Зачем производителю качество?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
ТО - 2 или 3 раза в год? Интересный подход... А я думала нужно делать как рекомендуют производители...
производителю выгодно чтобы машина без проблем откатала гарантийный срок, а дальше им по барабану. поэтому не все, что рекомендовано производителем надо исполнять. Стоимость замены ГСМ и фильтров не велика, а машина только спасибо скажет от более частой замены.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Re: ТЦ Плеяда

производителю выгодно чтобы машина без проблем откатала гарантийный срок, а дальше им по барабану. поэтому не все, что рекомендовано производителем надо исполнять. Стоимость замены ГСМ и фильтров не велика, а машина только спасибо скажет от более частой замены.
Производителю выгодно только одно - это максимальная монетизация каждого автомобиля во время всего его срока жизни. А вот достигается это разными способами. При этом есть такие "мелочи", как имидж марки и все такое. Ни один производитель не враг себе. И если о марке будет известно, что живет она 2-3 года, а потом умирает, то кто ее новую купит? Стоимость автомобиля на вторичном рынке - важнейший показатель. Например, я знаю несколько человек, которые осознанно покупают Тойоты именно по причине медленного удешевления.
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
Re: ТЦ Плеяда

Производителю выгодно только одно - это максимальная монетизация каждого автомобиля во время всего его срока жизни. А вот достигается это разными способами. При этом есть такие "мелочи", как имидж марки и все такое. Ни один производитель не враг себе. И если о марке будет известно, что живет она 2-3 года, а потом умирает, то кто ее новую купит? Стоимость автомобиля на вторичном рынке - важнейший показатель. Например, я знаю несколько человек, которые осознанно покупают Тойоты именно по причине медленного удешевления.
Александр, поддержу на все 100%.:jaza:
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Re: ТЦ Плеяда

Чувствуется грамотный подход к обслуживанию автомобиля, профи, что ещё сказать.:lol:
ты и сюда пришел....
опять читаешь не то, что написано...

Добавлено через 11 минут 17 секунд
Производителю выгодно только одно - это максимальная монетизация каждого автомобиля во время всего его срока жизни. А вот достигается это разными способами. При этом есть такие "мелочи", как имидж марки и все такое. Ни один производитель не враг себе. И если о марке будет известно, что живет она 2-3 года, а потом умирает, то кто ее новую купит? Стоимость автомобиля на вторичном рынке - важнейший показатель. Например, я знаю несколько человек, которые осознанно покупают Тойоты именно по причине медленного удешевления.
я не говорю, что машина должна после окончания гарантийного срока развалиться...нет конечно. но производителю выгодно, чтобы автомобиль ремонтировали и покупали для этого оригинальные запчасти. если автомобиль не будет ломаться, то что делать с запчастями.
взять хотя бы Субаровский EJ25, для которого 150 т.км пробега равносилен маленькому рекорду. или 3-х литровый ДВС на Легаси/Аутбэк, который тоже не ахти...даже 2,5 атмо...
А ступицы и втулки стабов на фориках СШ, которые летят с заядлой периодичностью...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Re: ТЦ Плеяда

ты и сюда пришел....
опять читаешь не то, что написано...

Добавлено через 11 минут 17 секунд
я не говорю, что машина должна после окончания гарантийного срока развалиться...нет конечно. но производителю выгодно, чтобы автомобиль ремонтировали и покупали для этого оригинальные запчасти. если автомобиль не будет ломаться, то что делать с запчастями.
взять хотя бы Субаровский EJ25, для которого 150 т.км пробега равносилен маленькому рекорду. или 3-х литровый ДВС на Легаси/Аутбэк, который тоже не ахти...даже 2,5 атмо...
А ступицы и втулки стабов на фориках СШ, которые летят с заядлой периодичностью...
А врачам выгодно, чтобы болели, а пожарным, чтобы горели, а ментам, чтоб убивали... Ну хорош уже. Ни один производитель не закладывает поломки. Просто автомобиль стал на столько сложным, что вписаться во все требования за вменяемые деньги и срок становится невыносимо тяжело. Ведь сейчас автомобиль испытывается уже фактически в предпродажном состоянии. Отсюда и колоссальное количество косяков и отзывных компаний у ВСЕХ производителей.
Вот у моего приятеля в финке гакнулся движок Q5 2009 года. Не смотря на просроченную гарантию, ему заменили двигло. Он заплатил только за работу. Поизводитель с этой работы не получил ничего. И зачем оно ему надо?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Re: ТЦ Плеяда

Mister, отчасти ты прав. Но почему производители автомобилей не рекомендуют замену того же масла в ДВС почаще. Особенно в таких мегаполисах, как Москва. Ведь двигатель молотит и когда в пробке стоишь, а пробег не накручивается. Вот и получается, что масло выгорает задолго до регламентного ТО.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Re: ТЦ Плеяда

Mister, отчасти ты прав. Но почему производители автомобилей не рекомендуют замену того же масла в ДВС почаще. Особенно в таких мегаполисах, как Москва. Ведь двигатель молотит и когда в пробке стоишь, а пробег не накручивается. Вот и получается, что масло выгорает задолго до регламентного ТО.
Потому что существует понятие стоимости владения. Ты думаешь публика сильно обрадуется, когда узнает, что на ТО надо приезжать раз в 7 тысяч? Все это - совокупность компромиссов. Ну и честно могу сказать - на всех своих машинах я выдерживал исключительно рекомендованный межсервис и никогда этого не скрывал. Ни от одного покупателя претензий не было. Вот только сейчас на ауте раньше поменял перед дальняком. А так, в гарантийный срок 15, дальше 10. Только хорошее масло и нормальные сервисы
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Re: ТЦ Плеяда

Потому что существует понятие стоимости владения. Ты думаешь публика сильно обрадуется, когда узнает, что на ТО надо приезжать раз в 7 тысяч? Все это - совокупность компромиссов. Ну и честно могу сказать - на всех своих машинах я выдерживал исключительно рекомендованный межсервис и никогда этого не скрывал. Ни от одного покупателя претензий не было. Вот только сейчас на ауте раньше поменял перед дальняком. А так, в гарантийный срок 15, дальше 10. Только хорошее масло и нормальные сервисы
не очень обрадуется конечно) да и не думает большинство о таких вещах, как периодичность ТО. что производитель рекомендует - то и делают, а потом удивляются, а с чего коробка легла или движка застучала.
в момент продажи авто претензий и нет - ведь все гуд: ДВС работает, коробка переключает, колеса крутятся. а что будет через год-два...ведь не сразу может вылезти поломка.
многие знают, что VAGовский 1,4 TSI хрень полная и летит на раз, а все равно покупают)
Про Ниссановские вариаторы тоже слава идет: типа хочешь чтоб нормально и долго жил варик - меняй масло почаще, но это уже часто проблема второго и далее владельцев, так как случается казус ближе к 70 тык.
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
Re: ТЦ Плеяда

опять читаешь не то, что написано...
Игорёк, я даже не читаю, а цитирую тобой написанное. Может лучше свои мысли в баре "Лесник" будишь излагать, там это у тебя реально лучше получается, честно!

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
не очень обрадуется конечно) да и не думает большинство о таких вещах, как периодичность ТО. что производитель рекомендует - то и делают, а потом удивляются, а с чего коробка легла или движка застучала.
в момент продажи авто претензий и нет - ведь все гуд: ДВС работает, коробка переключает, колеса крутятся. а что будет через год-два...ведь не сразу может вылезти поломка.
многие знают, что VAGовский 1,4 TSI хрень полная и летит на раз, а все равно покупают)
Про Ниссановские вариаторы тоже слава идет: типа хочешь чтоб нормально и долго жил варик - меняй масло почаще, но это уже часто проблема второго и далее владельцев, так как случается казус ближе к 70 тык.
Откуда у тебя сведения о том, кто, что и как думает? Ты ясновидящий?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Re: ТЦ Плеяда

Игорёк, я даже не читаю, а цитирую тобой написанное. Может лучше свои мысли в баре "Лесник" будишь излагать, там это у тебя реально лучше получается, честно!
я просто угараю над тобой! разговор на тему качества авто уже перенесли в отдельную тему в "Бар":sarcastic:
а ты реально читаешь мои сообщения как то по-своему)
я имел в виду, что не стоит делать ТО по регламенту производителя, а делать некоторые операции типа замены масла почаще)

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Откуда у тебя сведения о том, кто, что и как думает? Ты ясновидящий?
нет, просто с людьми общаюсь. да и у двоих знакомых свои сервисы - вот и набирается некая статистика.

Добавлено через 52 секунды
Бывалый,а ты может будешь писать по делу или как всегда ниочем с целью нафлудить...
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
Re: ТЦ Плеяда

Гарик, не сочти за оскорбление, но флудишь именно ты, статистика показывает, что около 85% тем созданных тобой из раздела куплю/продам, а остальные клоунские из "Бара Лесник".
По делу ты хотел? Так вот по делу, типа статистика, которую ты как бы ведёшь по данным двух маленьким СТО, это не о чём, масштаб слишком маленький, а твои мысли основаны лишь на окологаражных разговорах.
Если ты такой профи, то скажи, на сколько чаще надо менять масло ( в км. пробега, плиз), а главное аргументированно объясни зачем, это делать. Сможешь?
В продажах масла тоже сидят маркетологи и придумывают разные "мифы", которые потом разносятся по гаражным курилкам все возможными "профи" и экспертами", типа тебя и многих сидящих за клавиатурой. Наверное ты не раз сам от кого-то слышал, что даже синтетическое масло на " условно простых моторах" надо менять хотя бы раз в 10 тыс. км. Развею этот миф парой примеров.
1.Как и многие, в своё время владел "девяткой" от ВАЗа на которой проехал более 250 тыс.км. за четыре года. Была возможность лить халявный Мобил-1, но менять его часто времени не было. Менял раз в 12-14 тыс.км., перед продажей замерили компрессию и выявили, что от номинала значения во всех четырёх цилиндрах упали лишь на единицу, мотор не дымил и масла не жрал.
2. Владею турбофорем с нуля, пробег 130 тыс.км. лью Мотюль, но меняю раз в 10-12 тыс.км. ради интереса сделал диагностику всего и вся на машине. Вердикт: всё в отличном состоянии.
Вывод: надо слушать меньше таких специалистов, как ты, а общаться с инженерным составом на СТО и на производстве, что собственно и делаю.
Ещё раз без обид, ничего личного.:idea:
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
Re: ТЦ Плеяда

Бывалый, Хотел бы я глянуть на ваше масло после 12 тыс.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Re: ТЦ Плеяда

Гарик, не сочти за оскорбление, но флудишь именно ты, статистика показывает, что около 85% тем созданных тобой из раздела куплю/продам, а остальные клоунские из "Бара Лесник".
По делу ты хотел? Так вот по делу, типа статистика, которую ты как бы ведёшь по данным двух маленьким СТО, это не о чём, масштаб слишком маленький, а твои мысли основаны лишь на окологаражных разговорах.
Если ты такой профи, то скажи, на сколько чаще надо менять масло ( в км. пробега, плиз), а главное аргументированно объясни зачем, это делать. Сможешь?
В продажах масла тоже сидят маркетологи и придумывают разные "мифы", которые потом разносятся по гаражным курилкам все возможными "профи" и экспертами", типа тебя и многих сидящих за клавиатурой. Наверное ты не раз сам от кого-то слышал, что даже синтетическое масло на " условно простых моторах" надо менять хотя бы раз в 10 тыс. км. Развею этот миф парой примеров.
1.Как и многие, в своё время владел "девяткой" от ВАЗа на которой проехал более 250 тыс.км. за четыре года. Была возможность лить халявный Мобил-1, но менять его часто времени не было. Менял раз в 12-14 тыс.км., перед продажей замерили компрессию и выявили, что от номинала значения во всех четырёх цилиндрах упали лишь на единицу, мотор не дымил и масла не жрал.
2. Владею турбофорем с нуля, пробег 130 тыс.км. лью Мотюль, но меняю раз в 10-12 тыс.км. ради интереса сделал диагностику всего и вся на машине. Вердикт: всё в отличном состоянии.
Вывод: надо слушать меньше таких специалистов, как ты, а общаться с инженерным составом на СТО и на производстве, что собственно и делаю.
Ещё раз без обид, ничего личного.:idea:
Я смотрю заинтересовала тебя моя персона:idea:. Статистика твоя никакая. Так что не показатель.
Ты бы еще Оку для сравнения привел)
В эксперты я не заделывался, а интервал замены я для СЕБЯ на СВОИХ машинах определил раз в 7-8 тык. при условии, что в пробках я особо не стою. Жене меняю раз в год, так как она и 8 тык не накатывает.
Такой интервал замены обусловлен тем, что вид масла после 10 тык пробега вызывает только слезы и желание поскорее его поменять.
Это все МОЕ мнение, которое я никому не навязываю.
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
Re: ТЦ Плеяда

Бывалый, Хотел бы я глянуть на ваше масло после 12 тыс.
Пиши почтовый адрес, так уж и быть вышлю, после замены.:noflood:
Но глядеть без хим. лаборатории на него без толку, у тебя есть в наличии оная?
Для информации: чёрный цвет масла говорит о том, что оно "работает", т.к. в него кроме всего прочего добавлены моющие присадки, которые вымывают всякий шлак и кокс из двигателя. Значительно хуже, когда масло не темнеет.
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
Re: ТЦ Плеяда

Бывалый, У меня после замены 3 тыс масло не темнеет,а в 5 тыс черное и при сливе как вода. Да и давка начинает просидать. Поэтому меняю каждые 5 тыс
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
Re: ТЦ Плеяда

Статистика твоя никакая. Так что не показатель.
Ты бы еще Оку для сравнения привел)
В эксперты я не заделывался, а интервал замены я для СЕБЯ на СВОИХ машинах определил раз в 7-8 тык. при условии, что в пробках я особо не стою. Жене меняю раз в год, так как она и 8 тык не накатывает.
Такой интервал замены обусловлен тем, что вид масла после 10 тык пробега вызывает только слезы и желание поскорее его поменять.
Это все МОЕ мнение, которое я никому не навязываю.
Так я и не гонюсь за статистикой и Гуру во всех темах из себя не строю, в чём действительно разбираюсь, за то и говорю.
"Девятку" привёл для примера, как массовый автомобиль. Я понимаю, что у мажористых ребят,;-) первой машиной был новый БМВ, но к счастью здесь на форуме таких меньшинство.
Если интервал замены ты для СЕБЯ на СВОИХ машинах определил раз в 7-8 тык., то за тебя можно только порадоваться, значит есть лишние деньги и ты не бедствуешь.
То что жене меняешь раз в год, тоже правильно, т.к. именно за год оно теряет некоторые свои свойства, но не критично. Один из способов по определению качества отработанного в ДВС масла это капнуть на салфетку и посмотреть на просвет. Думаю что про него ты знаешь и сам.
А если не секрет какой ВУЗ заканчивал?

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Я видел мануал японский на тойоту, так там интервал замены на атмо 5000,на турбо 2500
А я видел очень много таких видельщиков. Выложи мануал здесь, вот тогда это будет аргументированно, а пока на уровне гаражных посиделок.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Бывалый, У меня после замены 3 тыс масло не темнеет,а в 5 тыс черное и при сливе как вода. Да и давка начинает просидать. Поэтому меняю каждые 5 тыс
Есть смысл написать марку масла и пробег авто, а то может ты ЛУКСОЙЛ минеральный льёшь и пробег у тебя 300+, без капиталки ДВС..:)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Re: ТЦ Плеяда

Так я и не гонюсь за статистикой и Гуру во всех темах из себя не строю, в чём действительно разбираюсь, за то и говорю.
"Девятку" привёл для примера, как массовый автомобиль. Я понимаю, что у мажористых ребят,;-) первой машиной был новый БМВ, но к счастью здесь на форуме таких меньшинство.
Если интервал замены ты для СЕБЯ на СВОИХ машинах определил раз в 7-8 тык., то за тебя можно только порадоваться, значит есть лишние деньги и ты не бедствуешь.
То что жене меняешь раз в год, тоже правильно, т.к. именно за год оно теряет некоторые свои свойства, но не критично. Один из способов по определению качества отработанного в ДВС масла это капнуть на салфетку и посмотреть на просвет. Думаю что про него ты знаешь и сам.
А если не секрет какой ВУЗ заканчивал?
если машиной планируешь пользоваться долго, то для счастья требуется соответствующая периодичность ТО. движка только спасибо скажет за замену "почаще". главное - г*вно не лить. даже если еще на гарантии. гарантия то не вечная.
Жене меняю раз в год, т.к. регламент (авто на гарантии). Теще меняю раз в год (не гарантийная), т.к. тоже не накатывает и 10 тык, да и машинка у нее совсем спокойная.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250