на шкодах подвеска дохнет быстро и так (20-30 тыс).

Зачем тогда вначале привёл самый дохлый Рапид?

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Я уже давно не отсматривал тему VAG.Но предыдущие дизеля common-rail,очень не славились в линейке VAG.Особенно под нашу соляру.

Судя по Форуму Супербклуба - дизелисты только ездят, проблемы у бензинок турбовых...
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Потому что когда начинаешь думать о экономичной машине, то надо её взять прокатиться. И понять, надо ли оно тебе.

Возьми аут на варике еще с 253 мотором.
большой в салоне, высокий по клиренсу и жрет мало ))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
- как при МКПП во время руления есть и разговаривать по телефону одновременно?
Вообще то, надо собеседника уважать и не чавкать во время беседы.
Причем, неважно - за рулем ты или нет.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Возьми аут на варике еще с 253 мотором.
большой в салоне, высокий по клиренсу и жрет мало ))

Аут был, хорошая машина. Но надоело задним бампером чертить.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Вообще то, надо собеседника уважать и не чавкать во время беседы.
Причем, неважно - за рулем ты или нет.

а я не хочу с вами вступать в диалог!
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
В целом, Шкода классная машина. Если рассматривать аналоги, то Шкода будет один из лучших вариантов. До Форесторов, у нас были рабочие машины Шкода Октавия Тур. Так же эксплуатировалась в жёстком режиме, грейдера, грунтовки в меру своей геометрии. Обалденно комфортная машина, комфорта и эргономики больше чем в Субару. На трассе комфортна.

Подвеска не убиваемая на самом деле, цепи с собой возил, пользоваться приходилось. Как то в Карелии познакомился с Уазоводом, по убитой грунтовке он пустил меня вперёд. Догнать меня он так и не смог. Сухо правда было. Мягко Шкода идёт. Шумка гораздо лучше. В общем не всё так просто.
Когда получил Форя, из багажника Шкоды не всё влезло в багажник Форя. Пришлось отказаться от второго запасного колеса.
Если бы Volkswagen AG делал Форестеры, то при выборе японского или вагеновского, при одинаковой цене, взял бы вагеновского )))).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
АКПП выиграет МКПП на первом же переключении.
Если по времени переключения- гидроавтомат, особенно субаровский- однозначно проиграет. ДСГ/вариатор/робот- вряд ли.

По теме- практически все вышеописанные потребительские качества, кроме полного привода и автомата, нормально вписываются в Lada Vesta Cross сарай. Говорю абсолютно серьезно.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
В целом, Шкода классная машина. Если рассматривать аналоги, то Шкода будет один из лучших вариантов. До Форесторов, у нас были рабочие машины Шкода Октавия Тур. Так же эксплуатировалась в жёстком режиме, грейдера, грунтовки в меру своей геометрии. Обалденно комфортная машина, комфорта и эргономики больше чем в Субару. На трассе комфортна.

Подвеска не убиваемая на самом деле, цепи с собой возил, пользоваться приходилось. Как то в Карелии познакомился с Уазоводом, по убитой грунтовке он пустил меня вперёд. Догнать меня он так и не смог. Сухо правда было. Мягко Шкода идёт. Шумка гораздо лучше. В общем не всё так просто.
Когда получил Форя, из багажника Шкоды не всё влезло в багажник Форя. Пришлось отказаться от второго запасного колеса.
Если бы Volkswagen AG делал Форестеры, то при выборе японского или вагеновского, при одинаковой цене, взял бы вагеновского )))).
У меня была Октавия-Тур : https://www.drive2.ru/r/skoda/278715/
Из моего БЖ:" До меня принадлежала организации и была куплена мной 09.09.2009 года.С пробегом 55 тыс.км.За время эксплуатации показала себя отлично.Доездила до 114 тыс.км.Менял: расходники(включая ГРМ), опорные подшипники стоек, гофры глушителя, АКБ.
Не привередливая к бензину.Простая, как три рубля.Оцинкованный кузов.
Но противостояния с W-221 она не выдержала! И была продана в разбитом виде на восстановление.Восстановили достойно."
К этому могу добавить,что на последующих Шкодах появились моторы TSI и роботы DSG.На этом феноменальная надёжность упала ниже плинтуса.За исключением машин с моторами 1.6 и МКПП.
Из минусов: свет ни какой вообще,вечно плавали обороты ХХ.Всё остальное подтверждаю: и проходимость,и вместимость багажника,и нормальная шумка,и полная ремонтопригодность,не убиваемая подвеска.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250