XT Vs GL500

Runik

На тропе
10 Апр 2007
106
1
0
Челябинск
все зависит от водителя и от его желания тягаться ))))
меня иногда и жигули с москвичами обгоняют и что ??
но когда носок правой ноги от пола не оторвать то многие "собратья" сливают особенно не по прямой
Да уж, да простят меня участники дорожного движения...когда кураж поймаешь на дороге, турбофорь зимой в городе может такое вытворять! :smile: Скорость разгона, клиренс, управляемость, узкий по ширине (сложив зеркала, можно влезть между полосами, в отличие скажем от каена и прочих). Но все равно, лучше не злоупотреблять возможностями машины! Они явно выше наших, водительских!
Кстати, ГЛ 450 гарантировано отстает.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
при всей любви к форику шансов у него нет!

только разве что тюненый на палке и то до 100!

НЭЭЭТ :)

Абсолютный сток. Сг-9 СТИ называется. Да, на палке. ГЛ-500 курид. Кайенн-турбо курид. СРТ-8, сцуко, едет так же(особенно старт у него впечатляющий, за счет чего и едет вровень), ФЫКС-50 курид(но не сильно). СТИ Импреза тоже курид. Но совсем не сильно. Корпуса 1.5 (стабильно).
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
НЭЭЭТ :)

Абсолютный сток. Сг-9 СТИ называется. Да, на палке. ГЛ-500 курид. Кайенн-турбо курид. СРТ-8, сцуко, едет так же(особенно старт у него впечатляющий, за счет чего и едет вровень), ФЫКС-50 курид(но не сильно). СТИ Импреза тоже курид. Но совсем не сильно. Корпуса 1.5 (стабильно).
Давай зачотку :))))
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
НЭЭЭТ :)

Абсолютный сток. Сг-9 СТИ называется. Да, на палке. ГЛ-500 курид. Кайенн-турбо курид. СРТ-8, сцуко, едет так же(особенно старт у него впечатляющий, за счет чего и едет вровень), ФЫКС-50 курид(но не сильно). СТИ Импреза тоже курид. Но совсем не сильно. Корпуса 1.5 (стабильно).
де стока дури взять шоб они все курили ?????? ))))))
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
де стока дури взять шоб они все курили ?????? ))))))
Вся сила в малом весе :))))))
Пересчитай в удельную мащность и о чудо раскроются глаза :)

Да и не забудь что 265лс в форике тока по ПТС, сами япы по замерам у него от 300 до 330 находят :))))
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Вся сила в малом весе :))))))
Пересчитай в удельную мащность и о чудо раскроются глаза :)

Да и не забудь что 265лс в форике тока по ПТС, сами япы по замерам у него от 300 до 330 находят :))))

не поймите меня привратно но я о ДУРИ )))))
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Xurma
Руслан, где можно посмотреть как едет твой СТИ форь? Честно говоря не верю, что ты вровень с SRT едешь, даже рядом (могу ошибаться). Fx 50 слиает 4 корпуса инимум СРТ (думаю даже больше). МЛ63 его догоняет только на 170.
Кстати Миша (Нитро) сказал, что мой форь явно быстрей твоего старого (я катался с ним).

Ps/ Можно сегодня закатиться:
http://club-fx.ru/showthread.php?t=11295&page=10
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
2 Хирма: че то не верится мне, что импреза СТИ курит на 1.5 корпуса форю СТИ в стоке... Разные весовые категории, турбинки разные (у СТИ все таки твинскролл)... Может Импреза ГС8 сольет, а аналогичного года - вряд ли (при условии одникового уровня водил).
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Руслан, где можно посмотреть как едет твой СТИ форь? Честно говоря не верю, что ты вровень с SRT едешь, даже рядом (могу ошибаться). Fx 50 слиает 4 корпуса инимум СРТ (думаю даже больше). МЛ63 его догоняет только на 170.
Кстати Миша (Нитро) сказал, что мой форь явно быстрей твоего старого (я катался с ним).

Я говорю по своим ощущениям.
СТИ СТОК(весь буст убран, заводская настройка)
у меня было всего несколько(раз 5) стартов с СРТ-8 и то на зимней резине(Хакка РСИ и у меня и у него), но какая разница-то? Стартуем почти одинаково(т.е. он всегда одинаково, я - когда получается - механика ё:) ) На заключительном старте пришли к выводу, что машины едут одинаково, но владелец сказал, что его аппарат тупит(так, правда, все говорят, когда сливают :) и вообще резина не та, зима на дворе и сцепление никакое(это да, у меня на 3ей машину кидает в разные стороны)). ЕХали мы до 140-150(дальше машину начинает колбасить -резина вах- и я сливалсо, страшно как-то)
С Фиником заезжал много раз ибо знакомых на Финиках че-то в последнее время развелось... :) В общем и целом 50ый сливает из-за жесткого тупняка на старте, дальше едет, но отставая. Стабильно так отставая.
Про посмотреть: вчера отдал в плеяду свой СТИ(умерло коробко, кстати, через день после "весёлых стартов"). Сегодня вердикт,... буду чинить и затем подкачу куда-нибудь.

Кстати Миша (Нитро) сказал, что мой форь явно быстрей твоего старого (я катался с ним).

это про старый шоль? Ну так там никто и не претендовал :) ехал он как 45ый(сек. 15 на квотере). Со СТИ разница просто огромная.

2 Хирма: че то не верится мне, что импреза СТИ курит на 1.5 корпуса форю СТИ в стоке... Разные весовые категории, турбинки разные (у СТИ все таки твинскролл)... Может Импреза ГС8 сольет, а аналогичного года - вряд ли (при условии одникового уровня водил).

У кого твин? В стоке? ТЫ про Спек Ц? Я про Спек ц молчу ибо это не простая СТИ. Европа СТИ(2007 MY) может и по боле курить. На стоке я стартовал на зимней резине, а это большая разница. Ща лето придет, поставлю резину нормальную, выкину весь хлам и посмотрим. Бустапный ФОР СТИ(1.1) ехал 12.90(личный рекорд в Тушино). И это было много летов тому назад, когда я механику в левой руке как мартышка гранату вертел.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
У кого твин? В стоке? ТЫ про Спек Ц? Я про Спек ц молчу ибо это не простая СТИ. Европа СТИ(2007 MY) может и по боле курить. На стоке я стартовал на зимней резине, а это большая разница. Ща лето придет, поставлю резину нормальную, выкину весь хлам и посмотрим. Бустапный ФОР СТИ(1.1) ехал 12.90(личный рекорд в Тушино). И это было много летов тому назад, когда я механику в левой руке как мартышка гранату вертел.
Ну да, я как то европу вообще не рассматривал, а из новых японских СТИ как то только Спекой интересовался... Возможно обычный совсем не так едит.
Остается вопрос: неужели Форестер СТИ (не бустапный) может ехать лучше чем Импреза СТИ тоже в стоке? Ведь у нее (VF34 кажется) дует не хуже, двиг 2.0 320 лошадок и масса меньше (не на много правда). А у европейского СТИ вроде как вообще даже двиг такой же как у тебя - 2.5 (если разные двиги - подтверди, а то кто говорит что у твоего 255, кто что 257). В общем даже из предназначения авто следует, что не должОн форь ехать лучше Импрезы (хотя я форь люблю).
PS. А что с коробкой? Вроде говорят что этот шестиступ крепкий шо пипец!
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ну да, я как то европу вообще не рассматривал, а из новых японских СТИ как то только Спекой интересовался... Возможно обычный совсем не так едит.
Остается вопрос: неужели Форестер СТИ (не бустапный) может ехать лучше чем Импреза СТИ тоже в стоке? Ведь у нее (VF34 кажется) дует не хуже, двиг 2.0 320 лошадок и масса меньше (не на много правда). А у европейского СТИ вроде как вообще даже двиг такой же как у тебя - 2.5 (если разные двиги - подтверди, а то кто говорит что у твоего 255, кто что 257). В общем даже из предназначения авто следует, что не должОн форь ехать лучше Импрезы (хотя я форь люблю).
PS. А что с коробкой? Вроде говорят что этот шестиступ крепкий шо пипец!
257 это с твинскролом вроде..
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
неужели Форестер СТИ (не бустапный) может ехать лучше чем Импреза СТИ тоже в стоке?

быстрее, чем Европа, да. Но не спек Ц. Там и веса меньше и коней побольше, да к тому же твинскролл, так что вряд ли.
В действительности в Форике СТИ не 265, а порядка 300-320 сил(по замерам самих же японцев).
И это сток. Двигло 255, турбина Вафля 41ая(не твин, конечно).

А что с коробкой? Вроде говорят что этот шестиступ крепкий шо пипец!

разорвало первичный и вторичный валы. Говорят, брак конкретной(т.е. моей) коробки. Редко, но метко в общем. Сейчас от ГДБ валы поставлю - гарантия есть :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
В общем еду сегодня по цветному бульвару около 14-02 (в сторону севера) и проехав "под садовым" левый поворот и встаю в правый ряд (он там широкий) в который немного влезла мазда 6, стоя в более левом ряду. Через секунд 20 подъезжает Гл550 и встаёт правей меня. Кто знает место, там надо рвануть быстро, чтоб уйти влево, т.к. прямо по полосе не проехать. Мазда немного тронулась раньше, но остановилась. Мы рванули на жолтый (я чуть раньше). Я без оборотов. Сразу ушел вправо , пуская ГЛ. Ходом форик был быстрей, разогнались мы хорошо, он в метре на заднем бампере всё время висел потом, пытаясь обогнать. Потом я свернул на долгоруковскую))) он по садовому поехал.
У меня ещё и пассажир был, у него нет.
Надо заехать с таким, но намерения у него обогнать были огромные...может потому что стартовал не в полную силу и не ожидал прыти от форика...гы
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250