З\ч для капиталки ФБ-2.0

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,377
340
83
Коломенская
Капиталка не за горами возможно. 160 т.км. ФБ 2.0 на SJ 2013 с CVT

Моторчик работает резво. Маслице пока жрет умеренно : 1л+-/4 т.км. Жрёт и жрет, не напрягает.

На этом пробеге у кого-то вкладыши проворачивает.............

Учитывая возрастающую сложность с З/ч задумался - а не прикупить-ли неизбежное, пока еще что-то возможно и есть. В соседней ветке по 5 Форестеру пишут, что Ж наблюдается........

Что точно нужно для капиталки и можно-ли (имеет-ли смысл) к этому готовиться покупая что-либо ? Или это все будет только по рез. вскрытия и замерам ?
Например - кольца могут быть ремонтных размеров и сейчас нельзя предположить необходимость расточки и результат.. и т.п.

Или всё же есть некий набор ?

Никогда с капиталкой не сталкивался и не мог даже представить, что до такого машина у меня доживёт...........
Если совсем Ж со всем этим - Ну, значит будет полезный вывод с раздумьями как жить дальше и на чем ездить...............

Или это весеннее обострение и панические атаки у меня ? Много FB моторов и за 260 т.км, машины встают из-за масла в ОЖ, а при вскрытии с железом более-менее.

Может вообще не морочить голову с капиталкой - ездить до упора, а там контрактный ставить ?
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,329
638
113
55
Москва
Лёш,, я тоже пришёл к такому же выводу, ездить до упора. Ёж 201 с пробегом 570000 это страшно), начал постукивать на холодную четвёртый, несколько секунд, но все равно неприятно, а расход как был 500000 назад, так и остался, литр на 8000.
Конечно ремонтные кольца можно смотреть только после вскрытия, но я уверен, что при пробеге до 200к будет номинал.
Я пока особой жопы с запчастями не наблюдаю, рынок потихоньку приходит в себя, да и качество современных китайских з/ч несоизмеримо выше, чем три-пять лет назад. Так что с оптимизмом смотрю в будущее. Но за контрактом слежу 🕵
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,377
340
83
Коломенская
Лёш,, я тоже пришёл к такому же выводу, ездить до упора. Ёж 201 с пробегом 570000 это страшно), начал постукивать на холодную четвёртый, несколько секунд, но все равно неприятно, а расход как был 500000 назад, так и остался, литр на 8000.
Конечно ремонтные кольца можно смотреть только после вскрытия, но я уверен, что при пробеге до 200к будет номинал.
Я пока особой жопы с запчастями не наблюдаю, рынок потихоньку приходит в себя, да и качество современных китайских з/ч несоизмеримо выше, чем три-пять лет назад. Так что с оптимизмом смотрю в будущее. Но за контрактом слежу 🕵
Да ладно 570т.км. и страшно- Субару делает миллионники без вскрытия.

ПРуль скоро снова будет наше всё. Я в принципе морально готов на него вернуться. И скорее на ПРуль сяду, кем на Китай. Сильно уставшее б/у тоже не вариант.

Посмотрел : SK 20-го года с оценкой 4-4,5 с пробегом до 30 т.км. за 1.6...2 млн. с аукциона привезти в МСК можно.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,695
4,341
113
47
От капиталки средство одно и называется оно превентивный ремонт, пока например не надрало цилиндры или нагаром от масла не засрало головы.

Других методов нет.

Если жрет, не надо собирать никаких абстрактных комплектов, в который непонятно что пихать один фиг, а просто привести мотор в рабочее состояние, поменяв кольца, а учитывая год- скорее всего и поршни. Угадать- не выйдет, тем более с ремонтным размером.

Это будет по затратам в совокупности дешевле всего.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,377
340
83
Коломенская
От капиталки средство одно и называется оно превентивный ремонт, пока например не надрало цилиндры или нагаром от масла не засрало головы.

Других методов нет.

Если жрет, не надо собирать никаких абстрактных комплектов, в который непонятно что пихать один фиг, а просто привести мотор в рабочее состояние, поменяв кольца, а учитывая год- скорее всего и поршни. Угадать- не выйдет, тем более с ремонтным размером.

Это будет по затратам в совокупности дешевле всего.
Вот как бы еще знать когда наступает этом момент, когда надо сдавать в ремонт. И особенно куда (кому) сдавать. А там всё равно разбирать и все менять, если нормально делать. И где грань что менять, а что нет...............где грань межу капиталкой и ремонтом ?
Одно дело что-то сделать по минимуму, чтобы еще сколько-то проехал, другое дело сделать хорошо, для себя, чтобы еще столько же проехал......и так, чтобы без разводов. сложный вопрос.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,695
4,341
113
47
Вот как бы еще знать когда наступает этом момент, когда надо сдавать в ремонт. И особенно куда (кому) сдавать. А там всё равно разбирать и все менять, если нормально делать. И где грань что менять, а что нет...............где грань межу капиталкой и ремонтом ?
Одно дело что-то сделать по минимуму, чтобы еще сколько-то проехал, другое дело сделать хорошо, для себя, чтобы еще столько же проехал......и так, чтобы без разводов. сложный вопрос.
Ну есть же оценочные критерии предельного состояния. Тот же прогрессирующий масложор, сизый дым например, много чего. Менять что-либо опять же, по факту дефектовки, а тут уж как повезет.

Я во времена оные собирал двигатель на турбу, не трогая ни блок, он целый был по замерам, ни колено. Вкладыши только шатунные подкинул, корня живые были- смысл их трогать. А поршни поменять пришлось например. Логика какая то такая примерно.

И всё-таки одно дело это кольца поменять и мотор в номинале сохранить, а другое когда уже эндоскопом видишь что задиры пошли и блок точить, а любая расточка- это ослабление.

Потенциально экономия будет только в операциях с расточкой/правкой геометрии полублоков, скорее всего с головами и в особо запущенных случаях с коленвалом, который чуму денег стоит на фб.

На бмвшных моторах так народ вообще превентивно делает вкладышевое ТО, тк там заложен программируемый износ вкладышей с завода примерно к 150 ткм.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250