Хвост от TV в TZ. А соит ли оно того?

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Собственно очень популярная тема на субарях. И здесь, и на дроме и на Д2. Очень много поставивших, очень много хвалебных каментов сразу после замены, и очень мало отзывов спустя время после замены.

Не берем JDM и тех, кто каким-то чудом вкорячил целиком акпп с мозгом TCM и проводкой в евро или американца. Там все понятно - режим работы штатный, все хорошо.

На америку и Европу чуть ли не единственный путь попробовать "на вкус" все прелести TV - остаться на штатных мозгах, а в хвост воткнуть измененный реперный диск, чтобы обмануть мозги. Собственно, большинство так и делает. Потом многие втыкают пред FWD, и катаются на "честных 45/55", кто-то мирится с закусываниями при вывернутом руле, у кого-то нет закусываний вообще, у кого-то незначительные. Вот собственно мучает вопрос - стОит ли оно?

"Не мешай машине ездить" - это я понимаю, но всегда же хочется чего-то большего/лучшего. Честнее полный привод, лучше управляемость, лучше проходимость в говнах. Или нет? Или да? :popcorn:
 

IgorKKK

Лесник
27 Окт 2015
1,013
59
48
М.О., Зеленоград, СЗАО
Про проходимость в г....нах. Ездил по одной и той же г... дороге и на ТЗ и на ТВ, разницы никакой не почувствовал.

Отправлено с моего KIW-L21 через Tapatalk
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
хвост ставится без шаманств и бубнов
не все sh одинаковы, как и не все йогурты одинаково полезны.

Добавлено через 45 секунд
И VDC тут совсем ни при чем, это всего лишь надстройка к программам ТСМ , ЕСМ и ABS . ну и сам блок ABS другой, умеющий не только делать ABS, а еще и притормаживать колеса . К самой АКПП , как к железке не имеет ни какого отношения.

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Еще добавлю - из нескольких десятков переделанных с TZ на TV ни у кого не возникло желания вернуться назад.
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Еще добавлю - из нескольких десятков переделанных с TZ на TV ни у кого не возникло желания вернуться назад.
Вот и хотелось услышать опыт тех, кто поставил и поездил в разных условиях. Что изменилось, как изменилось
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Если вы не гонщик - это абсолютно бесполезная процедура. Меняется прежде всего реакция авто на газ - оно из более переднеприводного превращается в более заднеприводное. Проходимости НЕ добавляет. Если вы передвигаетесь по дороге спокойно, а не пытаетесь пройти каждый поворот на максимально возможной скорости, оно вам не надо :).
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
А почему не добавляет?
Вроде значительно меняется коэф. блоки межосевой?

Чисто из теории - машина с жесткой блокой 50:50 и 90\10 - совсем по-разному поедут.
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Вроде значительно меняется коэф. блоки межосевой?
Вся суть в том и заключается, что на TZ и TV алгоритмы работы мозга разные. Отсюда и закусывания, втыкание преда и прочие пляски. Поэтому я и спросил у тех, кто так ездит, как оно вообще :idea:
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
mega, Дык я тоже спросил с целью расширения кругозора. Сам-то на МКПП езжу.

Незначительные закусывания, между прочим - нормальная тема для фултайма, чтобы машина нормально ехала, тупо делают переключатель с положением 2 ВэДэ на нормальных машинах :) Собственно Переделать пред на приличную кнопку - вроде рабочая тема. Хтрейл старый или Дустер получится :)
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А почему не добавляет?
Вроде значительно меняется коэф. блоки межосевой?

Чисто из теории - машина с жесткой блокой 50:50 и 90\10 - совсем по-разному поедут.

Ага, в огороде бузина а в Киеве дядька. Блокировка и отношение момента на колесах - это АБСОЛЮТНО разные вещи. Ну и когда 55% тяги дают на менее загруженные колеса, проходимости это никак не добавит :). На самом деле механика с ее 50:50 сливает вчистую по проходимости тому же TZ. Как раз из за блокировки. На механике блокировка это дохлая вискомуфта, а на TZ муфта гидравлическая, способная передать в разы больший момент. Что на механике, что на TV - без блокировки достаточно буксануть ОДНОМУ колесу - момент на остальных будет равен тому, которое буксует (т.е. никакой :) ) - так работает ЛЮБОЙ дифференциал. Т.е. если вы вставите предохранитель 2WD на TV - это будет зимой корова на льду.

90 на 10 бывает на TZ только при вставленном предохранителе или езде с высокой скоростью. Во всех остальных случаях муфта поджата, чем сильнее давите на газ, тем больше. Плюс она СРАЗУ поджимается на положении ручки 1, даже без газа.
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Ага, в огороде бузина а в Киеве дядька.
Спасибо за очередной ликбез по работе трансмиссий субару. Но хотелось бы не разводить очередной холивар на эту тему, а услышать отзывы тех, кто себе воткнул хвост от ТВ, и остался на мозгах от ТЗ, обманув их заменой реперного диска
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Ага, в огороде бузина а в Киеве дядька. Блокировка и отношение момента на колесах - это АБСОЛЮТНО разные вещи. .

Крайне виноват. Мысли из сонной головы как-то криво слепились на бумаге)

Да,да. Абсолютно разные понятия.


Ну и когда 55% тяги дают на менее загруженные колеса, проходимости это никак не добавит :). На самом деле механика с ее 50:50 сливает вчистую по проходимости тому же TZ. Как раз из за блокировки. На механике блокировка это дохлая вискомуфта, а на TZ муфта гидравлическая, способная передать в разы больший момент. Что на механике, что на TV - без блокировки достаточно буксануть ОДНОМУ колесу - момент на остальных будет равен тому, которое буксует (т.е. никакой :) ) - так работает ЛЮБОЙ дифференциал.

Вот тут позвольте не позволить. Так работают свободные дифы. Муфта сопсна разворачивает это дело в обратную сторону, уравнивая скорость вращения колёс. Т.е. при повисшем ЗП колесе, при срабатывании муфты момент будет раздаваться равномерно на ЗП и ПЛ колеса (без учета межколесной блоки). И блокируется она УСЛОВНО полностью (совсем полностью можно только цепью заблочить).

Не понимал никогда нападки на вискомуфты... У меня в чирке фултайм тоже через виску. Пока совсем дичь не начинается парт тайм не включаю.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Не смешите. Вискомуфта вообще не блокируется, она только позволяет передать небольшой момент вязким трением. Да, в спорте народ туда что то типа ПМС - 200 заливают и момент увеличивают, но в любом варианте это не жесткая блокировка. А гидравлику мозги могут хоть полностью заблокировать, момент на порядок больше.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд

Вообще то сканер показывает не процент блокировки, а скважность импульса на соленоид С. Таки да, на вставленном предохранителе там 5% (или 95% если соленоид стоит с обратным управлением) :). Но это не означает автоматически, что на задних колесах 5% момента.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Вообще то сканер показывает не процент блокировки, а скважность импульса на соленоид С. Таки да, на вставленном предохранителе там 5% (или 95% если соленоид стоит с обратным управлением) . Но это не означает автоматически, что на задних колесах 5% момента.
Так и есть. Тогда о каких виртуальных процентах передаваемого момента говорим? Как их ощутить в цифрах?
 

4090930

В Лесу
8 Ноя 2010
482
28
28
Москва
Поставил хвост себе от Alex Wayne в конце прошлого года, на SH, да машина стала интереснее , более заднеприводная. Возвращаться к стоку - желания не возникало))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250