Дождался, посмотрел, оставил залог, во вторник снимаем с учета и прочие мелочи, НО реально нервяк, сделал только диагностику ходовой в сервисе при салоне КИА, из-за не стабильного рабочего графика диагностику движки сделать в Плеяде не получается, пока. в КИАвском сервисе не нашлось разъема, сказали что-типа странно с 2000 года вот такие разъемы на Субару, а к вам не подходит. По поводу АКП, при переключение на холодную с Парковки на Заднею дергает "до этого к Автомату близко не подходил" но как сказали товарищи коллеги по работе это не очень хорошо, но после прогрева вроде стало мягче или мне казалось. Салон кожа, передние седухи под убиты, передний пластик в частности окантовка решетки в низу лопнут, по электрике вроде все в норме, ручник держит только когда до упора, имеется куча Плеядовских бумажек о производимых работах и заменах, на 92 тыс км, было большое ТО, щас 201 тыс.км поменяно только типа масло в движке и АКП не в Плеяде...то есть пора делать большое ТО. Еще только что узнал от тех же коллег, что залог который вносишь за тачку типа не возвращается(( Вообще может я на нервяках из=за того что это моя первая тачка которую покупаю за свои и для себя...
Фу кошмар, надо было поделиться...
П. С
Форика смотрел с отчимом он в свое время бэхи и аудюхи разбирал на атомы и собирал, но это было давно, и выпито было меньше, но я доверяю его слуху, косяки он слышит. Да и ехать больше не с кем(
ценник было 365 сошлись на 345
Вот такая фигня товарищи