Не смешите. Вискомуфта вообще не блокируется, она только позволяет передать небольшой момент вязким трением. Да, в спорте народ туда что то типа ПМС - 200 заливают и момент увеличивают, но в любом варианте это не жесткая блокировка. А гидравлику мозги могут хоть полностью заблокировать, момент на порядок больше.
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Вообще то сканер показывает не процент блокировки, а скважность импульса на соленоид С. Таки да, на вставленном предохранителе там 5% (или 95% если соленоид стоит с обратным управлением) . Но это не означает автоматически, что на задних колесах 5% момента.
Она ж вяскостно фрикционная?
На сем заканчиваю спор, т.к. Гугл упорно молчит на тему документации по характеристикам муфт наших.
Есть документация какая-то для просвящения?
Видосики с ютуба не в счет[emoji4]
Задаю вопросы, потому что очень интересно. Например при проезде рвов с вывешенным колесом на ручке хрен тронешься на низких оборотах, трансмиссия блокируется стоящим на твердом колесе.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk